Сделать ядерку осмысленным элементом боя.

Ядерку раньше хоть как-то можно было встраивать в тактику игры, лупануть в упор, или пустить в маяк или в стену, в общем, уменьшить время срабатывания. Сейчас же это просто бесполезный кусок бабаха, который еще умудриться надо успешно применить. 13 секунд, что это? Это вечность, за это время из зоны взрыва уйдет даже самый медленный фрегат (200 м/с * 13с = 2600м). Можно ее ставить в ключевых точках, да вот ее видно и слышно, и взорвать можно только зазевавшихся игроков, или тех кто пришел позже. То бишь, чтобы ее эффективно использовать надо быть Вангой, либо попадать в бои против слабых невнимательных игроков(хоть и, не скрою, таких много). Так давайте дадим ей верное название - “Антикраковая Вангабомба”. Я не прошу сделать из ядерки вундервафлю, я лишь указываю на то, что у любого оружия должна быть область применения и должны существовать некие условия, при достижении которых это оружие может поразить цель. Сейчас эти условия таковы: 1.противник скрабил, 2.ты Ванга, предсказал что через 13с в этом месте будет рак и не будет ни единой ПРО. Кстати, у вас должна быть статистика успешности применения ядерки. У меня выходит где-то 1 успешный пуск на 4-5 неуспешных(с генератором аномалий та же фигня, абсолютно бесполезная вещь), и это я имею ввиду пуски с идеальными условиями:куча врагов, про отработали, все долго на одном месте висят. Мое предложение по приведению ядерки в играбельный вид, варианты: 1. Сделать невозможным сбивание ее ПРО системами (мины же ПРО не трогает), 2. Уменьшить таймер до 5-10 секунд(можно вообще рандомное срабатывание в этом диапазоне сделать), 3. Увеличить радиус взрыва до 1500-2500м, 4. Увеличить повреждения так, чтобы попавший в радиус взрыва гарантированно уничтожался, 5. Сделать детонатор при подлете врага ближе 100м. ВСе это можно сделать комплексно, чуть увеличить радиус, чуть дамаг, чуть снизить таймер. Одно надо сделать точно-либо вернуть движение ракете, либо перевести ее в разряд мин чтобы ПРО ее не трогали.

Ядерку раньше хоть как-то можно было встраивать в тактику игры, лупануть в упор, или пустить в маяк или в стену, в общем, уменьшить время срабатывания. Сейчас же это просто бесполезный кусок бабаха, который еще умудриться надо успешно применить. 13 секунд, что это? Это вечность, за это время из зоны взрыва уйдет даже самый медленный фрегат (200 м/с * 13с = 2600м). Можно ее ставить в ключевых точках, да вот ее видно и слышно, и взорвать можно только зазевавшихся игроков, или тех кто пришел позже. То бишь, чтобы ее эффективно использовать надо быть Вангой, либо попадать в бои против слабых невнимательных игроков(хоть и, не скрою, таких много). Так давайте дадим ей верное название - “Антикраковая Вангабомба”. Я не прошу сделать из ядерки вундервафлю, я лишь указываю на то, что у любого оружия должна быть область применения и должны существовать некие условия, при достижении которых это оружие может поразить цель. Сейчас эти условия таковы: 1.противник скрабил, 2.ты Ванга, предсказал что через 13с в этом месте будет рак и не будет ни единой ПРО. Кстати, у вас должна быть статистика успешности применения ядерки. У меня выходит где-то 1 успешный пуск на 4-5 неуспешных(с генератором аномалий та же фигня, абсолютно бесполезная вещь), и это я имею ввиду пуски с идеальными условиями:куча врагов, про отработали, все долго на одном месте висят. Мое предложение по приведению ядерки в играбельный вид, варианты: 1. Сделать невозможным сбивание ее ПРО системами (мины же ПРО не трогает), 2. Уменьшить таймер до 5-10 секунд(можно вообще рандомное срабатывание в этом диапазоне сделать), 3. Увеличить радиус взрыва до 1500-2500м, 4. Увеличить повреждения так, чтобы попавший в радиус взрыва гарантированно уничтожался, 5. Сделать детонатор при подлете врага ближе 100м. ВСе это можно сделать комплексно, чуть увеличить радиус, чуть дамаг, чуть снизить таймер. Одно надо сделать точно-либо вернуть движение ракете, либо перевести ее в разряд мин чтобы ПРО ее не трогали.

Даже просто откат как до последнего патча было будет неплох.Можете голосовалку прицепить?

Можно и голосовалку…все время забываю.

