Саботаж.

Первый этап саботажа слишком нудный и долгий, постоянно вражеские боты сбивают захват маяка. Предлагаю переделать захват в подрыв маяков. Всё таки саботаж, надо побольше напакостить. И в добавок увеличить наплыв ботов. Задача будет не нудно стоять и постреливать, а выжить и поставить на маяки бомбы. Это будет намного интереснее чем сейчас. Сократит время требуемое на 1 этап и сделает его интереснее.

А ты представь, что 1-й этап не захват, а взлом маяка. Например для получения доступа к системам безопасности. Хотя хз, как-то все-равно. Миссии и так надо править с ног до головы, увеличив сложность и время прохождения раз где-то в 5 раз. Но и награда тоже больше в 5 раз соответственно. Вон кто-то отписывался, что надо вставить ботов таких, как в стандарте/аркаде с таким же уровнем интеллекта и с такими же хп. Вот это было бы куда забавнее, и не так скучно.

Ну дак будем отталкиваться от проблемы, которую я указал. Я предложил путь решения. Дальше уже для реалистичности можно указать что через маяки люди управляют системой безопасности и их подрыв прерывает связь и теряется управление, дальше на 2 этапе уничтожаются пушки, после уничтожения пушек срабатывает автоматическая система защиты. А вот реалистичность лучше на последнее место поставить. Например как ты объяснишь то что ракетницы появлятся из своего купола по очереди а не вместе? Вместе они шустрее уничтожили бы нападающих, а на втором этапе почему не стреляют? Ещё почему саботаж дредноута а уничтожили пушки и ракетницы, может лучше было бы взорвать весь дредноут?

А вообще я уменьшил бы требуемое время на этапы(или повысить награду) и ввести 4 этап. Где после уничтожения пушек и ракетниц прилетает крупный кораблик и обстреливает дредноут ракетами, в течении определённого времени надо защищать корабль. Повеселее было бы.

 Например как ты объяснишь то что ракетницы появлятся из своего купола по очереди а не вместе? Вместе они шустрее уничтожили бы нападающих, а на втором этапе почему не стреляют?

 

На стрельбу 3-х турелей энергии нет, а на щиты для 2-х есть)) :fedcrazy:  :genius

 

Начнем с того, что логику искать в аркадах бесполезно. Так что и не пытайся! Идея норм, но я больше поддерживаю полное переделывание сценария.  Может после релиза у разрабов будет время, чтобы перелопатить сценарии полностью, а не добавлять. Сейчас я сомневаюсь, что они будут прикасаться к сценариям ближайшие пару месяцев. 

 

А вот взрыва дредноута действительно не хватает. Хотя бы в стиле battlefield 2142 со взрывом титана. Хотя бы уже такой муляж…бы.

насчет кораблика который прилетает разнести все к чертям собачьим это я за, а то блим прилетел сделал дело, и на ботов даже внимания можно не обращать, хотя счас боты стали жестко фокусить даже если прижаться к поверхности тектуры

Прижимание к текстурам еще работает. Через раз, но работает. Главное по максимуму запастись термо резистами.