Фрегаты. Фиксация корабля.

Доброго времени суток!

 

Пока идет активная балансировка фрегатов, хочу внести предложение, по роли корабля.

 

Итак, на текущий момент имеются 3 вида фрегатов: инженерный, дальнобойный, прикрытие.

 

Но только у одного из видов фрегата, а именно - дальнобойный имперец, есть режим фиксации корабля, который дает ему существенное преимущество перед остальными кораблями, а именно - дальнобойный лазер.

 

Собственно - суть предложения: сделать фиксацию(заякорение, якорение, стабилизацию, активацию и т.п.) - фирменной “фишкой” ВСЕХ фрегатов. Т.е. какие-то вещи, должны становиться доступными фрегатам ТОЛЬКО в этом режиме и соответственно, должны меняться параметры корабля. 

 

Давайте покажу на конкретных примерах, как я это себе представляю:

 

Рассмотрим  фрегат, инженерный, стороны конфликта - федерация(далее, если позволите, названия фрегатов буду сокращать по нескольким первым буквам, например этот будет фр-инж-фед ):

 

Историческая роль инженера - ремонт, накачка щита, энергии, разминирование, постройка оборонных укреплений и т.д. и т.п. Впрочем и воевать он также должен уметь, в свободное от основного профиля время. 

 

Пусть у фр-инж-феда будут, например, такие 2 режима:

Полетный:

  • активны 6 из 6ти орудий;

  • дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - 1-1,5км в зависимости от типа модулей;

- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - на 50% меньше, чем сейчас;

  • потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита чуть выше, чем сейчас;

  • доступны к призыву 3 подвижных дрона охранения;

  • режим форсажа разгоняет корабль на 3-4 максимальных скорости, но скорость сжигания энергоресурса выше в 4-5 раз.

 

Якорный:

  • активны 4 из 6ти орудий, корабль теряет возможность использования двигателей(соответственно лететь и вращаться, в этом случае полная мощность выстрелов из 4ех орудий будет только в небольшом конусе прямо перед кораблем, остальные зоны станут недоступными для стрельбы из всех орудий);

  • дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - увеличивается в 2-3 раза;

- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - утраивается от базового значения;

  • потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита почти нулевая(типа все энерго системы конденсатора корабля, переключены с оружия и двигателей на модули поддержки);

  • доступны к призыву 3 дрона охранения, но дроны висят неподвижно вокруг фрегата(соответственно легко убиваются, но при их игнорировании способны доставить проблем перехватчику);

  • собственная скорость регенерации щита увеличивается вдвое от базового значения;

  • стойкость корпуса ко всем типам повреждений увеличивается на 5-10 единиц;

 

Тут вы наверное спросите - “и в чем прикол?” а прикол в том, что на переход из одного состояния в другое, будет требоваться во первых - время(думаю около 5ти секунд будет норм), и соблюдение некоторых условий, к примеру: что б заякориться, нужно иметь текущую скорость не выше 1/5 от максимальной(без учета форсажа), а что б вернуться обратно в полетный режим, нужно потратить к примеру 50% заряда конденсатора.

 

Что же даст такое разделение? По моему ответ очевиден - инженер в полетном состоянии это боец-хиллер, обе объединенные роли которого достаточно посредственны(хил слабый и близкий, энергопотребление - огромно, зато корабль может огрызаться в случае если останется в одиночестве, или быстро-быстро улететь на приличное расстояние за счет форсажа), а инженер в заякоренном состоянии это полноценная стационарная база, по ремонту и хилу союзников, но, за счет неподвижности - весьма и весьма уязвима.