  1. Увеличить радиус взрыва до 1500-2500м, 4. Увеличить повреждения так, чтобы попавший в радиус взрыва гарантированно уничтожался

:empo: 

Вам луч звезды смерти, в комплект не завернуть ? 

ПРО от ядерок планировалось отключить (по срокам не подскажу), время сработки - в принципе можно уменьшить, пока секунд до 10 - там посмотрим.

Выкинуть ее из игры заменив на что-то более интересное. Например тот же === дрон, который не будет бегать за противниками, а будет тусить в небольшом радиусе от места выпуска дублируя роль корабля, хоть и с меньшим дамагом.

Нпример пилить дугой или вешать ботов/палить невидимок, чутка хилить щит или атаковать из под невидимки (все зависит от корабля, его выпустившего)

 

лично мне в т3, из-за ядерок, играть скучно - точнее нет смысла врываться в гущу битвы, - проще с 3 км помогать - знать, что на любой момент могу попасть под радиус ядерки и 2-3 выстрелов зевак…

ПРО от ядерок планировалось отключить (по срокам не подскажу), время сработки - в принципе можно уменьшить, пока секунд до 10 - там посмотрим.

Диверсантов и так как грязи,куда ещё сильнее их апать.

хороших диверсантов очень мало

хороших диверсантов очень мало

К чему этот коментарий?Его можно отнести к любому классу кораблей.

Хорошие это какие? Я вот навскидку лишь человек могу 10 прикинуть… Может быть у меня слишком завышены требования для “хороших”??

 Да у любого на форуме спроси - он лучший диверсант/штурмовик/хил/прикрытия и тд и тп, и лучше всех знает какой должен быть баланс. Так что тьма их, хороших.

окэй. что я еще могу сказать.

да что мелочиться, тут процентов 30 от силы летать умеет хоть как-то, действительно злобных игроков не больше двух десятков.

действительно злобных игроков не больше двух десятков.

Это которые бросают все, летят со своим сквадом на вражеский респ, только чтобы убить хомячка с тагом корпы?

Причем систематично, уж не знаю в отместку за позволение себя убить ранее или просто так, чтобы не мешался, пока они фармят фраги

 

ПС да побольше их.

Да вы тут убернагибаторы собрались, вы вроде пишете, что хорошо летаете, а ядерок боитесь.

Да вы тут убернагибаторы собрались, вы вроде пишете, что хорошо летаете, а ядерок боитесь.

И что по твоему, в этом не логичного ? Не боятся можно основного оружия, из которого нужно уметь попадать, по маневрирующей цели, а вот ядерки, одноконопочная нагибалка, не требующая от игрока никаких навыков, которые скидывают десятками на 1 маяк, тупо на удачу, что она кого то зацепит, или даже добьет.  

Да вы тут убернагибаторы собрались, вы вроде пишете, что хорошо летаете, а ядерок боитесь.

И что по твоему, в этом не логичного ? Не боятся можно основного оружия, из которого нужно уметь попадать, по маневрирующей цели, а вот ядерки, одноконопочная нагибалка, не требующая от игрока никаких навыков, которые скидывают десятками на 1 маяк, тупо на удачу, что она кого то зацепит, или даже добьет.  

Я не спорю, оно так и есть. Но тут два варианта: либо вообще ее убирать из игры, либо полностью менять логику ее действия. Если у вас есть предложения лучше - напишите.

 

Да вы тут убернагибаторы собрались, вы вроде пишете, что хорошо летаете, а ядерок боитесь.

И что по твоему, в этом не логичного ? Не боятся можно основного оружия, из которого нужно уметь попадать, по маневрирующей цели, а вот ядерки, одноконопочная нагибалка, не требующая от игрока никаких навыков, которые скидывают десятками на 1 маяк, тупо на удачу, что она кого то зацепит, или даже добьет.  

Я не спорю, оно так и есть. Но тут два варианта: либо вообще ее убирать из игры, либо полностью менять логику ее действия. Если у вас есть предложения лучше - напишите.

Маневрировать, и смотреть в оба глаза. Убивают ядеркой не так уж и часто, хотя ЧСВ некоторых граждан страдает, ведь они привыкли к тому что в них не попадают, и смерть кажется им чем-то неестественным. Теперь ядерок таскают штуки по 2, и только на перехватах, соответственно проблем у вас должно поубавиться, если учесть что они детонируют только через 13 сек. и сбиваются ПРО, то причина вайна просто не понятна.

УСИЛТЬ ЯДЕРКУ! И добавить ей ЭМИ воздействие