Новая карта - выжженый астероид

Эта карта представляет из себя огромный астероид диаметром 20 км. Этот астероид прожжен насквозь неизвестным орудием или устройством Предтеч. Команды начинают игру по разные стороны этого астероида, у входа в образовавшуюся пещеру. В пещере так же есть 3 ложных ответвления, ведущих к аномалиям. (В контроле маяки можно разместить именно там) Внутри этой пещеры можно увидеть устройства предтеч. По сути у игроков есть 2 способа к полету к врагу - обычный через пещеру и долгий - в облет астероида. Снаружи астероид выглядит как… астероид, внутри находятся каменные выступы-как в Обелисках лавы.

ВОТ КАРТА:

карта.bmp

[карта.bmp](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=130271)

ответления помоему лишние, лутше сделать больше основную “пещеру”  и  многочисленые трещины по краям основной пещеры в которых сможет пролететь штурм или перехват (но фриг застрянет)  для захода в тыл и прочих нежданчиков

Получится карта “сыр” с большими лабиринтами. Мне нравится :slight_smile:

Поддерживаю создателя темы ))идея неплохая +

еще раз скажу даешь новые карты!

ответления помоему лишние, лутше сделать больше основную “пещеру” 

Ответвления как раз нелишние так как это будет отличное укрытие для маяков!

Ответвления лишние, очень быстро выучат куда НЕ надо лететь.

А так идея не плоха.

Ответвления лишние, очень быстро выучат куда НЕ надо лететь.

А так идея не плоха.

FACEPALM! ТЫ НЕ ПОНЯЛ? ТАМ БУДУТ НАХОДИТСЯ МАЯКИ!

А освещение внутри пещеры с помощью чего будет?

А освещение внутри пещеры с помощью чего будет?

С помощью отсвета аномалий, бликов от далеких звезд и от излучения, исходящего от построек Предтеч.

А освещение внутри пещеры с помощью чего будет?

темнота - друг молодежи ) 

А освещение внутри пещеры с помощью чего будет?

темнота - друг молодежи ) 

Отличный вариант, видны лишь залпы плазмы, взрывы, лазеры, искры…я за это!)

двумя руками за!

сделайте что бы аномалии были блуждающие, кто в них врезается тот получает удар электричеством - эми урон, сбой сенсоров на 2 сек. Аномалия будет похожа на пушистый плазмо-шар. А постройки предтеч, это  разбитые генераторы щитов для добывающих станций и сами станции. Разбитые генераторы медленно  пульсируют слабым зеленым светом. Добывающие станции лежат в обломках, рядом летают горняки умершие из-за поврежденных скафандров при попадании снаряда в астероид. (все что на ум пришло за 5 минут) :fedcrazy:

Это была бы интересная карта, я за!  :angry: 

 

сделайте что бы аномалии были блуждающие, кто в них врезается тот получает удар электричеством - эми урон, сбой сенсоров на 2 сек. Аномалия будет похожа на пушистый плазмо-шар. А постройки предтеч, это  разбитые генераторы щитов для добывающих станций и сами станции. Разбитые генераторы медленно  пульсируют слабым зеленым светом. Добывающие станции лежат в обломках, рядом летают горняки умершие из-за поврежденных скафандров при попадании снаряда в астероид. (все что на ум пришло за 5 минут) :fedcrazy:

Блуждающие аномалии или истощенные, слабо наносящие урон, но агрессивные  дроны предтеч -, отличная мысль! :angry:

однозначно+

 

А освещение внутри пещеры с помощью чего будет?

темнота - друг молодежи ) 

Отличный вариант, видны лишь залпы плазмы, взрывы, лазеры, искры…я за это!)

Кстати это же будущее… Можно добавить тепловизор на корабль:) Реально! И сделает карты астероидных пещер доступными:)

Идея очень интересная, так, как на данной карте придется использовать совершенно другую тактику, учить проходы и вообще да здравствует “Descent”, если кто еще помнит эту великолепную игрушку.

 

Всеми руками и ногами за сию идею! Даёш разнообразие геймплея! Ах да солари за десент отдельный плюс))