Мое предложение заключается в следующем:
Рассмотрим Cerberus. Снайпер т3
1.Модуль “радиопоглощающее поле” - сделать постоянно активным и съедающим энергию при включении в размре 50 ед\сек
(передвигаться не заметно - затратно) т3 мк3
2.Модуль “инфракрасный пульсар” - сделать действие на область 3 км. шок сенсоров на 12 сек. перезарядка 84 сек.,энергопотребление стандартное.
(если в меня целится деза, я ее легко слеплю и ухожу, это не правильно, для этого есть ик ловушки) т3 мк3
3.Модуль “Тахионный рывок” - сделать не разовый, а временный, время работы 10 сек. перезарядка 40 сек., энергопотребление стандартное.
Для дезы это 2 , максимум 3 выстрела , для торпеды 1 выстрел т3 мк3
4.Модуль “Форсирование вооружения” - сделать применяемым для основного вооружения , 20% увеличение урона основных орудий перезарядка 60 сек., энергопотребление стандартное.
5.Добавить “микро-варп модуль” в раздел двигателей на т4 . При нажатии на “форсаж” происходит варп-прыжок на 3 км. перезарядка 120 сек. расход энергии - 100% запаса конденсатора .Работает по принципу аварийного щита, но только при нажатии форсажа. Еще как вариант сделать для движков , с расчетом на будущее, отдельную кнопку. Создать сей модуль исключительно для смены позиции или ухода от противника.
6. Увеличить ускорение на 100% (стандартное значение 6,6)
7.Увеличить дальность радара до 7 км. (стандартное значение 2,5 км)
8.Уменьшить время захвата цели на 30% (стандартное значение 2,5 сек.) = 1,75 сек.
9. Добавить бонус одним торпедистам 15% к урону от торпеды, а другим 10% к скорости форсажа
P.S. Вот таким бы я хотел бы видеть снайпера - быстрым , невидимым, больно стреляющим и тощим :fedlol:
Прошу прочитать все от начала и до конца, а уже потом высказывать свои пожелания\возражения.