Изменение работы мобильных врат у инжей.

 Рассмотрим функционирование модуля мобильных врат:  

 

    Первые секунды боя - инж строит врата прямо у себя под “вакууморезом” и мгновенно прыгает  к маяку, за ним как стая леммингов прагыет остальная команда и начинается замес в том числе и с участием инжа… а врата всё висят, и через них всё прыгают и прыгают “воскрешие” суицЫдники…  смотрим далее -  инж с откатившими вратами  “спокойно” стоит себе под огнём и в последнюю секунду перед смертью жмёт кнопочку и в секунду  прыгает куда подальше…  Тоесть на данный момен инж помогает команде и много быстрее достичь маяка  и  хилит её в точке “выныривания” после своего прыжкаже при этом команда продолжает пользоватся вратами, также после отката врат инж  может мгновенно смытся… обе ситуации мне кажутся несколько некоректными по отношению к другим классам

 

   Моё предложение  следующее: первое врата формируются не непосредствено перед фригом, а на растоянии в 4-5 корпуса перед ним, второе  врата питаются  от инжа, пока инж находится в радиусе 50-100 метров от врат они действуют без ограничения во времени съедая сколько-то там энергии у инжа, как только фриг выходит за этот радиус (в т.ч. прыгает) то врата  самостоятельно функционируют 10 сек.  после сворачиваются.

 

   С такой схемой получаем следующее - инжу надо думать как именно помочь команде либо держать врата для команды либо прыгнуть самому,  у инжа уже небудет спасения “в последний момент”  будет несколько секунд между постановкой врат и прыжком так что надо будет заранее продумать путь отхода…  

 

    В целом как мне кажется это сделает геймплей несколько более интересным…

 

   Прошу высказывать свои предложения/возражения

Метров 500 от врат, а то 100 метров совсем жесть (к стати на расстоянии 700 метров происходит захват маяка)

4-5 корпуса уже больше 50-100м. Геймплей интересней не сделает. Это позволит тебе легче убивать инженеров)))

Не согласен, поставил он врата, а он нужен у маяка. Так что ему теперь стоять ждать у врат и не летать?
Согласен с установкой на расстояние перед ним. О запитки от него не согласен.

Хотя опять же, появляется он такой в начале боя, ставит врата на расстояние и в них тут же попадает три-четыре тюленя. Взрывы, фейерия, веселье… вот только врата тоже взорвались и никто никуда не полетел.

Хотя ещё стоит подумать…

 

Это позволит тебе легче убивать инженеров)))

Солидарен, просто крик о том, что тебя достали инжи. Хотя они и так страдают в ближке. Лично у меня нет НИКАКИХ неудобств, что бы убить инженера вместе с его вратами ещё до того, как он вообще о них подумает.

4-5 корпуса уже больше 50-100м. Геймплей интересней не сделает. Это позволит тебе легче убивать инженеров)))

сам в том числе на инже лётаю так что… просто моё мнение что мгновенный прыжок по откату это не есть правильно…

 

пусть не 100 метров но хотябы 5 сек между активацией врат и прыжком должны быть. Ну да, надо будет подумать и активировать врата немного раньше нежели как нынче на послених хп,  но я считаю что тот кто хочет прыгать по откату пусть на развед-перехватах лётает… 

 

 

 

Метров 500 от врат, а то 100 метров совсем жесть (к стати на расстоянии 700 метров происходит захват маяка)

 

можно и 500… покачто главное определится как вцелом идея…

 

Не согласен, поставил он врата, а он нужен у маяка. Так что ему теперь стоять ждать у врат и не летать?

Согласен с установкой на расстояние перед ним. О запитки от него не согласен.

Хотя опять же, появляется он такой в начале боя, ставит врата на расстояние и в них тут же попадает три-четыре тюленя. Взрывы, фейерия, веселье… вот только врата тоже взорвались и никто никуда не полетел.

Хотя ещё стоит подумать…

 

Это позволит тебе легче убивать инженеров)))

Солидарен, просто крик о том, что тебя достали инжи. Хотя они и так страдают в ближке. Лично у меня нет НИКАКИХ неудобств, что бы убить инженера вместе с его вратами ещё до того, как он вообще о них подумает.

