Смена ника за голду.

Последние события в игре, лично меня стали сильно напрягать. Смена ника стоит 100 голды, в результате игроки меняют ники чуть ли не по 3 раза на дню. На мой взгляд, это не есть хорошо. 

 

Понимаю, первая смена ника должна быть бесплатна. Смена ника если он нарушает правила тоже бесплатна, но это уже могут делать только ГМ*ы. Но вот во всех остальных ситуациях, я считаю надо делать кд на смену ника, где нибудь на 7-15 дней, а цену увеличивать в 20-30 раз, как минимум, что бы меняли только есть в этом острая необходимость.  

 

p.s. Если разработчики разделят мою точку зрения, что бы никто не обломался, возможно стоит обнулить всем бесплатную смену ника, что бы тот кто экспериментировал, с никами и их сочетанием с клан тегом, могли выбрать свои окончательные ники. 

какой вред несет частая смена ника с точки зрения геймплея или иных аспектов игры?

Как по мне возможность смены имени - это такая же возможность как сменить фракцию или подфракцию на которую ты работаешь. Или возможность сменить происхождение, никакого существенного влияния на игру не оказыват. Если я не прав, то думаю всем будет интересно ознакомится с вредными последствиями данной возможности.

 

Да и еще вопрос лично к гвоздю, что есть острая необходимость для смены ника?(я знаю лишь одну, но в 90% случаев она противоречит правилам проекта :empcrazy: )

2000-3000 гс за смену ника…это ты загнул.

Можно просто сделать систему как в стиме. Навел на ник игрока, и выпадает вкладка с его предыдущими никнеймами(история смен).

Можно просто сделать систему как в стиме. Навел на ник игрока, и выпадает вкладка с его предыдущими никнеймами(история смен).

 

Да да да. Было бы прикольно.

 

По сабжу: Ник сменил для того чтобы подчеркнуть пошлость нового тега корпы. Мну нравилось RAK… Я ваще против изменения ников, тегов, названий. Все должно быть железобетонно.

хочу старую систему ренеймов через юплей ( 〞▽ 〝)/

какой вред несет частая смена ника с точки зрения геймплея или иных аспектов игры?

Вреда для проекта нет. Как я написал в 1ом посту, такая ситуация меня лично напрягает. Возникает путаница. А в сочетанием с последними событиями с некоторыми корпами, которые так же достаточно часто меняют название, ситуация еще сильнее усугубляется. Непонятно кто есть кто, и откуда взялся. 

 

Если тебе мои доводы кажутся не существенными, то задай себе вопрос, почему люди в реале, не меняют свое имя/фалимилю по 3 раза на дню, а большие фирмы-корпорации сохраняют свое имя-бренд в течении десятков лет. 

 

2000-3000 гс за смену ника…это ты загнул.

В проектах, в которые я играл ранее, функции смены ника либо не было вообще (т.е. как 1 раз выбрал в начале, так и все), либо его меняли ГМ*ы в случае если он нарушал правила … либо если кому то ОЧЕНЬ хотелось, то цена за смену такого пустяка была от $100 до $300. И поверь желающие были. В СК 2-3к голды это $10. Разница на лицо. 

 

Хотя я лишь предлагаю идею. В каком виде ее принимать, и принимать ли вообще, решать разработчикам. 

 

Навел на ник игрока, и выпадает вкладка с его предыдущими никнеймами(история смен).

На форуме это еще канает. В игре, за 30 сек до боя, я не хочу перелопачивать длиннющий список бывших ников. 

 

 

Да и еще вопрос лично к гвоздю, что есть острая необходимость для смены ника?

 

 

не понял сути вопроса. у меня возможность бесплатно сменить ник есть и в данный момент, если ты об этом. но я вряд ли ей вообще когда нибудь воспользуюсь. 

При наведении на ник игрока ты можешь увидеть рейтинг сбитых кораблей, на него и ориентируйся, но запрещать людям то.что другая часть считает неприемлимым из-за личного дискомфорта я думаю лишнее (твои права и свободы заканчиваются там где начинаются права и свободы другого человека)

 

Думаю весьма некрекктно сравнивать реал и игру в это плане, хотя имена и названия фирм меняют и это далеко не редкость)

*Тут был большой текст, где я пытался тебе обосновать свою точку зрения, но я его удалил, ибо не хочу тут разводить холивар, и тратить время на форум.*

 

Я никого не ограничиваю, и никакого запрета не предлагаю. 

