Предлагаю создать режим боя штурм. Смысл одна команда владеет 3мя маяками другая команда должна их захватить за время боя. роли для команд выбирает рандом. Идеально под данный режим подходит карта ферфь блеквуд. команда защищает станции, на ее стороне работают зенитки, не смертельно но все же неприятно.или можно придумать другую карту, где будут компактно расположены объекты для захвата(не обязательно маяки). Правила: на начало боя команда респается около обьектов защиты и занимает позиции для обороны. Задачи уничтожить противника или удержать назначенное время объекты. Команда штурмующих респается скажем километрах в 15-17 от объектов атаки. Задачи уничтожить противников или захватить объекты. Корабль в данном режиме можно использовать только один раз, как в стандарте. Убили сел на другой и в бой. с задержкой в 15-20 секунд для обороны и в 5 сек для штурмующих.а лучше вообще для данного режима 1 корабль.убили и все будь наблюдателем. Победитель определяется таким образом: Одна из команд полностью уничтожила корабли противника, Команда штурмующих захватила все объекты атаки. Команда обороняющихся удержала все объекты обороны.Если на момент истечения времени боя(15мин) команда ,1которая держала оборону сохраняет контроль хотя бы над одним из объектов обороны, то она считается победителем. Прошу коменты и предложения! и не закидывать помидорами за оформление, опыта создания нет!П.С. захват объекта производится как при режиме контроль, при полном захвате обороняющие уже не могут вернуть контроль над объетом, при сбитом захвате( неполном) команда обороняющихся может вернуть контороль до 100%
Для воскрешения того же “мёртвого” стандарта или же новый режим аркада(можно и то и другое) - можно обдумать данный режим.
Если рассматривать верфь блеквуд , то я бы построил штурм несколько по другому принципу:
Есть в наличии - Команда А , Команда Б, ключевые точки 1,2,3, зенитная оборона.
Раунд делится на 2ве части по 7-10 минут
1 Часть
Условия:
А - обороняются
А - перманентно теряют корабли(или нет, все зависит от режима - в случае если нет, у обороняющегося должно быть на 20%-30% меньше бойцов, чем у атакующих, так, как в противном случае атака захлебнется)
Б - атакуют
Б - имеют постоянное подкрепление(если обороняющиеся тоже имеют постоянное подкрепление, то атакующим надо дать бонус или же уменьшить количество обороняющихся)
Задача А : Удержать точки 7-10 минут или как можно дольше.
Задача Б: Захватить все точки и по возможности нанести урон зениткам.
2 Часть
Условия
Стороны меняются местами.
Б - обороняются
Б - перманентно теряют корабли(или нет, все зависит от режима - в случае если нет, у обороняющегося должно быть на 20%-30% меньше бойцов, чем у атакующих, так, как в противном случае атака захлебнется)
А - атакуют
А - имеют постоянное подкрепление(если обороняющиеся тоже имеют постоянное подкрепление, то атакующим надо дать бонус или же уменьшить количество обороняющихся)
Задача Б : Удержать точки 7-10 минут или как можно дольше.
Задача А: Захватить все точки и по возможности нанести урон зениткам.
Определение победителя:
Сторона, которая быстрее(или больше точек за меньшее время) успела захватить все точки побеждает. Если условия равны, то есть обе стороны удержали все 3 точки по 7 минут, то побеждает та, которая нанесла больший урон верфи оппонента.
Для воскрешения того же “мёртвого” стандарта или же новый режим аркада(можно и то и другое) - можно обдумать данный режим.
Если рассматривать верфь блеквуд , то я бы построил штурм несколько по другому принципу:
Есть в наличии - Команда А , Команда Б, ключевые точки 1,2,3, зенитная оборона.
Раунд делится на 2ве части по 7-10 минут
1 Часть
Условия:
А - обороняются
А - перманентно теряют корабли(или нет, все зависит от режима - в случае если нет, у обороняющегося должно быть на 20%-30% меньше бойцов, чем у атакующих, так, как в противном случае атака захлебнется)
Б - атакуют
Б - имеют постоянное подкрепление(если обороняющиеся тоже имеют постоянное подкрепление, то атакующим надо дать бонус или же уменьшить количество обороняющихся)
Задача А : Удержать точки 7-10 минут или как можно дольше.
Задача Б: Захватить все точки и по возможности нанести урон зениткам.
2 Часть
Условия
Стороны меняются местами.
Б - обороняются
Б - перманентно теряют корабли(или нет, все зависит от режима - в случае если нет, у обороняющегося должно быть на 20%-30% меньше бойцов, чем у атакующих, так, как в противном случае атака захлебнется)
А - атакуют
А - имеют постоянное подкрепление(если обороняющиеся тоже имеют постоянное подкрепление, то атакующим надо дать бонус или же уменьшить количество обороняющихся)
Задача Б : Удержать точки 7-10 минут или как можно дольше.
Задача А: Захватить все точки и по возможности нанести урон зениткам.
Определение победителя:
Сторона, которая быстрее(или больше точек за меньшее время) успела захватить все точки побеждает. Если условия равны, то есть обе стороны удержали все 3 точки по 7 минут, то побеждает та, которая нанесла больший урон верфи оппонента.
Про смену раундов мне писал в лс Анвин7. что то подобное рассматривается на дальние перспективы.
Про смену раундов мне писал в лс Анвин7. что то подобное рассматривается на дальние перспективы.
Ну это очень даже логично. =)
Спс, что посветили.
На блеквуде неудобно обороняться. Вот новая карта с вратами была бы кстати. Только в этом случае надо убрать врата от маяка к маяку. Плюс там удобные остатки конструкций. Такие дела. А режим игры давно изученный, мне еще по батлфилду понравился. Держи плюсик.
На блеквуде неудобно обороняться. Вот новая карта с вратами была бы кстати. Только в этом случае надо убрать врата от маяка к маяку. Плюс там удобные остатки конструкций. Такие дела. А режим игры давно изученный, мне еще по батлфилду понравился. Держи плюсик.
Новая карта с вратами - да стоящее предложение, правда неплохо бы оставить врата для обороняющихся, хотя это конечно спорный момент.
За “+” благодарю, отправил свой “+” автору темы.
да режим боя очень интересный а главное многое зависит от команды! вот тут то и будут люди учиться играть в команде!