Нужны как минимум реплеи, а наблюдение за боем в реальном времени - не всегда корректно, и таким образом можно сливать всю информацию о противнике, даже не заходя в бой
о сливе какой информации идет речь?
Например кто куда полетел, у кого какие модули, или там кеп без прикрытия остался, или маяк пустой, можно сразу же предупредить что вооон тот перехват полетел вам в тыл нервы портить и ище много чего хорошего расказать можно… А на турнире изза таких от мелочей можно бой слить за пару минут, особенно стандарт.
Так что по теме - категорически против, даже если при наблюдении запретить писать в чат есть много прог в которых можно спокойно расказать это все знакомым (скайп, тимспик, рейдкол и т. д.)
В чем проблема сделать наблюдение с задержкой?
Насколько сильной задержкой ? Просто в условиях средней длительности боя 5-12 минут (ставить задержку даже на 2-3 минуты как-то странно {задержка длинной в четверть-половину боя}, ну и может кто-то давно в засаде висит где-то и выжидает там 3-5 минут… имхо проще дождаться окончания =) и посмотреть спокойно в повторе, когда они будут) Если бы длительность боя была 25+ минут, тогда был был смысл прямых просмотров обычных боёв…
А если для удобства прямых трансляций под стрим комментаторов турниров, то это не все подряд игры, а только “лобби”/турниры/события… (тогда да с задержкой в 2-3-5 минут, но её можно и на стриме установить, тогда от текущего варианта вообще никак отличаться не будет, только бы добавить отдельные слоты не за команды, а именно для комментаторов в “лобби”)
Можно и задержку (секунд 10).
Идея весьма путная. Интересно, как это нагрузит сервер?
Думаю что рановато,но я бы взял на заметку.
10 секунд это весьма мало ИМХО… =)