Наблюдения боя из ангара

Порой накатывает желание посмотреть как ведет себя в бою тот или иной персонаж. Единственное возможное решение это пригласить в звено или наткнуться случайно в бою. 

 

Предлагаю ввести функцию “просмотр боя”, если наблюдаемый персонаж(или друг) ринулся уничтожать противников. (Например когда ждешь человека чтобы пригласить в звено, а он в это время врагов бабахает)

 

 

Если развивать дальше то можно делать “ставки” (как вариант более быстрого заработка денюк).

 

Можно было бы это организовать, но это не критично. Т.е. создание подобного можно отодвинуть даже не на второй, на третий план.

А вообще я согласен с идеей.

Можно было бы это организовать, но это не критично. Т.е. создание подобного можно отодвинуть даже не на второй, на третий план.

А вообще я согласен с идеей.

Данная затея относительно проста в реализации. Однако при будущих войнах корпорации, в особенности при боях “элитных” пилотов, на это захотят посмотреть множество народу, а это уже нагрузка на сервер. Тем более подобное (киберспорт с возможность наблюдения) уже предлагалось разработчикам.

Нужны как минимум реплеи, а наблюдение за боем в реальном времени - не всегда корректно, и таким образом можно сливать всю информацию о противнике, даже не заходя в бой

Нужны как минимум реплеи, а наблюдение за боем в реальном времени - не всегда корректно, и таким образом можно сливать всю информацию о противнике, даже не заходя в бой

о сливе какой информации идет речь?

Нужны как минимум реплеи, а наблюдение за боем в реальном времени - не всегда корректно, и таким образом можно сливать всю информацию о противнике, даже не заходя в бой

о сливе какой информации идет речь?

Например кто куда полетел, у кого какие модули, или там кеп без прикрытия остался, или маяк пустой, можно сразу же предупредить что вооон тот перехват полетел вам в тыл нервы портить и ище много чего хорошего расказать можно… А на турнире изза таких от мелочей можно бой слить за пару минут, особенно стандарт.

Так что по теме - категорически против, даже если при наблюдении запретить писать в чат есть много прог в которых можно спокойно расказать это все знакомым (скайп, тимспик, рейдкол и т. д.)

Например кто куда полетел, у кого какие модули, или там кеп без прикрытия остался, или маяк пустой, можно сразу же предупредить что вооон тот перехват полетел вам в тыл нервы портить и ище много чего хорошего расказать можно… А на турнире изза таких от мелочей можно бой слить за пару минут, особенно стандарт.

Так что по теме - категорически против, даже если при наблюдении запретить писать в чат есть много прог в которых можно спокойно расказать это все знакомым (скайп, тимспик, рейдкол и т. д.)

мир станет намного интересней если все будут честными)

 

Нужны как минимум реплеи, а наблюдение за боем в реальном времени - не всегда корректно, и таким образом можно сливать всю информацию о противнике, даже не заходя в бой

о сливе какой информации идет речь?

Например кто куда полетел, у кого какие модули, или там кеп без прикрытия остался, или маяк пустой, можно сразу же предупредить что вооон тот перехват полетел вам в тыл нервы портить и ище много чего хорошего расказать можно… А на турнире изза таких от мелочей можно бой слить за пару минут, особенно стандарт.

Так что по теме - категорически против, даже если при наблюдении запретить писать в чат есть много прог в которых можно спокойно расказать это все знакомым (скайп, тимспик, рейдкол и т. д.)

В чем проблема сделать наблюдение с задержкой?

Можно и задержку (секунд 10).
Идея весьма путная. Интересно, как это нагрузит сервер?
Думаю что рановато,но  я бы взял на заметку.

Нужны как минимум реплеи, а наблюдение за боем в реальном времени - не всегда корректно, и таким образом можно сливать всю информацию о противнике, даже не заходя в бой

о сливе какой информации идет речь?

 

 

Например кто куда полетел, у кого какие модули, или там кеп без прикрытия остался, или маяк пустой, можно сразу же предупредить что вооон тот перехват полетел вам в тыл нервы портить и ище много чего хорошего расказать можно… А на турнире изза таких от мелочей можно бой слить за пару минут, особенно стандарт.

Так что по теме - категорически против, даже если при наблюдении запретить писать в чат есть много прог в которых можно спокойно расказать это все знакомым (скайп, тимспик, рейдкол и т. д.)

 

 

В чем проблема сделать наблюдение с задержкой?

 

 

Насколько сильной задержкой ? Просто в условиях средней длительности боя 5-12 минут (ставить задержку даже на 2-3 минуты как-то странно {задержка длинной в четверть-половину боя}, ну и может кто-то давно в засаде висит где-то и выжидает там 3-5 минут… имхо проще дождаться окончания =) и посмотреть спокойно в повторе, когда они будут) Если бы длительность боя была 25+ минут, тогда был был смысл  прямых просмотров обычных боёв…

 

А если для удобства прямых трансляций под стрим комментаторов турниров, то это не все подряд игры, а только “лобби”/турниры/события… (тогда да с задержкой в 2-3-5 минут, но её можно и на стриме установить, тогда от текущего варианта вообще никак отличаться не будет, только бы добавить отдельные слоты не за команды, а именно для комментаторов в “лобби”)

 

Можно и задержку (секунд 10).

Идея весьма путная. Интересно, как это нагрузит сервер?

Думаю что рановато,но  я бы взял на заметку.

10 секунд это весьма мало ИМХО… =)

Реплеи - это по сути и было бы наблюдением с задержкой)))) кончился бой - смотри)

Да и хорошая штука для сбора кадров любителям видеомонтажа)

Наблюдение нужно для комментирования боев на турнирах или стримах. А так ценность сомнительна.

Хе-хе, а чего, идея тотализатора - озвученная выше, нефигово добавила бы веселья, плюсов масса:

  • ещё один тип развлекухи пилотам, скучающим в ангаре( в последствии можно былор спаять с обновлённым варьянтом интерфейса предлагаемого ранее);

  • возможность игрокам поднять денех(азарт чтука интерестная);

  • возможность изымать деньги у игрока( экономический баланс ММО);

  • повышения уровня киберспортивности игры ( скавады - лидеры, аутсайдеры, тёмные лошадки … );

  • и т.д.

 

ПыСы если тема заинтересует - стартаните топик с голосованием.

 

 

  • Планируется ли режим спектатора для прессы (запись трансляций) во время проведения чемпионатов?

  • Будет ли возможность подключатся к рандомным (не на чемпионатах) боям в режиме спектатора?

  1. Да

  2. Не планируется

 

 

 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36273-вопросы-разработчикам-игры-star-conflict-за-август-2013-г/?p=761146

Никакой нагрузки на игровой сервер. Просто потребуется поднять еще один сервер.

 

Вспомним контру и HLTV сервис.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_TV

 

все это уже есть и используется.

реплей боя, вот что реально нужно. 

 

 

 

  • Планируется ли режим спектатора для прессы (запись трансляций) во время проведения чемпионатов?

  • Будет ли возможность подключатся к рандомным (не на чемпионатах) боям в режиме спектатора?

  1. Да

  2. Не планируется

 

 

 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36273-вопросы-разработчикам-игры-star-conflict-за-август-2013-г/?p=761146

Ну и очень плохо, что не планируют наблюдение боев других игроков. Это исключает полноценный стриминг с комментариями среди обычных людей. А официальные турниры пока что редкость.

по предложению - поддерживаю, самому такой режим хочется…

 

к сожалению ответ уже был дан - в рендоме \ для рендома  такова не будет 

 

режим “спектора” будет для своего боя… кттс

 

ответ дан - тема закрыта.