Развитие управления

Всем доброго времени суток. Есть замечания по управлению

 

  1. Мышкой идет управление как направлением поворота, так и прицелом. В ближнем бою это не очень удобно, потому что при заказе резкого поворота на упреждение противнику стрелять невозможно - ведь прицел тоже оказывается с большим упреждением отведен за противника. Предлагаю рассмотреть некий вариант ограничения прицела в определенных рамках центра экрана (хотябы как доп опцию). В чате советовали повороты пустить на клаву, но это неудобно - придется тогда ставить повороты вместо стрейфа.

 

  1. Может я не разобрался еще, а может этого и нет… нету бочки и вообще поворота вокруг своей продольной оси. Хотя периодически волей случая корпус оказывается под наклоном относительно начального состояния, но это как-то неуправляемо… 

 

  1. Стрейфы слишком незаметны для самого себя. Например, делаю отклонение вправо, а чувство что на месте стою. Если взять тот же опыт ACE Online, то там этот вопрос решен визуальным отклонением от центра экрана в сторону смещения, что давало ощущение движения в ту сторону.

 

  1. Прочитал про какие-то кнопки на нампаде (хоть это всего лишь дефолт и игрок волен менять контролзы, но… поверьте: более 90% игроков оставляет более 99% клавиш на дефолте). Итак, разработчики, внимание вопрос: у типового игрока 3 руки? Мышь, ASDW и нампад? =))) Не вешайте часто используемые функции на правую часть клавиатуры. У нас игроков есть мышка в правой руке и ASDW в левой руке. Поэтому все, что не можете повесить на мышь - вешайте в левой части клавы. Вот например хорошее решение на этот счет есть в проекте мир танков: там на клавишу T стоит дефолтовый маркер цели (Атакую “Иван Петровича” в чате и при этом он метится визуально на поле боя).  p.s. а еще часть игроков уже использует нетбуки, ноутбуки и клавы, где нет нампада. Помните: нампад - это всетаки для работы, а для дома многие пытаются сэкономить на нем место.

 

  1. В целом проект понравился по возможностям управления летательным аппаратом, но есть некое ощущение перегруженности. Как вы понимаете, “бесплатная” платная игра рассчитана на заколачивание бабла… и для этого необходима определенная аудитория. Так вот для завоевания хорошей аудитории каждый игрок в проекте должен в бою думать о бое, а не о том какую же кнопку нажать. Т.е. контролзы должны быть не только интуитивно понятными и удобно расположенными, но и не содержать лишних функций. К примеру, у вас 3 способа захватить цель не считая четвертой пострелять по ней из пушки. Два из них - различные по принципу выбора цели. Почему не объединить в один? Есть же определенный круг прицела - от него и плясать с приоритетом захвата… минус кнопка - минус головная боль. 

p.s. чтобы понять всю суть пункта 5, достаточно ПОПЫТАТЬСЯ поиграть в Mech Warriors - по той игрухе можно четко понять, как сделать самое отвратительное управление во вселенной =)

 

Надеюсь, это вам поможет стать лучше. Спасибо за внимание.

  1. Может я не разобрался еще, а может этого и нет… нету бочки и вообще поворота вокруг своей продольной оси. Хотя периодически волей случая корпус оказывается под наклоном относительно начального состояния, но это как-то неуправляемо…

Клавиши “й” и “у” тебе в помощь

Просто посоветую зайти в настройки управления и настроить так как удобно.

Добрый вечер!

Вчера во время боя нажалась какая-то клавиша или произошел глюк и перехват занял примерно 50 % экрана. Попытка во время боя отдалить корабль привели к тому что был сбит 2 раза. 

Вопрос что в настройках надо поставить чтобы максимально отдалить корабль от экрана?

Просьба, не мог бы кто либо скинуть скрин экрана с кайтом, чтобы сравнить я вернул его к нормальному масштабу или нет?Потому что мне кажеться что до этого случая он выглядел процентов на 30 меньше…

Кнопка B (латинская) по умолчанию - двухкратный зум.
P.S. Подобные вопросы лучше задавать в этой теме.

Просто посоветую зайти в настройки управления и настроить так как удобно.

я пишу сюда не с целью решить какую-то личную проблему, а с целью помочь проекту развиться насколько это возможно. Если люди, принимающие решения, сочтут мой труд не более чем вайном, я не удивлюсь. Но попробовать стоило ибо поддержать отечественного производителя стоит попытаться.

 

По сути я сейчас описал самый ценный момент - это когда некий игрок приходит пощупать проект и формирует первое впечатление о нем. Второй раз первое впечатление произвести невозможно. 

