В новой карте с вратами влетающий кораблик всегда вылетает из них в одном направлении под каким бы углом не залетел в них.Предлагаю сделать также с вратами инженера.
+1
писал об этом с самого начала, когда только врата ввели. а передо мной, еще кто то писал про вектор прыжка, и способы влетания во врата.
А мне нравится, что правильность варпа зависит от меня, а не от того, кто поставил врата.
А мне нравится, что правильность варпа зависит от меня, а не от того, кто поставил врата.
мне не нравится что множество людей пишут в чате “какой [censored] поставил ворота?”, да и когда я пытаюсь влететь в чужие на фриге, это всегда очень рискованная операция.
А мне нравится, что правильность варпа зависит от меня, а не от того, кто поставил врата.
В любом научнофантастическом фильме / книге / играх в жанре скай-фай, которые мне попадались, у стационарных варп врат, была 1 фиксированя точка входа, и 1 точка выхода. А не так как, рогатка в любую сторону. Это же не логично совсем.
А мне нравится, что правильность варпа зависит от меня, а не от того, кто поставил врата.
мне не нравится что множество людей пишут в чате “какой [censored] поставил ворота?”, да и когда я пытаюсь влететь в чужие на фриге, это всегда очень рискованная операция.
Решается банальным прерыванием варп-прыжка, как это было у перехватчиков. Что бы корабль не разбивался, вылетая по инерции, срезать скорость до 0, или делать прерывание еще более ранним, что бы 100% не было краша, из за кривой установки врат. Если врата установлены “тупо в камень”, т.е. где даже разогнатся и соотв. затормозить нельзя, то в такие врата просто нельзя влететь, т.е. по умлочанию перед вратами должно быть 1-2км чистого космоса, иначе ворота не активны (т.е. их поставить можно, но они не светятся, а модуль уходит в откат)
Если врата установлены “тупо в камень”, т.е. где даже разогнатся и соотв. затормозить нельзя, то в такие врата просто нельзя влететь, т.е. по умлочанию перед вратами должно быть 1-2км чистого космоса, иначе ворота не активны (т.е. их поставить можно, но они не светятся, а модуль уходит в откат)
очень хотелось бы это увидеть. а то бывает… висели мы как-то возле кэпа, и тут инжа в кнопках заблудился что ли - воткнул врата прямиком в астероид. куда кэп на штрейфе и влетел. матов было…
Смысл врат теряется.Пока примеряешься как бы не влететь в астероид уже можно своим ходом долететь. Ну разве, что другому фригату есть смысл время тратиь.
это всегда очень рискованная операция.
передо мной кто-то пару раз их открывал, я даже неуспевал в сторону уйти. Просто летишь потом варп стена и выбор кораблика… обидно так начинать…
Расширить бы место респа. Чтобы респались кораблики подальше друг от друга, а то или влетаешь в союзника или после варпа(респауна) попадаешь в ворота и варпаешь в ближайший астероид.
а если сделать врата в виде пузыря или куба, чтобы с каждой стороны можно было влетать? и за увеличение мощности, к примеру, сделать лимит на пролет 3х кораблей.
Я за то, что бы оставить как есть , мне гораздо удобней использовать врата союзных инженеров как МНЕ надо, а не туда, куда они поставили. Если у вас не получается прицелиться, немного тренировке и терпения и всё получится.
Мне и теперишние врата полностю подходят, промахнулся пока только 2 или 3 раза когда случайно в них попал.
Если делать линейный телепорт, то свои же в хвост въедут, а так, сейчас ворота наиболее оптимальны. Да и невозможность предугадать точку выхода, что при правильном использовании дает большее тактическое преимущество.
Лучше пусть будет как есть - полеты в нужную область, а то много шансов разбиться, я так точно буду разбиваться
А ещё, прямые пути варпов можно заминировать минами и смотреть как враги лопаются. :fedlol:
Плохо что нельзя задом залетать =( -50% веселья.
а я предлагаю оставить как есть и добавить компенсатор пинга)) сегодня тщетно пытался на пинге 220 удрать от злых медведей, решил фактор что меня с задержкой отнесло на пару сантиметров в бок и я тупо чирканул по краю врат а меня не варпнуло.
предлагаю сделать автовыравниватель корпуса к центру врат независимо от вектора входа(как на рельсах поезд) на 100-70 метрах + в этой же области активировать поле(как в ракетах замедления) что бы диверсант летя на 700м\с подлетая на расстояние к воротам 70-100м тормозился до 200м\с и корпус корабля выводился к центру варп ворот, так и очередь заодно можно организовать за счет торможения перед варпом. Вот и все, технически я думаю это сделать несложно…
а я предлагаю оставить как есть и добавить компенсатор пинга)) сегодня тщетно пытался на пинге 220 удрать от злых медведей, решил фактор что меня с задержкой отнесло на пару сантиметров в бок и я тупо чирканул по краю врат а меня не варпнуло.
предлагаю сделать автовыравниватель корпуса к центру врат независимо от вектора входа(как на рельсах поезд) на 100-70 метрах + в этой же области активировать поле(как в ракетах замедления) что бы диверсант летя на 700м\с подлетая на расстояние к воротам 70-100м тормозился до 200м\с и корпус корабля выводился к центру варп ворот, так и очередь заодно можно организовать за счет торможения перед варпом. Вот и все, технически я думаю это сделать несложно…
Кстати любопытная мысль. Вспоминается игра где-то 1995 или 96ого года, еще под дос, с кнопочным безмышковым управлением… короче, там после каждой миссии надо было возвратиться домой - на станцию и войти в док, но вручную это сделать было ооочень сложно, на клавиатуре особо не поманеврируешь, так вот там, была возможность навести прицел на нужный док и нажать кнопку на клавиатуре(помоему U, но в целом не важно), тогда включался автопилот и корабль сам докался, как надо. Может тут также сделать? подлетаешь к порталу с нужной стороны под углом не более 45 градусов к нормали, в списке наложенных на тебя бафов/дебафов, появляется иконка портала(скажем, на дистанции менее 1000м) и в этот момент нажав кнопку на клаве корабль втянет в варп по направлению его установки. А те кто захочет варнутся сами - варпнутся простым влетом в ворота и унесутся куда сами хотят.
ДАВНО ПОРА!