 

Аналогичные переключения можно попробовать продумать и за остальные классы фрегатов, к примеру у фр-прикрытия-фед , в таком режиме может активироваться аура защиты, имеющая радиус в 3-4 раза больший чем радиус собственного щита, призванный накрыть собой большую зону вокруг корабля, от дистанционных повреждений извне(т.е. сквозь него можно пролететь на корабле с небольшой потерей здоровья и внутри сферы пилить всех как обычно, но все ракеты, лазеры и т.п. прилетевшие снаружи сферы - до цели не долетят) и живущий за счет либо(что логично) собственного щита корабля-прикрытия, либо за счет конденсатора, либо за счет того и другого сразу. Так же можно сделать, что б увеличивался радиус устанавливаемых минных полей, увеличивалась стойкость щита и корпуса ко всем видам повреждений на 10-30 единиц, также отключались орудия, менялся расход конденсатора и т.п.

 

Фрегатам дальнобойным , можно сделать больше щита, корпуса и конденсатора в полетном режиме и срезать до текущего уровня в якорном.

 

Словом, пусть будет возможность летать на любом фрегате, как на полноценном боевом , бронированном, медленном корабле, с не большими плюшками, но у каждого будет режим, в котором корабль станет отыгрывать свою роль на 100%.

 

 

Так же, попутно хочу предложить идею сброса модулей на боевую карту… Откровенно говоря сам смутно представляю эффект, которого хочу добиться и его нужность и полезность, но вдруг кого-то на ведет на реально дельные мысли?

 

Так вот, пусть у фрегатов, будет возможность сбросить активные модули в открытом космосе по определенному сочетанию клавиш(к примеру 1-2-3-4 - активирует каждый модуль, а alt+1-2-3-4 сбрасывает его). Смысл идеи в чем - к примеру фрегат прикрытия висит на маяке и скучает не зная чем себя занять в охранении, но неподалеку идет бой, где он очень нужен, а оставить маяк полностью без защиты он не хочет - пусть в таком случае он сбросит на маяке мины, модуль противоракеты и модуль пульсар, а сам улетает. Соответственно когда в радиусе действия модулей появляется кто-то по профилю деятельности этих модулей, они начинают активно работать, но уменьшают время работы и увеличивают время перезарядки. Разумеется их можно уничтожить обычным оружием, их задача не победить, того кто прилетел, а задержать.  Сброшенный модуль жрет энергию с корабля-носителя увеличивая потребление, скажем, раза в 3. Его можно подобрать, подлетев на 500м и нажав кнопку активации модуля. После смерти корабля носителя - модули продолжают выполнять текущую фунцию до завершения цикла(т.е. заряженный противоракетный модуль, собьет еще одну ракету, пульсар завершит текущее повреждение всех вокруг и исчезнет). 

Замутно конечно, но вдруг кто сообразит чего полезного :slight_smile:

 

Вроде всё, надеюсь идея понятна. Обсудим.

 

Будут варпом убивать заякоренные фрегаты :slight_smile:

Будут варпом убивать заякоренные фрегаты :slight_smile:

врятли. собственный фрегат пожалеют, а перехват слабоват, что б вынести фрегат.

Тут еще подкинули идею, сделать возможность фрегатам при фите, управлять потоками энергии при переключении режимов. Т.е. в ангаре указать на что затачивать фрегат при включении режима заякорения - на усиление пушек, щита, конденсатора, дальность ремонта, силу ремонта или еще на что-нибудь или на все сразу. Идея интересная, но думаю сложно реализуемая. Впрочем подумать над идеей есть смысл. возможно это ключ к разнообразию в фитах всех кораблей независимо от класса, покруче чем раскидка модулей.

люди и так с респа не улетают, так теперь они еще и раскладываться будут всей тимой там, нет спасибо

Но только у одного из видов фрегата, а именно - дальнобойный имперец, есть режим фиксации корабля, который дает ему существенное преимущество перед остальными кораблями, а именно - дальнобойный лазер.

Дальнобойный лазер доступен всем.

У имперского дальнобоя - дезинтегратор.

Условно “раскладывается” не только имперец, но и иерихонец с торпедой.

Фиксация на месте для использования спец. модуля это фишка роли дальнобойный фрегат. У прочих ролей свои особенности.

Будут варпом убивать заякоренные фрегаты :slight_smile:

Зачем? Под пузо ему залез, и вдалбливай по самое небалуйся.