Чтоб решить проблему с прицел/поворот и самое главное стрейфов, ставь экспертное управление в настройках. На счет самого управления мне хватает поворотов и при обычном управлении - доворачиваю маневровыми, меняю направление вектора движения чтобы общее вращение корабля было больше, чем вращение только осевое. В общем совет только могу дать - тебе нужно научиться управлять кораблем, в частности эффективно маневрировать. Единственное, что я бы добавил к управлению, так это возможность отключить гипотетические инерционные гасители, чтобы можно было сохраняя вектор движения и скорость вращать корабль по осям. Так называемый режим симулятора. На данный момент управление больше аркадное, что не есть хорошо для опытного пилота, понимающего динамику движения в космосе и второй закон Ньютона.

а мне все нравится

  1. Может я не разобрался еще, а может этого и нет… нету бочки и вообще поворота вокруг своей продольной оси. Хотя периодически волей случая корпус оказывается под наклоном относительно начального состояния, но это как-то неуправляемо… 

 

  1. Стрейфы слишком незаметны для самого себя. Например, делаю отклонение вправо, а чувство что на месте стою. Если взять тот же опыт ACE Online, то там этот вопрос решен визуальным отклонением от центра экрана в сторону смещения, что давало ощущение движения в ту сторону.

 

  1. Прочитал про какие-то кнопки на нампаде (хоть это всего лишь дефолт и игрок волен менять контролзы, но… поверьте: более 90% игроков оставляет более 99% клавиш на дефолте). Итак, разработчики, внимание вопрос: у типового игрока 3 руки? Мышь, ASDW и нампад? =))) Не вешайте часто используемые функции на правую часть клавиатуры. У нас игроков есть мышка в правой руке и ASDW в левой руке. Поэтому все, что не можете повесить на мышь - вешайте в левой части клавы. Вот например хорошее решение на этот счет есть в проекте мир танков: там на клавишу T стоит дефолтовый маркер цели (Атакую “Иван Петровича” в чате и при этом он метится визуально на поле боя).  p.s. а еще часть игроков уже использует нетбуки, ноутбуки и клавы, где нет нампада. Помните: нампад - это всетаки для работы, а для дома многие пытаются сэкономить на нем место.

 

  1. Клавиши Q и E дают нормальную бочку, что позволяет выполнять нормальные фигуры пилотажа.

 

  1. Клавиша Space и leftAlt позволяет стрейфиться вверх и вниз. Стрейф чувствуется, достаточно просто попробовать их жать, когда тебя на скорости обстреливают, даже на инженере уже результат. Хотя визуально согласен это не заметно, но может быть это не баг, а фича?

 

  1. Не знаю как вам, но мне хватает одной левой руки на клавиатуре что бы прожимать все клавиши, которых очень даже и не много, по сравнению с такими монстрами космосимов как: X-1,2,3 etc., Homeplanet, Battlecruiser, Elit и! даже Freelancer, где управление было сложнее чем здесь, но всё равно не вызывало нареканий.

Управление в Фриленсере такое же как и в СК за исключением кнопка для ракет на клаве, как и кнопка для торпед, плюс ловушки тожи кнопка отдельная на клаве, ну и можно выключить инерционный гаситель и лететь изредка подгоняя себя форсажным. А так я себе управление запилил полностью фриленсероподобное, в том числе выделение цели под курсором ЛКМ и стрельбу ПКМ. Получилось идеально, 8 лет опыта игры в фрил не прошли даром, в песочнице первый раз зайдя в бой в СК на Т1 чувствовал себя богом среди букашек. имхо во фрилансере даже ММО-составляющая была лучше чем в СК и не грузила сервер под завязку)

Вот например хорошее решение на этот счет есть в проекте мир танков: там на клавишу T стоит дефолтовый маркер цели (Атакую “Иван Петровича” в чате и при этом он метится визуально на поле боя).

Навести на врага и нажать два раза “R”? В чате каждые пятнадцать минут об этом кто-нибудь спрашивает.

 

На счет стрейфов можешь раскачать, помойму, Федерацию и взять имплант на увеличение скорости корабля по поперечным осям. Как-то так. В обще поставишь будешь не то что чувствовать стрейфы, даже видеть их.

После того как привык к этим стрейфам, убрал этот имплант, ради интереса. Долго плевался от стандартных, корабль вообще на месте стоит…

 

 

Чтоб решить проблему с прицел/поворот и самое главное стрейфов, ставь экспертное управление в настройках.

И страдай на фрегатах и большинстве штурмовиков.

Это весело на перехватчике с имплантом на скорость поворота(и тяжелым плазмо-\реелганом), но очень прискорбно на всех остальных кораблях.

  1. Клавиша Space и leftAlt позволяет стрейфиться вверх и вниз. Стрейф чувствуется, достаточно просто попробовать их жать, когда тебя на скорости обстреливают, даже на инженере уже результат. Хотя визуально согласен это не заметно, но может быть это не баг, а фича?

