Открытый космос, Больше разнообразия

Предлагаю разработчикам создать открытый мир как во многих онлайн играх… Помнится была такая игрушка тоже про космос, корабли, “пиу-пиу”, так вот в ней был открытый мир, игроки могли свободно перемещаться по пространству, бить мобов, выполнять квесты и т.п., одним словом - “МЫ хотим ! наслаждаться красотами секторов”. Советую взглянуть на планировку такого мира в игре х2-угроза, игра древняя, но красоты планет и система врат там завораживает… Сам проект мне очень нравится, но я уверен мне да и многим играющим в СК одного “пиупиу-ангар-пиупиу” явно НЕ ХВАТАЕТ ! ((фанаты игры поддержите, не пройдите мимо, ёлки…))

да не будет открытого мира когда ж вы все успокоитесь то

Ну почему, я бы не проч что бы в битве за сектора, между активными секторами за которые ведется бой можно было перемещаться через варп-врата, таким образом 2-3 сектора с постоянной текучестью кадров …такая себе маленькая симуляция глобальной войны в космосе…правда как это уложится в концепцию битв N на N игроков?  Хотя можно сделать иллюзию глобального мира, например вылеты из ангара в некую зону базы, где целая куча бутафорской космо-жизни и куча врат, которые предлагают вылеты в сектора или на задания пве.

 

Кстати забавно было бы: Сел на корабль, один из трех, прям в ангаре поднялся над взлеткой, развернулся, вылетел через выход из ангара, вокруг базы космические спутники, торговые корабли летают, космо-полиция кого-то гоняет (это все для фона =)) и врата…много с разных сторон . Ты нажимаешь кнопку и на экран эффектный гала графический  вывод информации о доступных секторах. Выбираешь, что нужно и тебе отмечаются врата, в которые нужно влететь. Влетел и ок пожалуйста ты  в секторе…а еще забавнее сквадом вылетать, тоже так эффектно ммм… да такая кстати симуляция глобального мира и концепцию “комнат” не нарушит и фан определенный создаст. А если еще как-то усложнить полеты до врат из ангара разными “случаями”, например метеоритными дождями, или атакой мобов-пришельцев, которые стреляют слабо-но зато фан какой для развлекухи пока до врат долетишь  :angry:

Кстати забавно было бы: Сел на корабль, один из трех, прям в ангаре поднялся над взлеткой, развернулся, вылетел через выход из ангара, вокруг базы космические спутники, торговые корабли летают, космо-полиция кого-то гоняет (это все для фона =)) и врата…много с разных сторон . Ты нажимаешь кнопку и на экран эффектный гала графический  вывод информации о доступных секторах. Выбираешь, что нужно и тебе отмечаются врата, в которые нужно влететь. Влетел и ок пожалуйста ты  в секторе…а еще забавнее сквадом вылетать, тоже так эффектно ммм… да такая кстати симуляция глобального мира и концепцию “комнат” не нарушит и фан определенный создаст. А если еще как-то усложнить полеты до врат из ангара разными “случаями”, например метеоритными дождями, или атакой мобов-пришельцев, которые стреляют слабо-но зато фан какой для развлекухи пока до врат долетишь  :angry:

Вам бы это надоело повторять раз за разом, каждые минут двадцать. А в след за этим, появилось бы предложение: дать возможность отключать вылет из ангра и сразу переходить в бой, для экономии времени.

То как сейчас реализована система боя не даёт никаких реальных предпосылок к открытым секторам. Это можно было бы сделать, но тогда придётся ПОЛНОСТЬЮ менять баланс кораблей, ремонт, заход на станции и систему килов. Т.е. по сути создание другой игры на этом движке. Боюсь разработчики пока что да же не будут этим заморачиваться. М.б. потом? Кто знает? На всё воля Императора.

