Предложение по развитию Корпораций.

В настоящий момент корпорация - это общий чат и рейтинг

Есть предложение сделать нечто вроде прокачки гильдий в WOW

 

Например

  1. Прокачка инженеров гильдии на изымание модулей дает +% к базовой вероятности успешного изъятия (чем больше модулей изъято успешно участниками гильдии тем опытнее специалисты гильдии в этом вопросе)

  2. Прокачка ремонтных мастерски дает -% к стоимости ремонта (ремонтники становятся опытнее и делают работу за меньшее количество человеко часов)

  3. Прокачка оружейного цеха дает например бесплатно каждую 10-ю ракету/мину - типа работа корпоративной оружейки по изготовлению боеприпасов.

 

и тд.

Открой голосовалку  :emp):

Голосовалку, да.

Пункт 2 супер оч дельный.

  1. не приемлемое решение по поднятию % дропа.Слишком быстро поднимут процент до небес зерг-корпы

2)если меньше стоимость ремонта ,то при чем здесь человеко-часы. Скидка постоянным клиентам=)))  

3)просто скидку на ракетное вооружение,оно начиная с т4 дорогое жуть

 

Предложение нормальное, только сырое. Ты посиди подумай, что еще можно внедрить,как это можно внедрить,будет ли это внедрение логичным и не будет ли оно имбалансным.

Это просто идея. Вариантов может быть море.

 

  1. не приемлемое решение по поднятию % дропа.Слишком быстро поднимут процент до небес зерг-корпы

2)если меньше стоимость ремонта ,то при чем здесь человеко-часы. Скидка постоянным клиентам=)))  

3)просто скидку на ракетное вооружение,оно начиная с т4 дорогое жуть

 

Предложение нормальное, только сырое. Ты посиди подумай, что еще можно внедрить,как это можно внедрить,будет ли это внедрение логичным и не будет ли оно имбалансным.

 

  1. +% с фиксированным максимумом, это не значит что развитие бонуса будет до 100%, например 5% максимум 10%. Например можно реализовать так. 10 уровней прокачки, каждый дает 10% от базового шанса поднять предмет, т.е. +1% за уровень. Максимально бонус будет 20%, что не превысит платного 30% шанса.

  2. насчет человеко часов обратись в любой сервис - там объяснят, сколько стоят детали и сколько человеко часов это займет, и сколько такой час стоит. Чем рукастее мастера, тем быстрее они могут сделать работу. Тем меньше потрачено человеко часов, тем ремонт дешевле.

  3. Конкретная реализация идеи, или точнее формулировка - обсуждаемо.

4),

5),

таких пунктов может быть море.

Например Если средний ранг в корпорации к определенной фракции выше 7, то вся корпорация получает дополнительную лояльность к этой фракциии. и т.д.

За что будет даваться прокачка корпорации?

За прем - будут покупаться за реальные деньги бонусы корпорации;

За кредиты - да в целом тоже самое, только дешевле;

За место в PvP рейтинге - поощрение зерг-корпораций.

Можно за процентный рейтинг от суммы рейтингов скиллованности игроков корпорации.

Это просто идея. Вариантов может быть море.

 

  1. не приемлемое решение по поднятию % дропа.Слишком быстро поднимут процент до небес зерг-корпы

2)если меньше стоимость ремонта ,то при чем здесь человеко-часы. Скидка постоянным клиентам=)))  

3)просто скидку на ракетное вооружение,оно начиная с т4 дорогое жуть

 

Предложение нормальное, только сырое. Ты посиди подумай, что еще можно внедрить,как это можно внедрить,будет ли это внедрение логичным и не будет ли оно имбалансным.

 

  1. +% с фиксированным максимумом, это не значит что развитие бонуса будет до 100%, например 5% максимум 10%. Например можно реализовать так. 10 уровней прокачки, каждый дает 10% от базового шанса поднять предмет, т.е. +1% за уровень. Максимально бонус будет 20%, что не превысит платного 30% шанса.

  2. насчет человеко часов обратись в любой сервис - там объяснят, сколько стоят детали и сколько человеко часов это займет, и сколько такой час стоит. Чем рукастее мастера, тем быстрее они могут сделать работу. Тем меньше потрачено человеко часов, тем ремонт дешевле.

  3. Конкретная реализация идеи, или точнее формулировка - обсуждаемо.

