Все бонусы будут зависеть от степени прокачки синергии
Корабль не имеет бонусов на 0% синергии, игрок выбирает при прокачке что то одно. Сделанный выбор может быть окончательным или же нет зависит от вас , от разработчиков=)(можно сделать сброс бонусов или за кредиты или за золото)
Дальнобойный :
25% синергии - Потребление энергии модулями группы “Дальнобойные модули” уменьшено на 20% или Время перезарядки модулями группы “Дальнобойные модули” уменьшено на 20%
50% синергии - дальность действия сенсоров корабля увеличена на 50, 55, 60, 65, 70%( т1 - т5 ) или скорость снарядов дальнобойного оружия увеличена на 23, 26, 29%
75% синергии - урон наносимый дальнобойным оружием увеличен на 5, 10, 15% ( т3 т4 т5 ) или величина критического урона лазерами увеличена на 20, 35, 50%(т3 т4 т5) (имп “Вол” 50% + 50% = 100% на т5)
100% синергии - микро-варп двигатель с дальностью прыжка до 3 км( т3 т4 т5 ).(расходует всю энергию конденсатора корабля и занимает 1 слот боевых модулей, без возможности замены. Извлечь модуль можно только при сбросе бонусов) или 1 выбранный модуль не имеет времени перезарядки,но усиленно расходует энергию конденсатора ( т3 т4 т5 ).
Прикрытие :
25% синергии Потребление энергии модулями группы “Модули прикрытия” уменьшено на 20% или Время перезарядки модулями группы “Модули прикрытия” уменьшено на 20%
50% синергии - сила воздействия модулей группы “Модули прикрытия” увеличено на 10,15,20% ( т3 т4 т5 ) или дальность воздействия модулей группы “Модули прикрытия” увеличено на 20,25,30%( т3 т4 т5 )
75% синергии - Дополнительные теплоотводы, штурмовое оружие перегревается дольше на 15,25,35% ( т3 т4 т5 ) или улучшенные алгоритмы подготовки ракетного вооружения,ускоряет перезарядку ракет на 20,25,30 %
100% синергии - Блокиратор РЭБ, четвертый вид модификатора защиты Фазового щита, не дающий бонусных резистов и расходует 350ед. энергии заряда конденсатора блокируя эффект контроля(если нет 350 ед.энергии то не сработает)перезарядка 60 сек. или Фазовый щит для смены модификатора защиты не требует энергии
Инженерный :
25% синергии- модули удаленного ремонта корпуса работают на 20% эффективнее или модули удаленного восстановления щитов работают на 20% эффективнее
50% синергии - увеличивает урон наносимый дроном инженера на 10,15,20% ( т3 т4 т5 ) или увеличивает радиус стрельбы дронов на 10,15,20%( т3 т4 т5 )
75% синергии - в присутствии дронов у инженера увеличивается дальность сенсоров на 30%(1 дрон +30%, так же включая собранных с маяков) или уменьшение действия эффектов контроля на 10,15,20%( т3 т4 т5 )
100% синергии - Инженер снимает с себя дронов и отдает их на маяк , подлетая к нему на расстояние 500м , моно ставить как на голый маяк так и на маяк с дронами ,но не больше 2-х на один маяк. Можно ставить дронов на корабли союзников,они так же их лечат или Инженер имея 2-х своих дронов, может забрать 2-х дронов с вражеского маяка и со своего маяка, сделав себе 4 дрона которые атакуют врагов и лечат инженера пока их не уничтожат или инженер их не взорвет.
Даная тема это только детальная концепция и не являетса финальным предложением, подразумевает доработку всех класов (перехватчиков и штурмовиков); все цифры условны.
Автор темы - WT_DarkDragon