 

а с какой радости тюленям  в них попадать если ворота ставятся по оси инжа ? не неспорю и такие есть… но не строитьже игру под них?.

нужен у маяка - пропустил толпу во врата и за ними…  появляются варианты дейстий - либо обеспечить более быстрый подход подкреплений к маяку в течении длительного времени, либо хилить… 

 

данное предложение сделано вовсе не для того чтобы МНЕ было легче убивать инженеров,  просто  подобная схема мне видится более интересной и логичной.

Хорошее предложение.

прикольно

Предложение очень правильное, так, как врата нивелировали главный недостаток фрегатов - скорость, как итог, грамотная или иногда не очень команда может легко победить, в случае наличия “грамотного инженера”. По статистике в данный момент побеждает команда которая - вышла в бой на фрегатах и заняла центральный маяк, далее уже начинаются - попрыгушки через врата туда суда, если же в команде оппонента нет инженеров или же один, которому не помогает партнер, с накачкой, то это обычно вообще эпик фейл.

 

Собственно врата можно и оставить такими, как сейчас, но сделать, чтоб инженер мог нести их в ограниченном количестве(1-3 шт.), тогда это уже будет не имба транспорт, а хотя бы тактическая транспортировка, которая уже потребует обдумывания, когда ставить врата, а когда нет.

Можно просто привязать к фрегату врата, пока поддерживает стоят, прекратил 10 сек и пропали. На этом и порешили.

На самом деле - не имею ничего против того что бы резать инженера. Хоть и сам на нем постоянно летаю. Почему? … Все просто. Чем сложнее инженер в плане выживаемости и набора фрагов, тем реже его берут рандомные игроки. Чем реже его берут рандомные игроки, тем проще вынести все инженеры противника и оставить его без хилов. А кто в итоге выигрывает? Выигрыает сквад, который так или иначе беспокоится о своем инженере. И один инженер в толковом скваде будет в любом случае. По мне так, - уменьшите выживаемость инженера вдвое, оставьте ему только хилы - и я все равно продложу летать на инженере в скваде, а многие рандомы забъют, и наша команда будет иметь огромный профит с этого… потому что команда без хилов, против команды с хилами - ну в общем думаю итог ясен. Так к чему это я все?.. Когда вы предлагаете нерфить инженера, потому что инженер противника вдруг поставил врата, или сленял на последнем дыхании - задавайте себе вопрос, а много ли сейчас игроков в среднем выходит на инжерах - если ответ да, то предлагайте нерф, но если ответ нет, задумайтесесь, а выгодно ли это вам, соло-рандомному игроку?  Ведь бои в котором вы очень много будете летать без хила станут частым явлением, а вылетая на хиле будете очень быстро умирать, так как объективно если в команде мало инженеров они всегда ловят очень приличный фокус, а выигрывают при этом толковые сквады. Лично мне такая ситуация по душе, поскольку я всегда летаю в скваде. А вам?)

ну причём тут нерф инжа ?   что вам мешает прыгнуть вслед за командой хилить её а по откату открыть врата и держать их хоть

весь бой неприкращая хила ?  в случае угрозы взяли и смылись через них…

ну причём тут нерф инжа ?   что вам мешает прыгнуть вслед за командой хилить её а по откату открыть врата и держать их хоть

весь бой неприкращая хила ?  в случае угрозы взяли и смылись через них…

Вы предлагаете ослабить один из модулей инженера, ибо усилением мне это сложно назвать. Это и есть нерф инженера, ибо ни у кого другого врат нет и каснется это только инженеров. Открывать врата специально для команды имело бы смысл наверное, если бы смертность прохода через чужие врата была бы чуть ниже. По поводу стоять у открытых врат - противник конечно будет просто смотреть на них и не о чем не догадываться. Как будет обидно если он все же раскроет этот коварный план). Но опять таки, я не против я только за. Чем медленне инженер сможет уйти через открытые врата, тем менее живуч он будет, тем меньше народу на нем будет кататься.