4),

5),

таких пунктов может быть море.

Например Если средний ранг в корпорации к определенной фракции выше 7, то вся корпорация получает дополнительную лояльность к этой фракциии. и т.д.

вооот, выкладывай сразу цельный продукт а не огрызки=))

За что будет даваться прокачка корпорации?

За прем - будут покупаться за реальные деньги бонусы корпорации;

За кредиты - да в целом тоже самое, только дешевле;

За место в PvP рейтинге - поощрение зерг-корпораций.

Здесь есть проблема. Как ни крути, но корпы с бОльшим количеством активных мемберов, будут в любом случае прокачиваться быстрее.

Например, про дроп:

прокачка за подъем модуля стандартным способом. Не учитывать платную лотерею. При чем каждый уровень достаточное большое количество успешных подъемов. Вроде бы и голды нет, и кредитов нет. Но премиальные лицухи + стимовский DLC дает 6 попыток, что уже по умолчанию дает больший темп прокачки “премиальным” (т.е. все пилоты с премлицензией). А большее количество самих пилотов тоже дает больший темп прокачки.

 

С ремонтом все просто, по каждому классу кораблей подсчет статистики по ремонтам, на определенном, достаточно большом количестве ремонтов получаешь бонус к стоимости ремонта определенного класса. Вот тут в минусе любители премиальных кораблей, т.к им ремонт просто не нужен. 

 

Про оружейку: так же, больше летают, больше расходуют боеприпасы, считается статистика и тд

 

Идея про дополнительную лояльность/репутацию к фракции/нации критерий ясен сам собой. Тут есть один момент, что порог на вход в топовые корпы может дополнительно усложниться еще и требованием на ранги

 

Но повторюсь, каким бы ни был критерий прокачки, большие корпы будут все равно качаться эффективнее, чем малочисленные.

 

вооот, выкладывай сразу цельный продукт а не огрызки=))

Повторю, это не окончательный вариант. Более того, это предложение к диалогу и обсуждению как эту идею реализовать, чтобы сохранить баланс.

  • это дополнительный стимул к социализации, вступлению в корпорации и к командной игре.

Так по пунктам, что бы хотелось видеть в корпорациях:

1) Начну пожалуй с корпоративной комнаты, т.е. не общий ангар в котором стоят корабли. Нет, ангар останется и именно с ангара будут происходить вылеты. Просто стоит ввести как бы корпоративные помещения в которых можно будет вести ту самую выше и ниже описанную корпоративную деятельность:

Стилистику комнаты можно выбрать примерно такую:

Империя - это штаб подразделения и совещательная комната, примерно так

OFOluv2Volc.jpg

Федерация - конечно же бар наёмников

FDaO9l56bxA.jpg или 9esFFSnqA48.jpg

Ну а Иерихон - мэйнфрейм, главный супер компьютер, а в центре глава-иерихонец, подключённый к нему.

GIODn9K-Yjk.jpg

 

2) Там конечно должно быть информационное табло описанное в другой теме и конечно рассмотреть идеи интерфейса корпорации. В отличие от стандартного табло в ангаре, это табло будет отображать всю необходимую информацию для корпорации в том числе - положение на карте секторов.

 

**3) **Хотелось бы ввести какую-то раскачку корпорации. Как было описано выше ремонтные доки, общий корпоративный склад для спец оборудования, интерфейс создания дредноута, если идея не заброшена и т.д.

Здесь есть проблема. Как ни крути, но корпы с бОльшим количеством активных мемберов, будут в любом случае прокачиваться быстрее.

Это нормально - те, кто хотят развиваться, должны иметь такую возможность.

Игрок, как сам по себе, так и в составе сообщества, должен куда-то стремиться - у него должна быть цель. Когда игрок говорить вместо “я победил” - “мы победили”, то естественно его начинает волновать как будет развиваться его корпорация. И как в любой игре, кто стремится вперёд - тот побеждает.

 

Но среди игроков эта проблема решается - ведь есть возможность выбрать на каком уровне “тэке” ты будешь сражаться. На более высоком уровне интереснее игра, но и сложнее сражаться. С корпорациями можно решить проблему различия в силе подобным же образом. Вопрос баланса.

Объединяем темы

 

П.С. - кто ещё знает похожие темы, скидывайте ссылку в личку, добавлю.

Неактуально. Закрыто.