Несколько идей по классам кораблей

Возможно, что повтор. Если да, просьба указать ссылку на соответствующую тему.

 

Недавно пришло в голову пара идей по модулям, которые можно ввести для трех классов кораблей:

 

Инженер:

 

Один из дронов покидает инженера и создает энергетический щит перед ним радиусом 500 и определенным запасом здоровья. Щит исчезает после получения им достаточного совокупного урона или после смерти дрона, удерживающего его.

И сделать так, чтобы сквозь это поле был запрещен захват маяка. То есть оно считалось препятствием на пути или ввести некоторую область вокруг маяка, где невозможна установка каких-либо построек.

 

Дабы инженеры не теряли свою нынешнюю абилку можно изменить направленное восстановление щита как было у инженеров с дронами, не видел, чтобы этим модулем пользовались, как и направленным ремонтом. В общем на усмотрение разработчиков.

 

|Внезапно пришла идея|

Привязать дронов инженера к строительным работам сделать инженерам две специальные абилки. Одна на подобие прикрытия переключается по нажатию, вторая устанавливает выбранный вариант. То есть мы выбираем вариант, потом нажимаем на вторую абилку и дрон летит выполнять задание, после чего уничтожается. Понимаю, что это целая дополнительная кнопка. Конечно можно придумать другой вариант выбора построек.

 

Заградитель:

 

Раз концепция заградителя заключается в том чтобы пакостить, как на союзной территории, так и на вражеской.

Создание своего двойника (на радаре), который летает на определенном участке, либо по прямой, либо летит за врагом, либо стоит на месте. (Визуально это будет выглядеть как балон, который можно уничтожить)

Написал это просто так. Может кому-то придет в голову что-нибудь оригинальное.

Конкретный вариант:

 

Использование модуля накладывает баф. Следующее использование невидимости создает двойника (похож на корабль игрока), который летит по прямой и перебрасывает на себя вражеское наведение (как ракет, так и кораблей). Имеет ??? запаса брони.

 

Разведчик:

Некоторое время разведчик подсвечивает области срабатывания вражеских минных полей и простых мин для союзников.

 

Можно объединить с пеленгатором.

 

Идея конечно, почти бессмысленная, но все же, не все успевают вовремя заметить минные поля, а даже если и заметят, то сложно понять чьи они.

Задумался… Понравилось про разведчика, первые два требуют долгой допилки крупным напильником и и хорошим “сообразим на троих.”

 

Дородил по перехвату:

Модуль “пеленгатор” в радиусе действия выделяет минные поля. Сейчас они все горят красными огнями. А хотелось бы, что бы при срабатывание “пеленгатора”, вражеские более ярко подсвечивались красным, а союзные начинали гореть зелёным.

 

А то откровенно задолбало гадать, чьи мины на маяке висят.

а мне понравилась идея с ложной целью для заградителей(вот уж действительно подлость так подлость) да и с разведчиком по большому счёту неплохо придумано будет хоть смысл в использовании данного класса кораблей  

Идея для разведчика, хороша

Заградитель:

 

Раз концепция заградителя заключается в том чтобы пакостить, как на союзной территории, так и на вражеской.

Создание своего двойника (на радаре), который летает на определенном участке, либо по прямой, либо летит за врагом, либо стоит на месте. (Визуально это будет выглядеть как балон, который можно уничтожить)

Написал это просто так. Может кому-то придет в голову что-нибудь оригинальное.

Конкретный вариант:

 

Использование модуля накладывает баф. Следующее использование невидимости создает двойника (похож на корабль игрока), который летит по прямой и перебрасывает на себя вражеское наведение (как ракет, так и кораблей). Имеет ??? запаса брони.

Где-то я это уже видел… Хм… кажется это из компиляции предложений от корпы Райз… http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34901-компиляция-предложений-участников-корпорации/

Да есть такое.

 

_ Заградитель: _

 

Добавить к эффектам OGD “Хамелеон” выброс дрона-обманки моделирующего сигнатуру Заградителя и имеющего мизерные хит поинты корпуса (около 1300) и имеющего фактическую сигнатуру боевого дрона для больших пилонов. При включении Хамелиона должна происходить автоматическая смена цели с заградителя на дрона-обманку, имеющего внешний вид корабля заградителя выпустившего его, не зависимо получил ли Заградитель эффект невидимости или нет.

 

Добавить Заградителю активный (вкл/выкл) боевой модуль “Дополнительный OGD Охотник”. Данный модуль должен иметь эффект Хамелеона, но с дополнительными условиями: При использовании форсажа с включеным модулем происходит перегрузка конденсатора с 2х секундным откатом до начала восстановления энергии, модуль включающийся (активный), а по-этому в рабочем состоянии постоянно кушает энергию 112 ед/сек (варьируется для разных тиров).

 

Правда, на счет второго модуля вообще ничего не понятно. Что он конкретно дает?

 

 

Не знаю стоит ли писать, но проскальзывала идея.

 

Вспомнилась игра Supreme commander. Там было несколько видов боевых единиц, которые создавали на радаре ложные цели до 3-5 штук. Это жутко вымораживало врагов, потому что приходилось посылать силы в заданный район, чтобы найти там коробку, которая медленно отвлекала на себя часть сил. Это раздражало, но порой давало новые тактические преимущества.

 

Так вот.

Можно дать заградителям специальный модуль “Генератор помех”, который при активации создает в области вокруг себя, как на радаре так и на визуальном дисплее(тот который выделяет врагов квадратиками) ложные цели. При активации постоянно использует энергию.

 

На счет ложных целей нужно смотреть, либо создавать несколько случайных целей (от перехватчика до фрегата), либо какие-то определенные.

Я бы создал двойника союзной хилки или дальнобоя сразу за астероидом от противника. Еще и сделать индикатор щита и корпуса неполными, будто его добить просто. Кто-нибудь да полезет за халявой, а тут минное поле, ракеты и штурм который их выпускает)

Хорошие идеи, я за внедрение их в игру