А сравнивать игру и реал в этом плане, считаю вполне уместным. За аккаунтами сидят реальные люди, а корпорации так же делают себе репутацию, как и любая фирма в реале. 

 

Сегодня есть ЕСБ, есть репутация у корпы, есть репутация у выдающихся членов клана. Завтра это будет ЖЗЛ, а каждый член корпы разбередется кто куда и переименует себя в папуас1, папуас2, папуас3 и т.д. Вот сиди и записывай ЭЛО рейтинг себе на бумажку, что бы понять ху из ху, но факт в том что на месте ЕСБ будет дырка, репутация потеряна, веся суть утрачена … 

 

Вот спросят меня, с кем мне было интересно воевать. Я сказал бы СИНы, ДНО, СКАИ. СИНы еще сохранились, а ДНО все - нету дна. Нету валкира, нету селена … наверно ушли ребята из игры. Жаль. (знаю что не ушли, просто как пример. они то еще на виду на форуме. но есть те которые только в игре есть, и в менее выдающиеся личности, но все равно имели свой “вес”). По памяти я всех щас не назову, но если увижу бою ник, сразу буду знать что за человек передо мной. А щас все надели маски, щас все анонимусы. 

 

черт, все равно много букв получилось  :empfacepalm:

Я так понимаю, человек хочет знать с кем воюет. Но, на мой взгляд, это как раз таки и не вписывается в антураж игры. Если пилоты противоборствующих сторон уже были в одном бою, то, скорее всего, один из них должен быть уже мертв. Если корабли управляются дистанционно то тем более, откуда кому знать кто и кем управляет? Так что предлагаю отключать показ ников противоборствующей стороны в бою, а для своих пусть будет выпадающий список с историей смены имен. Правда, надо таки сделать ограничение, хотя бы не чаще раза в месяц.

Я так понимаю, человек хочет знать с кем воюет. Но, на мой взгляд, это как раз таки и не вписывается в антураж игры. Если пилоты противоборствующих сторон уже были в одном бою, то, скорее всего, один из них должен быть уже мертв. Если корабли управляются дистанционно то тем более, откуда кому знать кто и кем управляет? Так что предлагаю отключать показ ников противоборствующей стороны в бою, а для своих пусть будет выпадающий список с историей смены имен. Правда, надо таки сделать ограничение, хотя бы не чаще раза в месяц.

тебя так послушать почитать, так вообще можно решить, что игровой ник штука ненужная. будем все одной большой серой массой.  

А если я не хочу, чтобы ты при следующей встрече меня узнал?

Если подумать,смена  ника может работать в обе стороны.

Т.е. ты запоминаешь не только того,с кем хочешь играть,но и того с кем на одном поле не сильно.

И столь простая процедура смены ника (читай - ИМЕНИ) может быть кому-то очень на руку.

 

(не хотелось писать это слово,но оно точно выражает действие)

Напакостил (в бою,в чате,на форуме) и поменял лицо. Всё - другой человек. Еще раз - снова поменял и т.д.

 

И аналогия с реалом,на мой взгляд,тут вполне уместна.

Да и в серьезных игровых сообществах (в SONY например) смена ника удовольствие не простое и очень затратное.

 

P.S. Сам менял ник один раз - вынужденно.

Мой старый “BAK52” в игре часто читали как “бакс два” :fedcrazy:

(не хотелось писать это слово,но оно точно выражает действие)

Напакостил (в бою,в чате,на форуме) и поменял лицо. Всё - другой человек. Еще раз - снова поменял и т.д.

В части “поменял никнейм - избежал наказания”, такой фокус не пройдет. Никнейм в этом плане не играет существенной роли.

(не хотелось писать это слово,но оно точно выражает действие)

Напакостил (в бою,в чате,на форуме) и поменял лицо. Всё - другой человек. Еще раз - снова поменял и т.д.

В части “поменял никнейм - избежал наказания”, такой фокус не пройдет. Никнейм в этом плане не играет существенной роли.