 

 

iIXPR.gif

люди и так с респа не улетают, так теперь они еще и раскладываться будут всей тимой там, нет спасибо

Странно :slight_smile: у меня улетают норм. За исключением боев за коммандира, разве что. Да и толку раскладываться на респе? Никого не отхиляешь, очков не получишь, а вот сдохнуть от случайного перехвата, в городом одиночестве, - раз плюнуть.

 

 

Но только у одного из видов фрегата, а именно - дальнобойный имперец, есть режим фиксации корабля, который дает ему существенное преимущество перед остальными кораблями, а именно - дальнобойный лазер.

Дальнобойный лазер доступен всем.

У имперского дальнобоя - дезинтегратор.

Условно “раскладывается” не только имперец, но и иерихонец с торпедой.

Фиксация на месте для использования спец. модуля это фишка роли дальнобойный фрегат. У прочих ролей свои особенности.

ну да, дезинтегратор я и имел ввиду :slight_smile:

 

про фишку дальнобойных фрегатов, только одно могу сказать - если получиться реализовать идею в нормальном варианте - то одно другому не помешает. 

 

 

Ну, а вообще, не знаю как остальным, а мне лично, пока что очень не хватает возможностей фита кораблей.  Хочеться таких штуковин, которых ни у кого больше нету, хочется из своего корабля собрать нечто такое, что будет шедевром инженерного решения для определенного типа задач.

 

Переместил предложение из этого поста в отдельную тему http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35225-тонкая-настройка-кораблей/

Не думаю, что нечто подобное будет в этой игре, хоть идея и интересная, но для текущей динамики боя, где за пять секунд можно разобрать любой шип, взваливать на пилота еще и задачу управления системами - слишком сложно.

Не думаю, что нечто подобное будет в этой игре, хоть идея и интересная, но для текущей динамики боя, где за пять секунд можно разобрать любой шип, взваливать на пилота еще и задачу управления системами - слишком сложно.

если ты про последний мой пост - то это ангарные настройки :slight_smile: т.е. в бою их нельзя будет менять.

Это если не касаться баланса.

Не думаю, что нечто подобное будет в этой игре, хоть идея и интересная, но для текущей динамики боя, где за пять секунд можно разобрать любой шип, взваливать на пилота еще и задачу управления системами - слишком сложно.

если ты про последний мой пост - то это ангарные настройки :slight_smile: т.е. в бою их нельзя будет менять.Сейчас тоже самое реализовано с помощью модулей. Хочешь стрелять залпом? Бери тяжелые рейлы, хочешь быстро и без перегрева? Ставь соответствующую пушку, и на пушку есть модификаторы, можно стрелять еще быстрее но сбольшим разбросом или мощнее но с меньшим радиусом. Движки и корпус модифицируются как угодно. В этом смысле уже все есть.

Это если не касаться баланса.

 

 

Не думаю, что нечто подобное будет в этой игре, хоть идея и интересная, но для текущей динамики боя, где за пять секунд можно разобрать любой шип, взваливать на пилота еще и задачу управления системами - слишком сложно.

если ты про последний мой пост - то это ангарные настройки :slight_smile: т.е. в бою их нельзя будет менять.

 

Сейчас тоже самое реализовано с помощью модулей. Хочешь стрелять залпом? Бери тяжелые рейлы, хочешь быстро и без перегрева? Ставь соответствующую пушку, и на пушку есть модификаторы, можно стрелять еще быстрее но сбольшим разбросом или мощнее но с меньшим радиусом. Движки и корпус модифицируются как угодно. В этом смысле уже все есть.

согласен. все есть. но это обвес, модули и т.п. а тут я предлагаю тонкую настройку, позволяющую вытянуть что-то важное для тебя в максимум, занулив то, что тебе ни к чему. так что доп возможность балансировки корабля, так сказать. 

