Отображение полета ТЯБ

Не плохо было бы ввести какой-то таймер, который либо отсчитывает время после запуска ядерной боеголовки, либо показывает пройденое ею расстояние, чтобы можно было знать точно когда она рванет. Пока что приходится в уме считать до восьми, не всегда это точно выходит.

Также, неплохо было бы иметь панель статуса боеголовки, а именно: индикатор состояния, боеголовка летит, или уже рванула, или ее сбили?

Также в этот индикатор не плохо было бы вставлять предупреждения, когда боеголовка на перезарядке, и, самое важное, сделать этот индикатор пульсирующе-красным, желательно, со звуковым сигналом, когда ракета заряжена и готова к пуску. Ибо часто бывает, что ошибешься кнопкой, и вместо обычной раеты запускаешь ТЯБ, или обычные ракеты кончается, а ты, с дуру не заметив переключения, пускаешь боеголовку.

Ведь, существуй такой корабль в реальности, не думаю что запуск ядерки осуществлялся простым нажатием на кнопку. По-любому сначала надо было бы снять с предохранителя, что исключает случайный пуск.

Насколько я помню, такое уже предлагалось.

А вообще фича не нужна. Все равно ядерка - легкое щекотание по щитам.

Угу, особенно это ощущается, когда на перехвате под свой же бада-бум попадаешь.

Насчет предлагалось-пролистал пять страниц тем-не нашел, уж извините.

5 страниц - мало. Это древнее предложение, я даже сам не помню. Ну попал ты под свой бабах - сам виноват. Взрыв ядерки не 20км, можно и отлететь. В самом крайнем случае зеленка спасет.

против. с таким интерфейсом, убить кого то ядеркой станет практически невозможно, ибо все ее будут видеть, и все будут ее облетать. 

услышать ядерку, увидеть ее на поле боя, правильно отсчитать таймер до подрыва - это все скил игрока. 

 

 

Насколько я помню, такое уже предлагалось.

А вообще фича не нужна. Все равно ядерка - легкое щекотание по щитам.

у тебя сильно устаревшая инфа. 

Насколько я помню, такое уже предлагалось.

А вообще фича не нужна. Все равно ядерка - легкое щекотание по щитам.

у тебя сильно устаревшая инфа. 

Не, Я просто очень крутой  :darthfed:

против. с таким интерфейсом, убить кого то ядеркой станет практически невозможно, ибо все ее будут видеть, и все будут ее облетать. 

услышать ядерку, увидеть ее на поле боя, правильно отсчитать таймер до подрыва - это все скил игрока. 

Так этот интерфейс только для перехвата, у которого эти ядерки есть, а не для всех вокруг.

против. с таким интерфейсом, убить кого то ядеркой станет практически невозможно, ибо все ее будут видеть, и все будут ее облетать. 

услышать ядерку, увидеть ее на поле боя, правильно отсчитать таймер до подрыва - это все скил игрока. 

Так этот интерфейс только для перехвата, у которого эти ядерки есть, а не для всех вокруг.

Что то я не вижу такой записи в 1 посте. Если только для самого диверсанта запустившего ракету, то можно. Хотя лично мне не особо нужно. 

ядерку кто-то использует еще? мины тащут.

 

против. с таким интерфейсом, убить кого то ядеркой станет практически невозможно, ибо все ее будут видеть, и все будут ее облетать. 

услышать ядерку, увидеть ее на поле боя, правильно отсчитать таймер до подрыва - это все скил игрока. 

Так этот интерфейс только для перехвата, у которого эти ядерки есть, а не для всех вокруг.

Что то я не вижу такой записи в 1 посте. Если только для самого диверсанта запустившего ракету, то можно. Хотя лично мне не особо нужно. 

Я думал, это само собой разумеется, раз я описываю удобства именно самого перехвата.