Инфракрасный дротик

НУРС не наносящий урона. При попадании крепится к вражескому шипу, при этом все самонаводящиеся ракеты противника выпущенные в радиусе 2.5 км от дротика летят в этот самый дротик нанося урон “обладателю” дротика. Срок жизни дротика 20 секунд.

 

Получается дротик на 20 секунд парализует всю ракетную деятельность противника в определенном радиусе. Особо наглые ракетчики будут убивать союзника)

 

Цифры подлежат изменению, как и пост минусам

и дадим это оружие мы естественно бедным затюканным диверсантам а то им жизни нет вообще теперь ещё и ракетами в них пуляют кто ни попадя а пусть враги сами себя перестреляют теперь с такой то необходимейшей приблудой

а ещё давайте сделаем модуль чтоб все при виде нас убивались об камень…может хватит идеи генерировать  а то боже упаси их услышат так что минус не автору минус возможной реализации идеи 

кхм я на РЭБов расчитывал)

твой хрен моей редьки не слаще извини :fedlol:

а если разведчику дать ?  :jerD:

ага давайте дадим приблуду которая при одном появлении диверсанта,РЭБа,разведчика(нужное подчеркнуть) будет доводить противника до истерики и умопомрачения и заставлять стрелять друг в друга

-Это не те дроиды,которых вы ищете… :fedcrazy:  ой нет это из другой оперы но тоже про космос :fedlol:  :fedlol:  :empcrazy:  

Вполне неплохая идея, но время в 20 секунд слишком долгое. 5-10 секунд вполне достаточно. И дать эту штуку разведчикам, хоть какое-то развлечение кроме вечного убегания.

Нормальное предложение;) Я  за!

Только на Т1, для вырабатывания навыков командной игры, может быть?

ну а тот факт что щит не пропустит дротик ни кого не волнует

Наверно подразумевается что нужен скил. Типо сначала сбить щиты, а потом уже дротик, а попал в щит - сам виноват, учись

Наверно подразумевается что нужен скил. Типо сначала сбить щиты, а потом уже дротик, а попал в щит - сам виноват, учись

Учитывая постоянный реген щита скилл нужен ну очень высокий + лазеры с постоянным уроном (чтоб щит не появился даже на доли секунды)

Учитывая постоянный реген щита скилл нужен ну очень высокий + лазеры с постоянным уроном (чтоб щит не появился даже на доли секунды)

У щита имеется некоторый буфер, до достижения размера которого, урон по щиту не проходит.

Учитывая постоянный реген щита скилл нужен ну очень высокий + лазеры с постоянным уроном (чтоб щит не появился даже на доли секунды)

У щита имеется некоторый буфер, до достижения размера которого, урон по щиту не проходит.

можно этого достичь постоянным постреливанием лазера.