Кстати забавно было бы: Сел на корабль, один из трех, прям в ангаре поднялся над взлеткой, развернулся, вылетел через выход из ангара, вокруг базы космические спутники, торговые корабли летают, космо-полиция кого-то гоняет (это все для фона =)) и врата…много с разных сторон . Ты нажимаешь кнопку и на экран эффектный гала графический  вывод информации о доступных секторах. Выбираешь, что нужно и тебе отмечаются врата, в которые нужно влететь. Влетел и ок пожалуйста ты  в секторе…а еще забавнее сквадом вылетать, тоже так эффектно ммм… да такая кстати симуляция глобального мира и концепцию “комнат” не нарушит и фан определенный создаст. А если еще как-то усложнить полеты до врат из ангара разными “случаями”, например метеоритными дождями, или атакой мобов-пришельцев, которые стреляют слабо-но зато фан какой для развлекухи пока до врат долетишь  :angry:

Вам бы это надоело повторять раз за разом, каждые минут двадцать. А в след за этим, появилось бы предложение: дать возможность отключать вылет из ангра и сразу переходить в бой, для экономии времени.

 

будто нам не надоедает  ангар после каждых 10 минут боя

Кстати забавно было бы: Сел на корабль, один из трех, прям в ангаре поднялся над взлеткой, развернулся, вылетел через выход из ангара, вокруг базы космические спутники, торговые корабли летают, космо-полиция кого-то гоняет (это все для фона =)) и врата…много с разных сторон . Ты нажимаешь кнопку и на экран эффектный гала графический  вывод информации о доступных секторах. Выбираешь, что нужно и тебе отмечаются врата, в которые нужно влететь. Влетел и ок пожалуйста ты  в секторе…а еще забавнее сквадом вылетать, тоже так эффектно ммм… да такая кстати симуляция глобального мира и концепцию “комнат” не нарушит и фан определенный создаст. А если еще как-то усложнить полеты до врат из ангара разными “случаями”, например метеоритными дождями, или атакой мобов-пришельцев, которые стреляют слабо-но зато фан какой для развлекухи пока до врат долетишь  :angry:

Вам бы это надоело повторять раз за разом, каждые минут двадцать. А в след за этим, появилось бы предложение: дать возможность отключать вылет из ангра и сразу переходить в бой, для экономии времени.

Главное - это наличие возможности. Естественно, тот же вылет из ангара не надо делать обязательным, но возможность такого действия делает эффект присутствия более “выраженным”.

 

В пример можно привести ролик Star Citizen - там по факту не видно открытого космоса, там лишь корабль и короткий бой вокруг него, но смотришь и понимаешь - вот он космос! Дело ведь не в графике, а в мелочах, обеспечивающих целостное восприятие игрового мира. Они пытаются доказать тебе - да, ты там!

 

Насколько эффект присутствия важен в SC сказать сложно. Есть два типа игроков - “я играю в самолётики” и “я пилот”, на каких игроков в большей степени рассчитывают разработчики неизвестно, но если все “атмосферные мелочи” сделать ненавязчивыми, то вреда точно не будет. Главный вопрос - окупятся ли трудозатраты разработчиков?

да не будет открытого мира когда ж вы все успокоитесь то

РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ !!!

пока что игра похожа на какой-то Wourld of star tanks, межзвездного конфликта не ощущается вообще никак… он как бы идет, но его не видно… а ведь конфликт всё-таки ! Помимо 10-и минутных схваток хотелось бы посмотреть на жизнь сектора в “военное время”, а не на 3-ёх грузчиков в ангаре. 

На счет перебалансирования в таком случае кораблей… я думаю это лишнее.

Игра уже признана “самой необычной”, думаю разработчикам не стоит останавливаться на достигнутом и ВДАРИТЬ ОНЛАЙН МИРУ ПО ПОЛНОЙ, пусть знают что в России УМЕЮТ делать эпичные игры, а не кормить скринами и тизёрами проектов которые еще 10 лет будут в разработке… !!!

Ответ разработчиков:

Star Conflict изначально задумывался как сессионная игра. Вопрос о разработке открытого мира мы оставим на “после релиза”, т.е. на момент, когда весь запланированный контент и функционал появится в игре.

 

Закрыто.