Доброго времени суток!
Пока идет активная балансировка фрегатов, хочу внести предложение, по роли корабля.
Итак, на текущий момент имеются 3 вида фрегатов: инженерный, дальнобойный, прикрытие.
Но только у одного из видов фрегата, а именно - дальнобойный имперец, есть режим фиксации корабля, который дает ему существенное преимущество перед остальными кораблями, а именно - дальнобойный лазер.
Собственно - суть предложения: сделать фиксацию(заякорение, якорение, стабилизацию, активацию и т.п.) - фирменной “фишкой” ВСЕХ фрегатов. Т.е. какие-то вещи, должны становиться доступными фрегатам ТОЛЬКО в этом режиме и соответственно, должны меняться параметры корабля.
Давайте покажу на конкретных примерах, как я это себе представляю:
Рассмотрим фрегат, инженерный, стороны конфликта - федерация(далее, если позволите, названия фрегатов буду сокращать по нескольким первым буквам, например этот будет фр-инж-фед ):
Историческая роль инженера - ремонт, накачка щита, энергии, разминирование, постройка оборонных укреплений и т.д. и т.п. Впрочем и воевать он также должен уметь, в свободное от основного профиля время.
Пусть у фр-инж-феда будут, например, такие 2 режима:
Полетный:
-
активны 6 из 6ти орудий;
-
дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - 1-1,5км в зависимости от типа модулей;
- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - на 50% меньше, чем сейчас;
-
потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита чуть выше, чем сейчас;
-
доступны к призыву 3 подвижных дрона охранения;
-
режим форсажа разгоняет корабль на 3-4 максимальных скорости, но скорость сжигания энергоресурса выше в 4-5 раз.
Якорный:
-
активны 4 из 6ти орудий, корабль теряет возможность использования двигателей(соответственно лететь и вращаться, в этом случае полная мощность выстрелов из 4ех орудий будет только в небольшом конусе прямо перед кораблем, остальные зоны станут недоступными для стрельбы из всех орудий);
-
дальность энергопередачи, ремонта и накачки щита - увеличивается в 2-3 раза;
- сила энергопередачи, ремонта и накачки щита - утраивается от базового значения;
-
потребляемая энергия на энергопередачу, ремонт и накачку щита почти нулевая(типа все энерго системы конденсатора корабля, переключены с оружия и двигателей на модули поддержки);
-
доступны к призыву 3 дрона охранения, но дроны висят неподвижно вокруг фрегата(соответственно легко убиваются, но при их игнорировании способны доставить проблем перехватчику);
-
собственная скорость регенерации щита увеличивается вдвое от базового значения;
-
стойкость корпуса ко всем типам повреждений увеличивается на 5-10 единиц;
Тут вы наверное спросите - “и в чем прикол?” а прикол в том, что на переход из одного состояния в другое, будет требоваться во первых - время(думаю около 5ти секунд будет норм), и соблюдение некоторых условий, к примеру: что б заякориться, нужно иметь текущую скорость не выше 1/5 от максимальной(без учета форсажа), а что б вернуться обратно в полетный режим, нужно потратить к примеру 50% заряда конденсатора.
Что же даст такое разделение? По моему ответ очевиден - инженер в полетном состоянии это боец-хиллер, обе объединенные роли которого достаточно посредственны(хил слабый и близкий, энергопотребление - огромно, зато корабль может огрызаться в случае если останется в одиночестве, или быстро-быстро улететь на приличное расстояние за счет форсажа), а инженер в заякоренном состоянии это полноценная стационарная база, по ремонту и хилу союзников, но, за счет неподвижности - весьма и весьма уязвима.
Аналогичные переключения можно попробовать продумать и за остальные классы фрегатов, к примеру у фр-прикрытия-фед , в таком режиме может активироваться аура защиты, имеющая радиус в 3-4 раза больший чем радиус собственного щита, призванный накрыть собой большую зону вокруг корабля, от дистанционных повреждений извне(т.е. сквозь него можно пролететь на корабле с небольшой потерей здоровья и внутри сферы пилить всех как обычно, но все ракеты, лазеры и т.п. прилетевшие снаружи сферы - до цели не долетят) и живущий за счет либо(что логично) собственного щита корабля-прикрытия, либо за счет конденсатора, либо за счет того и другого сразу. Так же можно сделать, что б увеличивался радиус устанавливаемых минных полей, увеличивалась стойкость щита и корпуса ко всем видам повреждений на 10-30 единиц, также отключались орудия, менялся расход конденсатора и т.п.
Фрегатам дальнобойным , можно сделать больше щита, корпуса и конденсатора в полетном режиме и срезать до текущего уровня в якорном.
Словом, пусть будет возможность летать на любом фрегате, как на полноценном боевом , бронированном, медленном корабле, с не большими плюшками, но у каждого будет режим, в котором корабль станет отыгрывать свою роль на 100%.
Так же, попутно хочу предложить идею сброса модулей на боевую карту… Откровенно говоря сам смутно представляю эффект, которого хочу добиться и его нужность и полезность, но вдруг кого-то на ведет на реально дельные мысли?
Так вот, пусть у фрегатов, будет возможность сбросить активные модули в открытом космосе по определенному сочетанию клавиш(к примеру 1-2-3-4 - активирует каждый модуль, а alt+1-2-3-4 сбрасывает его). Смысл идеи в чем - к примеру фрегат прикрытия висит на маяке и скучает не зная чем себя занять в охранении, но неподалеку идет бой, где он очень нужен, а оставить маяк полностью без защиты он не хочет - пусть в таком случае он сбросит на маяке мины, модуль противоракеты и модуль пульсар, а сам улетает. Соответственно когда в радиусе действия модулей появляется кто-то по профилю деятельности этих модулей, они начинают активно работать, но уменьшают время работы и увеличивают время перезарядки. Разумеется их можно уничтожить обычным оружием, их задача не победить, того кто прилетел, а задержать. Сброшенный модуль жрет энергию с корабля-носителя увеличивая потребление, скажем, раза в 3. Его можно подобрать, подлетев на 500м и нажав кнопку активации модуля. После смерти корабля носителя - модули продолжают выполнять текущую фунцию до завершения цикла(т.е. заряженный противоракетный модуль, собьет еще одну ракету, пульсар завершит текущее повреждение всех вокруг и исчезнет).
Замутно конечно, но вдруг кто сообразит чего полезного
Вроде всё, надеюсь идея понятна. Обсудим.