Тот-же дальнобой.

Иерихонский дальнобой с ракетой, не знаю но вообще уж какой-то немочный , мое мнение.

Надо повысить скорость полета ракеты конкретно , но при этом порезать урон. Пустил одну ракету , а пока вторая долетит уже все перехваты будут ФУЛ щит, корп… Я молчу про штурмы и фриги.

А то он хорош только маяки отстреливать. 

И убрать действие системы ПРО , поскольку ракета летит 15 сек и тупо ждешь , а потом еще и ПРО или ИК, не даст навести. 

 

Имперский дальнобой с дизентегратором. В целом хорошо с балансирован, с новым модулем так вообще отлично сделали. 

Как я услышал от одного модера , Оптика, если вы эту галограму синего цвета называете оптикой то …

Из-за синего цвета, как ежик в тумане, не видно где заканчивается один метеор и начинается второй . В моем профеле скрины со стим.

Сделать возможность убрать оптику , или же добавить зум как приближение так и уменьшение чтоб можно было с ближайшими объектами контактировать.

 

 

 

Вообщем , надо добавить или врата варп или варповый движок слабый, а то пока долетишь до места уже половину действий пропустишь. А дольнобои чем хороши, тем что они достаточно хорошая убойная сила, а их скорость полета, уж очень уныла особенно на карте покинутый аванпост, так уж точно все интересное пропустишь.

 

 

И главное добавить , захват ближайшей цели от игрока в зоне видимости!!! Ой как не удобно особенно с дизентигратором. след цель  кидает куда попало. При нападение перехвата, в снайперсокм режиме нажимаю сбросить прицел и взять след цель, он мне цепляет цель в 12км от меня, в то время как мне надо, срочно получить ту маленькую стрелку указателя цели чтоб, с ориентироваться где он и узреть его в оптике, чтоб впритык стрельнуть в перехват. Это сделает удобней стрельбу , поскольку скорость полета выстрела , вблизи меньше, и даст возможность не наводить на каждого чтоб узреть растояние до цели, а сразу захватить в прицел цель саму ближайшую и не стоящую за метеором. Также будет удобней и для остальных кораблей, а то бывает не видишь что у тебя за спиной, хотя космос высшие технологи, а элементарного захвата ближайшей цели в видимости нету. 

 

 

Заранее приношу извинения за свой русский.

 

Большое спасибо , за внимание.

 

Забыл , добавить про урон дезы и торпеды, дать возможность выбирать тип урона, или же сделать чистым уроном, не блокируемым, при понижение его максимума.  Особенно прикрытие которое в априоре даже забывает использовать свой щит, за все время игры встретил только пару фригатов прикрытий которые переключили щиты.

Про торпеду, на мой взгляд лучше сделать урон скажем 30к и ничего больше не балансировать, а то как-то маленький урон и они сами долго летят, а с дезой всё норм.

10к по перехватам/ 17, по штурмам/30к по фрегатам, но это где-то теке скажем на 4-ом такой урон