 

Вообще идея тянется из различный фантастических фильмов, книг и игр :slight_smile: мне всегда нравились фразы типа “ВСЮ ЭНЕРГИЮ НА ДВИГАТЕЛИ!!!”, " Перераспределите энергию реактора на оружие главного калибра!", “всю энергию на переднюю полусферу щита!”.

 

Да и просто, раз уж я купил кораблик, хочется иметь возможность его настраивать по своему желанию. Там винтик открутил, там проводочек подогнул :) 

Оформи отдельным предложением)

Оформи отдельным предложением)

перенес :slight_smile:

Плохая идея. 

Защита кэпа, контроль, охота на маяк … да та же детонация. В любом режиме есть горячие точки. Если в такой точке развернутся 2-3-4-и т.д. фрегатов, у которых будут мощные ауры, сильный само реген, сильные эффекты подавления и ПРО + к этому еще стаю штурмовиков/перехватов, которые будут летать вокруг что бы абсорбировать все полезные бафы, то такую группу будет не уничтожить, и ничем не выбить, а вся игра игра скатится к тому, кто первый успел прилететь на маяк и там “развернуть” свои фрегаты. 

Плохая идея. 

Защита кэпа, контроль, охота на маяк … да та же детонация. В любом режиме есть горячие точки. Если в такой точке развернутся 2-3-4-и т.д. фрегатов, у которых будут мощные ауры, сильный само реген, сильные эффекты подавления и ПРО + к этому еще стаю штурмовиков/перехватов, которые будут летать вокруг что бы абсорбировать все полезные бафы, то такую группу будет не уничтожить, и ничем не выбить, а вся игра игра скатится к тому, кто первый успел прилететь на маяк и там “развернуть” свои фрегаты. 

ну если ты внимательно читал мои выкладки, то по сути я предлагаю в полетном режиме зарезать нафиг весь хил инжам, сделав из них полноценный боевой корабль, а в якорном режиме он будет из себя представлять ччччуть-ччуть более сильную хилку, чем до версии 0.8.2, но совсем никакого бойца. как раз на это и расчет по защите от дисбаланса. что б создать такую точку как ты описал, надо реально хотя бы 2-3 хилки и 2-3 заграда к ним. А реализовать такое можно и сейчас, в ЭМИшных боях 5-6 фрегатов на последнем маяке могут его держать очень и очень долго и хрен ты их пошибешь.

я то кок раз внимательно читал, а ты ? )))

 

Якорный:

  • активны 4 из 6ти орудий, корабль теряет возможность использования двигателей(соответственно лететь и вращаться, в этом случае полная мощность выстрелов из 4ех орудий будет только в небольшом конусе прямо перед кораблем, остальные зоны станут недоступными для стрельбы из всех орудий);

  • дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - увеличивается в 2-3 раза;

- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - утраивается от базового значения;

  • потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита почти нулевая(типа все энерго системы конденсатора корабля, переключены с оружия и двигателей на модули поддержки);

  • доступны к призыву 3 дрона охранения, но дроны висят неподвижно вокруг фрегата(соответственно легко убиваются, но при их игнорировании способны доставить проблем перехватчику);

  • собственная скорость регенерации щита увеличивается вдвое от базового значения;

  • стойкость корпуса ко всем типам повреждений увеличивается на 5-10 единиц;

 

1-2 инженера, и 1-2 прикрывашки, уже более  чем достаточно, что бы сделать из маяка неприступный форт. 

и детонацию я специально отнес на последок, старясь акцентировать на нее меньше внимания. 

неприступный форт мы встретили вчера в охоте на маяк. 3 хилки и 6 подавителей просто встали на точке, обложились минами и прятались за колонну маяка, если по ним шёл фокус. было смешно, мы постреляли в них и пошли на другой маяк, а потом по одному перестреляли, пока они летали туда-сюда.

