Прошло время с последних событий в секторе 1881. Никто не посещал его с момента последней экспедиции, и это все еще запрещено. Но небольшая группа пиратов и наемников по-прежнему заинтересована в этом.
Ходят слухи, что несколько поврежденных судов, принадлежавших древней расе Предтеч, обрели здесь свой покой, а сектор полон артефактов. Для тех немногих, кто способен заполучить хоть часть этих сокровищ, это окажется великой наградой, которая прольет свет на события, происходившие здесь. Но существует огромная проблема - вооружение кораблей этой небольшой группы так незначительно в сравнении с силой Предтеч, что любая битва будет гарантированно проиграна.
Поэтому группе необходимо тактическое преимущество, чтобы выжить достаточно долго и успеть собрать часть артефактов. Совсем недавно для нее появилась надежда на успех в выполнении этой непростой задачи. Единственный пилот, который пережил бойню очнулся от комы. Группе удалось проникнуть в военный госпиталь и допросить пилота о секторе. Ваша задача - найти описание сектора, чтобы помочь группе наемников незаметно проникнуть в него.
Уважаемые игроки, я хочу предоставить вам возможность внести свой творческий вклад в развитие игры и хочу объявить конкурс на лучший концепт карты для турниров! Создайте свой мир, таким как вы его видите!
Принять участие может любой игрок. Один игрок – одна работа.
Материалы которые нужно предоставить на конкурс:
* (обязательно) Описание игрового замысла, какую картину ведения боя вы ожидаете увидеть на вашей карте.
* (обязательно) Картинка №1: Тактическая карта с расстановкой объектов окружение (астероиды и т.п.), указанием расположения игровых объектов (маяки и т.п.), предполагаемых маршрутов движения игроков и прочего, помогающего раскрыть ваш замысел.
** Если вы задумываете карту сразу под несколько игровых режимов, то сделайте две отдельных тактических карты.
* (опционально) Картинка №2: Приветствуется вид показывающий глубину уровня или макет карты выполненный в редакторах подобных Google Scetch Up.
* (опционально) Картинки: Приветствуются визуальные референсы объектов, которые вы ожидаете увидеть на карте, визуальный ряд которым вы вдохновлялись.
* (опционально) Описание предыстории карты, сюжета (если вы пишете предысторию, учтите, что события должны происходить на спорных территориях, где идет война за наследство Предтеч).
Требования на соответствие карты геймплеям:
* (обязательно) Режим “Контроль” (аркадный режим, 3 маяка).
* (опционально) Режим “Захват маяков” (классический режим, 6 маяков, по 3 на каждую сторону).
* (опционально/бонус) Режим “Бой насмерть” (аркадный режим без маяков, одна команда против другой или каждый сам за себя).
Технические ограничения:
* Размеры карты не должны превышать 30км. Ниже приведен скриншот карты “Покинутый Аванпост”, длина одной стороны квадрата 30км.
* Карта на должна быть излишне насыщена объектами (это все-таки космические сражения, а не коридорный шутер). За ориентир берите текущие игровые карты.
* (опционально) Карта может быть симметричной.
* Схемы должны быть в ясном, хорошо читаемом виде, формат jpg, размером не менее 1024х768.
Прием работ:
Конкурсные работы присылайте по адресу event@star-conflict.com.
Дата окончания конкурса:
Прием работ будет окончен 12 июня 2013 в 23:59. После все работы будут отправлены разработчикам, которые и выберут победителей. Также будут учтены голоса зрителей.
Награды:
1 место - 5 000 галактических стандартов и карта в разработку + элитное оружие на выбор!
2 место - 3 000 галактических стандартов + экспериментальное оружие на выбор
3 место - 2 000 галактических стандартов
Желаю всем удачи и творческого полета фантазии!
P.S. Все обсуждения и вопросы [здесь](< base_url >/index.php?/topic/35164-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BE/).