Не знал куда написать, но больше всего это, по-моему, относится к HUD. В-общем, полетал я два дня, и не мог не заметить несколько проблем, вызванных одной особенностью игры. А именно тем, что в игре есть всего несколько цветов: красный, синий и белый.
С интерфейсом все понятно: яркие цвета, белый для мелких деталей интерфейса, синий для своих, красный для чужих, и редкий зеленый для отряда - это уже традиция, и традиция хорошая. А вот когда все вокруг тоже яркое, белое, синее и/или красное, это уже проблема. Вспышка щита сливается с индикаторами щита и энергии, и на фоне белого астероида или маяка легче посмотреть на радар и прикинуть, насколько все плохо, чем узнать более точные данные о сотоянии корабля с каши в центре экрана. Воевать с красными и прикрывать синих в красно-синем космосе тоже немного проблематично, и то, что захваченная цель выделяется гораздо более оригинальным белым, помогает не сильно. Тем более если эта цель - пытающийся закружить тебя штурмовик. А уж новую точку в охоте за маяком я скорее найду наощупь, чем в рое красно-синих стрелочек на фоне красно-синей карты. Про белый оружейный прицел хочется сказать отдельно: здесь не Call of Duty, прицел не прибит к центру экрана. Когда половина интрфейса и часть карты тоже белые, запутаться после маневра очень легко. Конечно, когда полетаешь достаточно, то начинаешь чувствовать, куда полетят снаряды, но хотелось бы, чтобы синергия оставалась статом в игре, а не требованием к игроку.
Вторая претензия - к дизайну карт. Красный и синий (а вернее - синий и оранжевый) - это, конечно, контрастные цвета, известно, что они создают запоминающуюся картинку, и т.д. Вот только извесно это из фильмов, где с цветом человеческой кожи лучше всего контрастирует темно-голубой. В Star Conflict человеческие лица я видел раз - при выборе расы. Все остальное время я смотрю на свое(в данный момент - красное) корыто в ангаре и на красной, синей или красно-синей карте. Понятно, конечно, что в космосе сложнее создать интересную и запоминающуюся среду, т.к. нет зеленой травы или домов с интересной архитектурой, а есть только черный космос и серые летающие через него камни, но трюк с раскрашиванием одних и те же астероидов и всего вокруг них в два резонирующих цвета не только надоел из-за постоянного его использования в голливудских фильмах, он еще и мешает геймплею, т.к. игровой HUD построен на контрасте тех же самых двух цветов.
tl;dr, мои предложения: добавьте цветов в HUD или сделайте цвета и прозрачность настраиваемыми; не красьте всю игру в один цвет.