я то кок раз внимательно читал, а ты ? )))

 

Якорный:

  • активны 4 из 6ти орудий, корабль теряет возможность использования двигателей(соответственно лететь и вращаться, в этом случае полная мощность выстрелов из 4ех орудий будет только в небольшом конусе прямо перед кораблем, остальные зоны станут недоступными для стрельбы из всех орудий);

  • дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - увеличивается в 2-3 раза;

- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - утраивается от базового значения;

  • потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита почти нулевая(типа все энерго системы конденсатора корабля, переключены с оружия и двигателей на модули поддержки);

  • доступны к призыву 3 дрона охранения, но дроны висят неподвижно вокруг фрегата(соответственно легко убиваются, но при их игнорировании способны доставить проблем перехватчику);

  • собственная скорость регенерации щита увеличивается вдвое от базового значения;

  • стойкость корпуса ко всем типам повреждений увеличивается на 5-10 единиц;

 

1-2 инженера, и 1-2 прикрывашки, уже более  чем достаточно, что бы сделать из маяка неприступный форт. 

и детонацию я специально отнес на последок, старясь акцентировать на нее меньше внимания. 

из того что ты подчеркнул, смотри:

- дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - увеличивается в 2-3 раза; - от БАЗОВОГО , т.е. от того, который в полетном режиме, т.е. после якорения радиус станет от 2000м минимум до 4500м максимум, это уж как решат админы и покажет практика. Много разве? раньше у хилок так и было, и ничего, нормуль вроде справлялись :slight_smile:

 

- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - утраивается от базового значения; - опять же, от базового значения, сила хилок станет, ну может быть чуток сильнее, чем была у инжей до порезки. Опять же жили нормаль и никого, особо, не парило.

 

- потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита почти нулевая - ну, а ты как хотел? :)) корабль лишился хода и самооборонительных способностей, после выхода из этого состояния еще и 50% энергии лишиться, так что тут все норм. к тому же поле сжигающее энергию на него все равно будет действовать и его можно тупо не выпустить в полетный режим, держа энергию ниже 50% от максимума. Тоже тактика.

 

- собственная скорость регенерации щита увеличивается вдвое от базового значения; - а это подчеркивать вообще смешно :slight_smile: собственная регенерация щита у всех, без исключения, кораблей настолько фиговая, что я до сих пор непойму смысла модулей ускоряющих перезарядку щита на 50% - ставил, толку - никакого. Если у меня регенерится щит по 10 единиц в секунду, то от того, что он станет регенериться по 15, 20 или даже 30 единиц, в бою мне это не сильно поможет, повреждения в секунду порой доходят до 10к. Фактически это так… мааалюсенькая плюшечка, как и чуть большее сопротивление щита и корпуса различным типам повреждений.

 

Словом - по факту я все же предлагаю тот фрегат который был до версии 0.8.2 разделить на 2 части - один эффективный боевик как и раньше, второй эффективный хиллер - как и раньше. Но один исключает другой.

 

ну а что до форта с заградами… ну так средства борьбы с такими выбор уже приличный :)было бы желание. или ты хочешь что б связка фриг+2 заграда+группа поддержки из штурмов и перехватов выносилась меньшими силами? :slight_smile: учти, что при прочих равных - на стороне атакующих маневренность и огневая мощь, а щиты заграда не бесконечны и при концентрированном огне, защитная сфера лопнет за секунду.

 

 

неприступный форт мы встретили вчера в охоте на маяк. 3 хилки и 6 подавителей просто встали на точке, обложились минами и прятались за колонну маяка, если по ним шёл фокус. было смешно, мы постреляли в них и пошли на другой маяк, а потом по одному перестреляли, пока они летали туда-сюда.

что лишний раз доказывает, что при грамотном подходе - непобедимых нет :slight_smile:

неприступный форт мы встретили вчера в охоте на маяк. 3 хилки и 6 подавителей просто встали на точке, обложились минами и прятались за колонну маяка, если по ним шёл фокус. было смешно, мы постреляли в них и пошли на другой маяк, а потом по одному перестреляли, пока они летали туда-сюда.

что лишний раз доказывает, что при грамотном подходе - непобедимых нет :slight_smile:

При грамотном подходе они не убиваемые. Просто надо не по одиночке летать от маяка до маяка.