Переосмысление снайпера

Мое предложение заключается в следующем:

Рассмотрим Cerberus. Снайпер т3

 

1.Модуль “радиопоглощающее поле” - сделать постоянно активным и съедающим энергию при включении в размре 50  ед\сек

(передвигаться не заметно - затратно) т3 мк3

 

2.Модуль “инфракрасный пульсар” - сделать действие на область 3 км. шок сенсоров на 12 сек. перезарядка 84 сек.,энергопотребление стандартное.

(если в меня целится деза, я ее легко слеплю и ухожу, это не правильно, для этого есть ик ловушки) т3 мк3

 

3.Модуль “Тахионный рывок” - сделать не разовый, а временный, время работы 10 сек. перезарядка 40 сек., энергопотребление стандартное.

Для дезы это 2 , максимум 3 выстрела , для торпеды 1 выстрел т3 мк3

 

4.Модуль “Форсирование вооружения” - сделать применяемым для основного вооружения , 20% увеличение урона основных орудий перезарядка 60 сек., энергопотребление стандартное.

 

5.Добавить “микро-варп модуль” в раздел двигателей на т4 . При нажатии на “форсаж” происходит варп-прыжок на 3 км. перезарядка 120 сек. расход энергии - 100% запаса конденсатора .Работает  по принципу аварийного щита, но только при нажатии форсажа. Еще как вариант сделать для движков , с расчетом на будущее, отдельную кнопку. Создать сей модуль  исключительно для смены позиции или ухода от противника. 

 

6. Увеличить ускорение   на 100% (стандартное значение 6,6) 

 

7.Увеличить дальность радара до 7 км. (стандартное значение 2,5 км)

 

8.Уменьшить время захвата цели на 30% (стандартное значение 2,5 сек.) = 1,75 сек.

 

9. Добавить бонус одним торпедистам 15% к урону от торпеды, а другим 10% к скорости форсажа

 

P.S. Вот таким бы я хотел бы видеть снайпера -  быстрым , невидимым, больно стреляющим и тощим :fedlol:

 

Прошу прочитать все от начала и до конца, а уже потом высказывать свои пожелания\возражения.

Быстрый, невидимый очень сильный но почти неспособный ничего сделать с близкого расстояния - это стереотип снайпера. А СК - разбивает привычные стереотипы.

Лично мне надоели стандартные, однообразные, переходящие из одной игры в другую снайперы, хочется чего то свеженького.

И кстати в СК  вообще нет снайперов, есть дальнобойные корабли.

А мне нравится идея повышения мобильности дальнобойных коралей, это то, что им нужно.

ЗА: только мобильность, возможно не этим способом, а аналогичным, но мобильности снайперам нужно досыпать.

ПРОТИВ: все остальное.

Быстрый, невидимый очень сильный но почти неспособный ничего сделать с близкого расстояния - это стереотип снайпера. А СК - разбивает привычные стереотипы.

Лично мне надоели стандартные, однообразные, переходящие из одной игры в другую снайперы, хочется чего то свеженького.

И кстати в СК  вообще нет снайперов, есть дальнобойные корабли.

а зачем тогда адаптивный камуфляж , а зачем тогда они такие тощие. а зачем тогда на дезе снайперский прицел? Ответишь на эти вопросы, тогда я буду вынужден признать, что цербер не снайпер ,а торпедист не торпедист.

 

 

 

Да, и как тебе идея про активный слот движков на т4 - т5 , забинденный на свою кнопку?

Артиллеристам броня не нужна - они не предназначены для передовой.

Оптика - чтобы лучше видеть.

Радиопоглащающее поле - не привлекать внимание к собственной персоне.

Артиллеристам броня не нужна - они не предназначены для передовой.

Оптика - чтобы лучше видеть.

Радиопоглащающее поле - не привлекать внимание к собственной персоне.

то есть артиллеристы не дальнобои?  

Эм, как бы это одно и то же.

Эм, как бы это одно и то же.

как бэ нет, артеллерист вообще не имеет вооружения кроме основного, его охраняют другие подразделения

У расчёта есть табельное вооружение. В САУ вполне возможны курсовые или станковые пулемёты.