Для администрации да, бан/мут получит, но для игроков это будет совсем другой человек.

*Тут был большой текст, где я пытался тебе обосновать свою точку зрения, но я его удалил, ибо не хочу тут разводить холивар, и тратить время на форум.*

 

Я никого не ограничиваю, и никакого запрета не предлагаю. 

А сравнивать игру и реал в этом плане, считаю вполне уместным. За аккаунтами сидят реальные люди, а корпорации так же делают себе репутацию, как и любая фирма в реале. 

 

Сегодня есть ЕСБ, есть репутация у корпы, есть репутация у выдающихся членов клана. Завтра это будет ЖЗЛ, а каждый член корпы разбередется кто куда и переименует себя в папуас1, папуас2, папуас3 и т.д. Вот сиди и записывай ЭЛО рейтинг себе на бумажку, что бы понять ху из ху, но факт в том что на месте ЕСБ будет дырка, репутация потеряна, веся суть утрачена … 

 

Вот спросят меня, с кем мне было интересно воевать. Я сказал бы СИНы, ДНО, СКАИ. СИНы еще сохранились, а ДНО все - нету дна. Нету валкира, нету селена … наверно ушли ребята из игры. Жаль. (знаю что не ушли, просто как пример. они то еще на виду на форуме. но есть те которые только в игре есть, и в менее выдающиеся личности, но все равно имели свой “вес”). По памяти я всех щас не назову, но если увижу бою ник, сразу буду знать что за человек передо мной. А щас все надели маски, щас все анонимусы. 

 

черт, все равно много букв получилось  :empfacepalm:

Я прекрасно понимаю твою точку зрения) и просто свою высказал=) на самом деле тут спорить незачем в том плане, о котором мы с тобой разговариваем - нету хорошей и плохой стороны, и мотивации менять или не менять схему смены ника, есть другая статистика, которая является насущней и отталкиваться в первую очередь нужно от неё, но уже не нам с тобой :fed):

давайте будем честными сами с собой? все понимают, что хороших игроков, особенно чьи никнеймы запомнились, намного проще сразу по фокусу сквада убирать. расчищать путь к победе, так сказать.

  • за запрет игрового ника после 1-2-го за голду (1-й был бесплатный). Или сделать каждый следующий в 3 раза дороже предыдущего.

Такое ощущение, что все стыдятся своих ников… Думаю наоборот это страх должно нагонять, что в команде противника Вася пупкин из ХХХ.

Да и вообще - любой игрок фокусится сразу (вижу что летит на меня или мимо меня - фокус) . В скваде он или нет - кого это волнует (я этого и не знаю).

Есть тег или нет - волнует в последнюю очередь (если есть, значит будет больший стимул добить).

Лично я беру первым таргетом людей из моего игнорлиста :fedlol:

Сделать чтобы каждый последующий был в два раза дороже предыдущего (начиная от 100 золота), без права это перебросить, а менять можно хоть сколько.

Шестой будет стоить 3.200, восьмой уже 12.800, десятый 51.200 (почти 2 года премиума). И никак сбросить эту линию нельзя, она всегда будет только удваиваться.

Сделать чтобы каждый последующий был в два раза дороже предыдущего (начиная от 100 золота), без права это перебросить, а менять можно хоть сколько.

Шестой будет стоить 3.200, восьмой уже 12.800, десятый 51.200 (почти 2 года премиума). И никак сбросить эту линию нельзя, она всегда будет только удваиваться.

Сразу вспоминается легенда о изобретателе шахмат и правителе, который хотел его наградить зерном  :empP:

А вообще, даже мне это кажется перебором, а Копец поперхнется, если прочтет  :emplol:

  • за запрет игрового ника после 1-2-го за голду

запрет это плохо. любые запреты вызывают негатив. просто нужна разумная цена, которая и по карману будет, и в то же время, игрок будет менять только при необходимости и очень редко.

 

давайте будем честными сами с собой? все понимают, что хороших игроков, особенно чьи никнеймы запомнились, намного проще сразу по фокусу сквада убирать. расчищать путь к победе, так сказать.

если по мне целенаправленно фокусит сквад,то для меня это комплимент.

так что предлагаю отключать показ ников противоборствующей стороны в бою.

отличная идея. я за.