Кнопка о запрете покупки через ангар!

Столкнулся с такой проблемкой, когда быстро необходимо сменить фит при невнимательности можно случайно купить оружие (переставляя тип оружия появляется надпись что модификаторы оружия были сняты, промазал мышю и тебя уже спрашивают купить оружие и в этот момент по запарки можно нажать да и вуаля ты купил ненужный тебе ствол). Прошу добавить в ангаре кнопочку, галочку о запрете покупки через ангар или скрывать не купленные модули!   

наверно эта проблема только у Вас. А вообще - для каждой задачи свой корабль, со своим фитом…

Действительно не хватает кнопки “скрыть магазин”. С ней было удобней править фит (по причине новой идеи/нового патча/успешного поиска)

Далеко не у всех есть 100500 мк3/фиолет модулей на все случаи жизни (чтобы скрывать магазин), так что пока что не убедили))))

мне тоже не нравится нынешний “фейс” ангара. странно, что я вижу при перефите магазин, но не вижу при том же перефите свои же собственные модули, стоящие на других кораблях. поддержу любое предложение по доработке ангара, т.к. нынешний вариант не нравится категорически.

 

Далеко не у всех есть 100500 мк3/фиолет модулей на все случаи жизни (чтобы скрывать магазин), так что пока что не убедили))))

наверное, Вы не поняли, что предлагаемая галочка “скрыть магазин” необязательна к включению. всегда считал вариативность личных настроек благом в любой игре. или “а Баба Яга против!” ? :slight_smile:

Предыдущий вариант интерфейса был намного удачнее того что имеем сейчас.У Игрока должен быть выбор в настройках,что ему показывать а что нет.В данном случае при открытии интерфейса покупок пока разберёшся что куда и как,можно неспециально купить то что совершенно не востребованно игроку.Данный вариант требует переработки интерфейса.

А по мне стало гораздо удобнее. Единственный минус данного интерфейса в том, что Вам могут понадобиться модули с других кораблей.

Эта позиция не оправдана. Поскольку существуют следующие вариации оснастки кораблей

а) ПВЕ билды - годные только для ПВЕ

б) ПВП билды

г) Эксперементальные (т.е. Вам захотелось посмотреть а что будет, если…)

В любом случае, а+б предполагает готовые связки кораблей без переодевания - поставил модуль и забыл. Для всех Т. Т.е. это уже 8 кораблей для каждого Т, которые переодеванию практически не подлежат.

Эксперементальные билды - сколь угодно много. И тут уже нужен и магазин, и склад.

 

Так что пока что не убедили…

А по мне стало гораздо удобнее. Единственный минус данного интерфейса в том, что Вам могут понадобиться модули с других кораблей.

Эта позиция не оправдана. Поскольку существуют следующие вариации оснастки кораблей

а) ПВЕ билды - годные только для ПВЕ

б) ПВП билды

г) Эксперементальные (т.е. Вам захотелось посмотреть а что будет, если…)

В любом случае, а+б предполагает готовые связки кораблей без переодевания - поставил модуль и забыл. Для всех Т. Т.е. это уже 8 кораблей для каждого Т, которые переодеванию практически не подлежат.

Эксперементальные билды - сколь угодно много. И тут уже нужен и магазин, и склад.

 

Так что пока что не убедили…

Ты судиш со своей колокольни, я не делаю билды кораблей которые в дальнейшем не меняю это рас, два это будет когда ты купишь ненужный модуль который стоит на другом корабле или просто мышью промажешь.  

Myshy прикрути голосовалку для наглядности

А по мне стало гораздо удобнее. Единственный минус данного интерфейса в том, что Вам могут понадобиться модули с других кораблей.

Эта позиция не оправдана. Поскольку существуют следующие вариации оснастки кораблей

а) ПВЕ билды - годные только для ПВЕ

б) ПВП билды

г) Эксперементальные (т.е. Вам захотелось посмотреть а что будет, если…)

В любом случае, а+б предполагает готовые связки кораблей без переодевания - поставил модуль и забыл. Для всех Т. Т.е. это уже 8 кораблей для каждого Т, которые переодеванию практически не подлежат.