Я другое имел ввиду. Стрейфа именно не видно. Стоя лицом к маяку и обстреливая красных путем вылез-плюнул-спрятался - конечно же все заметно более чем. Ведь есть некий объект совсем близко и при движении он конечно же смещается относительно меня.

 

А вот в более-менее открытом пространстве, где нет ближних объектов кроме как выстрелов в тебя - совсем незаметен стрейф. Вот если бы экран при начале стрейфа и окончании чуть смещался… изображая инерцию - было бы какое-то ощущение движения при стрейфе. 

Чтоб решить проблему с прицел/поворот и самое главное стрейфов, ставь экспертное управление в настройках.

И страдай на фрегатах и большинстве штурмовиков.

Это весело на перехватчике с имплантом на скорость поворота(и тяжелым плазмо-\реелганом), но очень прискорбно на всех остальных кораблях.

 

Раз уж завели тему, знатоки, про этот пресловутый режим управления - посвятите нуба =)

Я ставил и обычное и экспертное - разницы не заметил вообще. Ничего для меня не поменялось или настолько незаметно поменялось…

В экспертном существует ограничение на радиус движения маркера прицела относительно корабль.

В экспертном существует ограничение на радиус движения маркера прицела относительно корабль.

То есть ты не можешь повернуть экран в сторону пока корабль не повернет в эту сторону нос.

Удобно для маневрирования, печально для стрельбы.

В экспертном существует ограничение на радиус движения маркера прицела относительно корабль.

То есть ты не можешь повернуть экран в сторону пока корабль не повернет в эту сторону нос.

Удобно для маневрирования, печально для стрельбы.

супер! возвращаю экспертный =)

вижу, что многие не понимают преимущества это фишки (да и описалова там не выскакивает в настройках, так что кто-то может просто не найти эту опцию и посчитать ее отсутствующей. 

 

Как я писал ранее, слишком много бум быщ бах в момент атаки и в погоне за движущейся целью прицел теряется из виду из-за своей незаметности относительно происходящего. Чем ближе он к центру, тем проще его найти =) 

 

Рекомендую разработчикам при наведении на эту опцию в настройках выводить инфу “что это такое”, потому что на данный момент инфа там в одну строчку и ни намёка на функциональность этой опции в той строчке нет.

А еще этот режим управления исключает проблему, когда камеру резко поворачиваешь в одну сторону, а корабль вращается в противоположную - очень печально на фрегатах. Да и корабль чувствуется лучше. К примеру у меня компенсатор столкновений - обязательный девайс на любом корабле. И это дает результат, а кто не пользуется, тот конечно получает по шапке при эксперте.

Как насчет добавить в игру бинд-кнопку перехода между режимами управления (Экспертное \ Основное) ? Дабы это можно было делать в бою.

1) Можно поставить на любую клавишу свободное управление прицелом (удобно на Ctrl но тогда постоянно меняет язык в чате), тоесть корабль дальше летит по прямой (или как угодно если поставить на клавиатуре поворот по поперечным осям) а прицел свободно движетса куда надо.

2) Q - поворот влево, E - поворот вправо по продольной оси.

3) Стрейф достаточно заметный, ничего менять не надо (не заметить стрейф можно только на прикрытии с тяж броней и без плюшек на скорость и стрейфы)

4) На нампаде только целеуказание, в бою соответствует двойному нажатию ролика

5) Управление в СК очень удобно, все клавишы всегда под рукой, не знаю чего тебе там не хватает но персонально мне пяти пальцев на левой руке более чем достаточно для управления кораблем, использования модулей и смены модификатров орудий.

 

А теперь вопрос - в чем тут предложение? Кроме поиграть в Mech Warriors ))

1) Можно поставить на любую клавишу свободное управление прицелом (удобно на Ctrl но тогда постоянно меняет язык в чате), тоесть корабль дальше летит по прямой (или как угодно если поставить на клавиатуре поворот по поперечным осям) а прицел свободно движетса куда надо.

2) Q - поворот влево, E - поворот вправо по продольной оси.

3) Стрейф достаточно заметный, ничего менять не надо (не заметить стрейф можно только на прикрытии с тяж броней и без плюшек на скорость и стрейфы)

4) На нампаде только целеуказание, в бою соответствует двойному нажатию ролика

5) Управление в СК очень удобно, все клавишы всегда под рукой, не знаю чего тебе там не хватает но персонально мне пяти пальцев на левой руке более чем достаточно для управления кораблем, использования модулей и смены модификатров орудий.

 

А теперь вопрос - в чем тут предложение? Кроме поиграть в Mech Warriors ))

хватит выкапывать старину давно забытых дней. я в момент написания и 20 боев не сыграл =)

Неактуально. Закрыто.