У расчёта есть табельное вооружение. В САУ вполне возможны курсовые или станковые пулемёты.

ага, рэйлганы тяжелые, или снайперские плазмометы 6 штук, тебе сау показать или сам глянешь что она из себя представляет

 

 

если у нас фрегаты артиллеристы ,значит оставляем ему 1 пуху со скоростной плазмой, делаем еще тоньше и пусть пользуется только основной абилкой ,ок? 

САУ представляет собой пушку на шасси. Вот только у нас космос и отсутствие реальных прототипов техники.

При этом дальнобой прекрасно вписывается в концепцию артиллерии - относительно мобильная огневая точка повышенной могущности.

САУ представляет собой пушку на шасси. Вот только у нас космос и отсутствие реальных прототипов техники.

При этом дальнобой прекрасно вписывается в концепцию артиллерии - относительно мобильная огневая точка повышенной могущности.

эээ что мешает сделать в космосе артиллерию и не пилить регулярные войска и делать из них “артиллерию”, буду называть теперь так

САУ представляет собой пушку на шасси. Вот только у нас космос и отсутствие реальных прототипов техники.

При этом дальнобой прекрасно вписывается в концепцию артиллерии - относительно мобильная огневая точка повышенной могущности.

ты бы хоть раз че нить дельное сказал или предложил, а то только критику наблюдаю

Артиллеристам броня не нужна - они не предназначены для передовой.

Оптика - чтобы лучше видеть.

Радиопоглащающее поле - не привлекать внимание к собственной персоне.

Вы это называете оптикой?? Этот синий голограмный цвет, иногда мешает точно различить где зак. один метеор и начинается второй, даже возможности зума нету , это не оптика это просто хрень.

 

 

С автором согласен только с микро варпом.

Да, и как тебе идея про активный слот движков на т4 - т5 , забинденный на свою кнопку?

Лучше обычным модулем, например “локальные телепортатор” (всегда мечтал увидеть его в деле   :empD:)

Лучше модуль телепоратции бомбы прямо на борт врага.

Да, и как тебе идея про активный слот движков на т4 - т5 , забинденный на свою кнопку?

Лучше обычным модулем, например “локальные телепортатор” (всегда мечтал увидеть его в деле   :empD:)

да ,но это же будущее, и применяемых модулей может быть уйма.Тебе же не хватало чего то новинького, вот пожалуйста, энд гейм корыта будут теперь еще в большей степени отличаться от предыдущих теков . У меня есть пару идей какие модули туда пихануть=)

улучшить дезу/торпеду и забрать две(или даже четыре) пушки. Вот это будет снайпер, для ближнего боя всего хиленький пистолет

да ,но это же будущее, и применяемых модулей может быть уйма.

Корявое это будущее, где технологии капитальных (больших и мощных) вооружений совсем не отличаются от сегодня существующих (ракета, торпеда, мина и все, кончились). А вообще уже было в компиляции предложений идея как сделать более упоротым дальнобойный фрегат.

Ув. Варжак, вы немного запамятовали что должна делать артиллерия? Правельно, наносить много пользы и причинять добро по определенной, желательно довольно большой, площади. И уж если иерихонская торпеда, кое как, с дикими усилиями и применением  магии вуду и ежедневным вангованием, в 15% случаев справляется с этой задачей, криво, косо, но имеет шанс справиться, то где же урон по площади у дезинтегратора? Неа, не артиллерия совсем. Даже не страшно. Если в танкаГ от арты прячуцо за камнями, скалами, зданиями и другими рельефными укрытиями, то от дезы мало кто прячется, даж фрегаты на нее плюют. И, кстати, никто не заметил недокументированную особенность дезинтегратора падать в мощности после 8к метров? Шото оно мне напоминает, непонятно только, что.

Столько времени уже прошло, а дальнобои всё такое же барахло и судя по всему таким и останется.Во всех играх ни кто не шляется в открытую если место снайпер простреливает. У нас же ситуация сейчас такая, что даже если знают, что конкретно здесь работает дальнобой это вообще ни как не влияет на игру противников, либо игнорят если слишком далеко ибо вреда от тебя не особо много, либо сливают моментально.