Эксперементальные билды - сколь угодно много. И тут уже нужен и магазин, и склад.

 

Так что пока что не убедили…

Ты судиш со своей колокольни, я не делаю билды кораблей которые в дальнейшем не меняю это рас, два это будет когда ты купишь ненужный модуль который стоит на другом корабле или просто мышью промажешь.  

Нет ничего постыдного в покупке “ненужного” МК3. Ну подумаешь, ну лишний - пусть лежит на складе (мало ли будет требование собрать 4 корабля 1 тека, а у Вас только 3, но есть пара лишних деталек?? - уже профит, меньше покупать прийдется)

Игра все-таки не про переодевание кораблей (нет, я не спорю - купил корабль рангом выше - снимай все и переставляй)

Хотя лично у меня, на том же Т4, гарм ПВЕ, Центавр 2 ПВП билды хилок. Потом гарм заменю на гризли 2. И вот тогда, я просто перекину все с 1 на другое. При чем здесь магазин? Вот скажите?

ПС нет ничего постыдного в смене 1-2 модулей в процессе совершенствования (имплант заменился/добавился) и т.п. - меняется и фит корабля. Но ненужных модулей в игре не так уж и много.

Про оружие так вообще на каждом теке, на мой взгляд, по 20-30 позиций маст хэв каждый. А к ним еще по 2-3 модуля сверху прилагается.

Аня, есть такая штука, называется “эргономика”, нет ничего постыдного в том, чтобы сидеть за компьютером на табуретке, коих много. Но будь у тебя выбор ты бы выбрал кресло, не так ли? Аналогия ясна? Если нет, ну и не надо. Ты один, а один против многих все равно не профит.

По теме. За, однозначно.

Плюсую.Ещё не плохо было бы вернуть возможность ставить на корабль модули сразу с другого корабля, а не лазить по всем кораблям искать куда ты модуль втулил.

RuganirrKarel, никто не против эргономики. Но старая система “флудила” изобилием занятых модулей. Сейчас концепция изменилась, с этим ничего не поделаешь. Стало лучше, поскольку

а) все разибли на категории

б) лучшее из доступного отображается сразу

в) проще ориентироваться что-где и за что отвечает (из-за компактности)

г) если я четко знаю, что у меня был где-то модуль - его надо искть отнюдь не в магазине - а на складе.

д) нужно придерживаться выжеизложенной концепции (разделяя ПВП,ПВЕ,эксперементальные билды) - все зависит от десятков факторов - у каждого уникальная комбинация имплантов, у каждого индивидуальные предпочтения в билдах, кто-то в пве живет под натиском 10 секунд, а кто-то и пару минут выдержит

Так зачем, спрашивается, ТС хочет из магазина сделать склад???

нашел неугодный кораблик - все с него снял, “товар” со склада перевезли в магазин (ну чтобы 100500 интерфейсов не мутить)

 

Исходя из Вышесказанного отправляю предложение разработчикам следующего характера:

Тема: UI оснастка кораблей модулями со склада

  1. При выборе корабля в центре экрана возникает окно склада, выбирая слот на корабле мы можем мышкой перетащить (установить) модули, не покупая их в магазине

  2. Окошко магазина, как и раньше располагается слева и дублирует качество (МК) свободных модули как и раньше

 

Вот и все. Зачем придумывать велосипед, вот скажите??

 

ПС за темой больше не слежу.

Плюсую топикстартеру, и, как уже говорили, вариативность, выбор, гибкая настройка ГУИ важна всегда, не только в СК. И не стоит переубеждать нас в том что “это удобно”, это исключительно субъективные ощущения. Человек высказался, кто-то против, кто-то за, ну а уж убеждать кого-то лично…тут такой задачи никто не ставил.

Идея нужная, не стоило убирать галочку “скрыть магазин”. Но, такая система магазина увеличивает время проведенное в ангаре, а значит замедляет прокачку (наравне с повышением цен и снижением получаемой репутации), для чего это нужно объяснять не надо. Кроме того, как показывает практика - некоторым нравится (мазохисты наверное).

 

P.S. Существо никто ни в чем убеждать не собирается, люди высказывают свое мнение.