Скрытые модификаторы параметров кораблей.

Скрытые модификаторы параметров кораблей.

 

bd42fc348101f57dc55a349171a8.png

 

В нашей игре имеются различные модификаторы параметров кораблей, однако, на данный момент, не все они доступны для просмотра игрокам. Эта запись в нашем блоге призвана объяснить не очевидные для игроков моменты:

 

Итак, во-первых:

Все корабли получают дополнительные модификаторы в зависимости от роли, которую они выполняют:

 

Перехватчик: Разведка

Для выполнения своей роли эти корабли получают увеличенную дальность обзора и скорость захвата маяков/бомб. Помимо этого, разведчики обладают ролевым свойством, повышающим шанс критических повреждений на +15%.

 

3f355782ab8361ee86c5b5714158.png

 

Перехватчик:   РЭБ

Ролевое свойство РЭБ - увеличенная на +10% прочность щита и корпуса.

 

c700c813a861887d502348c4f803.png

 

Перехватчик: Диверсии

Диверсанты получают характеристику повышающую шанс критических повреждений на +15%.

 

0280b5dd48ed2ddb73e7dd2b6ab5.png

 

Штурмовик: ** Заградитель**

Свойство заградителей в том, что форсаж потребляет на 20% меньше запаса энергии корабля.

 

500bff7f367f9a752f65586f5ed6.png

 

Штурмовик: ** Командный**

Командные корабли получают +15% к запасу и скорости регенерации энергии.

 

60b39fed92c13493a697af1ea08d.png

 

Штурмовик: ** Ударный**

Эти корабли получают штраф в -10 ед. сопротивления ко всем видам урона, но это компенсируется дополнительными +5% наносимых повреждений.

 

a1784d19512417d876f9d3d99024.png

 

Фрегат: ** Инженерный**

Фрегаты данной роли получают +10% к скорости движения, однако, на них устанавливается только 4 орудийных башни.

 

f7b93decb25f248b1127d906f84a.png

 

Фрегат: ** Прикрытие**

Эти фрегаты имеют значительно больший запас прочности корпуса и щита, но вместе с тем получают штраф к скорости передвижения в -5%. На данный класс кораблей так же устанавливается только 4 орудийных башни.

 

6d816352c14c5bddd29f51bcd1e4.png

 

Фрегат: ** Дальнобойный**

Эти фрегаты получают штраф в виде -20% к прочности щита и корпуса, но только на них устанавливается 6 орудийных башен. 

 

8efe27b903cd0a6c97a46b87f533.png

 

Во-вторых:

Помимо свойств ролей, имеются и индивидуальные свойства кораблей. Для того, чтобы игроки могли более подробно с ними ознакомиться, был подготовлен следующий список:

 

Hercules 2  +10% скорости передвижения

Prometheus  -23% потребления энергии при форсаже

Prometheus 2  +10%  скорости передвижения

Neuron  +10% скорости передвижения

Katana type S  +10% скорости передвижения

Lance type S  +20% скорости поворота

Dagger  +30% скорости вращения

Arigato AE  -23% потребления энергии при форсаже

Alligator-M  +30% скорости вращения

Honor  +30% скорости вращения

Crus type Q  +20% регенерации энергии

Kris type S  +20% регенерации энергии

Hawk-M  +20% регенерации энергии

Eagle-B  +10% скорости передвижения

Dvergr  +100% дальности радаров

Dvergr 2  +25% скорости поворота

Nibelung  +20% регенерации энергии

King Nibelung  -23% потребления энергии при форсаже

Hawk  +100% дальности радаров

Hawk-Eye  +20% скорости поворота

Iron Harpy  +25% скорости поворота

Acid Hydra  +35% запаса энергии

Atlas  +20% регенерации энергии

Priest Bartle  +30% запаса энергии

Ira Deus  +30% скорости поворота и смещения в сторону

 

Данные свойства суммируются с ролевыми, если они совпадают.

 

И в-третьих:

Все  корабли тупиковых веток развития  получают +5% к скорости передвижения, что тоже может суммироваться с ролевыми и индивидуальными свойствами. 

спасибо.

Удобно =) Спасибо

Почему-то бонус к регенерации энергии кажется бесполезным. Энергоменеджементом в игре и не пахнет. Раньше было лучше.

Почему-то бонус к регенерации энергии кажется бесполезным. Энергоменеджементом в игре и не пахнет. Раньше было лучше.

Это позволяет поменять некоторые модули.

Почему-то бонус к регенерации энергии кажется бесполезным. Энергоменеджементом в игре и не пахнет. Раньше было лучше.

Всё зависит от роли и фита.

Спасибо!

Примного благодарен, но считаю, что это все необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО внести в расширенное описание кораблей!

Примного благодарен, но считаю, что это все необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО внести в расширенное описание кораблей!

Поддерживаю. Большое спасибо, что делитесь информацией с игроками, но по-моему, было бы лучше указать эти данные вместе с доступными слотами в дереве покупки кораблей и описании имеющейся техники.

У дальнобойных фрегатов самый большой штраф и самый бесполезный бонус.

Кстати. А почему в списке нет Cerberus и Centaur и их модификаций?

Полезная инфа СПС

:empblink:

Пока тоже не особо заметил недостатка в энергии, разве что на форсаж при особо длительной погоне или догфайте.

А штраф дальнобоя от какого параметра считается?Шит по крайней мере был срезан с 9000+ до 5000+ после 0.8.0., корпус так же был срезан более чем на 20 %.

Crus type Q  +20% регенерации энергии

 

 

но такого корабля нет в игре

и таки хочется, чтобы эти бонусы отображались в самой игре, не все знают про эту тему на форуме, и становится непонятным, чем лучше дополнить корабль (вдруг там стоит бонус к плазменному оружию, а я про бонус не знаю, поставил лазеры, например)

и таки хочется, чтобы эти бонусы отображались в самой игре, не все знают про эту тему на форуме,

+1 новичкам это очень нужно именно в игре.

Подкорректируйте названия кораблей, внесите данные по т5.

А зачем эти модификаторы скрывать?

Во первых, чтобы не было стены текста в 100500 строчек.

Во вторых, это не скрытые, а точнее “не успевшиеся раскрыться”

Ну значит нужно придумать такую форму подачи информации, чтобы не было “полотен” в 100500 строчек. Это уже вопрос к тем, кто в команде разработчиков занимается эргономизацией и рационализацией. Обычно такую работу выполняют гейм-дизайнеры.