Более внятная система ремонта в аркаде.

 При нынешней системе складывается такая ситуация:

 

 Проблема:

 

 После третьей (если не ошибаюсь), смерти корабля в одном бою, можно сколько угодно раз еще его разбивать не опасаясь последствий в виде удорожания ремонта. Это первый момент.

 

 Второй: каждая смерть отнимает около 32% прочности. И когда не включен авторемонт, после боя можно с 3% прочности отправиться снова в бой, и убиваться уже немеренное количество раз.

 

  Что же я предлагаю? Сделать возможной убить “в ноль” корабль в бою. 

 

 То есть, у меня есть 100% прочности. Я погиб, осталось 67. Я еще два раза погиб, остался 1%, и теперь уже в данном бою я не могу выбрать этот корабль, так как для вылета нужно 33% прочности.

 

 Что это даст?

  1. Меньше будет бездумных слитий корабля.

  2. Большее разнообразие (так как если убил шип, поневоле придется брать второй).

  3. Конец эксплойта с выходом в бой на корабле с 2-4% прочности.

 

Еще варианты:

Силу разрушения корабля в бою можно побалансить.

Например, увеличить количество процентов за краш до 40-50 снизив при этом стоимость ремонта пропорционально. (то есть, если сейчас за 4 краша 50к ремонта, то за два - 25к)

Другой вариант: сделать зависимость силы разрушения от времени проведенном в игре. 1-3 минуты 50% краш, 3-5 40%, 5-10  

 30% 10 и более - 15% (это придаст стимул дольше не умирать, и бездумно не сливаться сразу)

И финальное предложение, ввести зависимость краша в небольших рамках от финального дамага. То есть, еслиоставалось 100 хп корпуса, и влупили 110 дамага - то это ничего. А если при 5000 хп вмазали ядеркой на 10к дамага, то дополнительные 5-10% краша.

 

 

Плюсы идеи:

 

 

У системы повреждения кораблей появляется понятная логика.

 

Минусы:

В аркаде будет более болезненной потеря корабля. Но минус этот относительный.

На самом деле странно, что корабль ломается в минуса…

И тут внезапно у нас появляется второй “стандарт”…

И тут внезапно у нас появляется второй “стандарт”…

И тут внезапно у нас появляется второй “стандарт”…

Или наконец то появляется хоть какая то логика ?

А мне идея понравилась. А то я уже забыл как выглядит потрёпаный корабль.
Кстати такая система используется во многих играх. ну там износ брони, оружия. Только здесь в ускоренном варианте.

А мне идея понравилась. А то я уже забыл как выглядит потрёпаный корабль.

Кстати такая система используется во многих играх. ну там износ брони, оружия. Только здесь в ускоренном варианте.

Ускореном лиш для тех уникумов которые сливаютса по 4-10 раз за бой, лично я уже давно перешагнул порог смертности в 1-2 краша за бой, в основном или совсем не бью корабль или 1 максимум 2 раза умираю, причем бережливое отношение к технике не мешает всегда оставатса в топе по эффективности.