Ролевые бонусы

Все бонусы будут зависеть от степени прокачки синергии

Корабль не имеет бонусов на 0% синергии, игрок выбирает при прокачке что то одно. Сделанный выбор может быть окончательным или же нет зависит от вас , от разработчиков=)(можно сделать сброс бонусов или за кредиты или за золото)

 

Дальнобойный :

 

25%  синергии - Потребление энергии модулями группы “Дальнобойные модули”  уменьшено на 20%  или  Время перезарядки модулями группы “Дальнобойные модули”  уменьшено на 20%

 

50%  синергии - дальность действия сенсоров корабля увеличена на 50, 55, 60, 65, 70%( т1 - т5 )  или  скорость снарядов дальнобойного оружия увеличена на 23,  26, 29%

 

75%  синергии - урон наносимый дальнобойным оружием увеличен на 5, 10, 15% ( т3 т4 т5 )   или  величина критического урона лазерами увеличена на 20, 35, 50%(т3 т4 т5) (имп “Вол” 50% + 50% = 100%  на т5)

 

100%  синергии -  микро-варп двигатель с дальностью прыжка до 3 км( т3 т4 т5 ).(расходует всю энергию конденсатора корабля и занимает 1 слот боевых модулей, без возможности замены. Извлечь модуль можно только при сбросе бонусов)  или  1 выбранный модуль не имеет времени перезарядки,но усиленно расходует энергию конденсатора ( т3 т4 т5 ). 

 

Прикрытие :

 

25%  синергии Потребление энергии модулями группы “Модули прикрытия”  уменьшено на 20%  или  Время перезарядки модулями группы “Модули прикрытия”  уменьшено на 20%

 

50%  синергии - сила воздействия модулей группы “Модули прикрытия” увеличено на 10,15,20% ( т3 т4 т5 )  или  дальность воздействия модулей группы “Модули прикрытия” увеличено на 20,25,30%( т3 т4 т5 )

 

75%  синергии - Дополнительные теплоотводы, штурмовое оружие перегревается дольше на 15,25,35% ( т3 т4 т5 )  или  улучшенные алгоритмы подготовки  ракетного вооружения,ускоряет перезарядку ракет на 20,25,30 %

 

100%  синергии - Блокиратор РЭБ, четвертый вид модификатора защиты Фазового щита, не дающий бонусных резистов и  расходует 350ед. энергии заряда конденсатора блокируя эффект контроля(если нет  350  ед.энергии то не сработает)перезарядка  60 сек.  или  Фазовый щит для смены модификатора защиты не требует энергии 

 

Инженерный :

 

 

25%  синергии- модули удаленного ремонта корпуса работают на 20% эффективнее  или  модули удаленного восстановления щитов работают на 20% эффективнее

 

50%  синергии - увеличивает урон наносимый дроном инженера на 10,15,20% ( т3 т4 т5 )  или  увеличивает радиус стрельбы дронов на 10,15,20%( т3 т4 т5 )

 

75%  синергии - в присутствии дронов у инженера увеличивается дальность сенсоров на 30%(1 дрон +30%, так же включая собранных с маяков)  или  уменьшение действия эффектов контроля на 10,15,20%( т3 т4 т5 )

 

100%  синергии - Инженер снимает с себя дронов и отдает их на маяк , подлетая к нему на расстояние 500м , моно ставить как на голый маяк так и на маяк с дронами ,но не больше 2-х на один маяк. Можно ставить дронов на корабли союзников,они так же их лечат  или  Инженер имея 2-х своих дронов, может забрать 2-х дронов с вражеского маяка и со своего маяка, сделав себе 4 дрона которые атакуют врагов и лечат инженера пока их не уничтожат или инженер их не взорвет.

 

Даная тема это только детальная концепция и не являетса финальным предложением, подразумевает доработку всех класов (перехватчиков и штурмовиков); все цифры условны.

 

Автор темы - WT_DarkDragon

Вполне отличная идея. Синергия хоть на что-то сгодится. Но последние бонусы лучше переработать.

 

100%  синергии - Блокиратор РЭБ, четвертый вид модификатора защиты Фазового щита, не дающий бонусных резистов и  расходует 350ед. энергии заряда конденсатора блокируя эффект контроля(если нет  350  ед.энергии то не сработает)перезарядка  60 сек.  или  Фазовый щит для смены модификатора защиты не требует энергии

Тоже спорный бонус. Учитывая, что когда тебя “глушат” РЭБ ты находишься под огнем и скорее всего большинство выберет резисты, чем блокировку РЭБ атак. Насчет "или", слишком жирно для прикрытия не находишь? Может лучше уменьшить количество энергии на переключение, но убирать ее совсем не стоит.

 

100%  синергии - Инженер снимает с себя дронов и отдает их на маяк , подлетая к нему на расстояние 500м , моно ставить как на голый маяк так и на маяк с дронами ,но не больше 2-х на один маяк. Можно ставить дронов на корабли союзников,они так же их лечат  или  Инженер имея 2-х своих дронов, может забрать 2-х дронов с вражеского маяка и со своего маяка, сделав себе 4 дрона которые атакуют врагов и лечат инженера пока их не уничтожат или инженер их не взорвет.

Так же спорный бонус. Дроны в любом случае будут падать с одной ракеты на инженере, хоть их там будет 10 штук. Возможно отдача дронов маяку и найдет применение, но порой важнее жизнь команды, чем сохранение маяка, который с двумя дронами продержится несколько секунд. Даже если ты заберешь дронов с вражеского маяка не факт, что хватит отката использовать их всех. Просто закидают ракетами.

 

100%  синергии -  микро-варп двигатель с дальностью прыжка до 3 км( т3 т4 т5 ).(расходует всю энергию конденсатора корабля и занимает 1 слот боевых модулей, без возможности замены. Извлечь модуль можно только при сбросе бонусов)  или  1 выбранный модуль не имеет времени перезарядки,но усиленно расходует энергию конденсатора ( т3 т4 т5 ).

Варп на 3 км. не сильно упростит жизнь дальнобою. Перехватчику хватит от 2-5 секунд и он уже рядом и ты с большой вероятностью все равно отправишься в ангар. Конечно это может спасти жизнь пару раз, но это спорно.

По поводу " или".

  1. “Радиопоглощающее поле”. Бой превратится в игру “Найди меня или умри”. С энергией больших проблем не будет, а вот нахождение дальнобоев, которые могут быть где угодно, будут огромные проблемы.

  2. “Форсирование систем”. Две три торпеды на маяк и в радиусе поражение гарантированно никого не будет.

  3. “Ускорение снаряда” (Не помню как точно называется). Имперские дезинтеграторы будут веселиться до упаду. Уничтожение в радиусе видимости всех перехватов и штурмовиков.

  4. “Инфракрасный взрыв” (вроде). Этот модуль вряд ли кто-то будет выбирать. Толк от него есть в очень малом количестве ситуаций.

 

Возможно стоит увеличить бонус к откату модулей, но убирать совсем, не стоит.

Фей, тебя опять школота минусует?

 

Тема интересная, но не стоит ли её перенести сюда или сюда, а то их наплодилось. Или просто объединить эти темы. И обозвать всё прокачкой или как-то так.