Пожелания по интерфейсу

Доброго времени суток. Пара набросок по интерфейсу:

 

  1. Слева снизу чат. В нем че-то типа кнопок “Русский” и “Лог” или как-то так, которые сверху прилеплены к нему. Так вот во-первых, хотелось бы как-то видеть что это КНОПКИ - ну хотябы с теневыми рамками или еще как-то более заметно. 

  2. Есть баг: чат позади кнопки (т.е. формально под ней) тоже работает. Это значит, что находясь в русском и кликая на кнопку русский - я попадаю на чей-то пост, ну и конечно же мне предлагают написать ему в личку. Т.е. по сути кнопка во многих случаев загораживает некий текст, но кликанье на нее попадает на этот текст\ник игрока. Попробуйте покликать на кнопку “Русский” в общем чате - и вы поймете о чем речь.

 

  1. В режиме когда мой корабль пыщ-пыщ и я выбираю (или не могу выбрать) на каком полечу сейчас, там есть в центре экрана кнопочка то ли “Наблюдать”, то ли “Смотреть” - синяя такая. Так вот честно непонятно кнопка это, или… но оно не работает =) Но зато загораживает мне часть карты, что создает неудобство. В PvE режиме когда меня убили - она 100% не сработала, кликал до посинения. Т.е. и реснуться не дают ибо режим такой, и понаблюдать не дают, а кнопка есть. В общем что-то тут не так.

 

  1. В плотном замесе прицела не видно, что является огромным недостатком. Он как бы есть, но куча врагов, выстрелы, взрывы и попытки поворота делают его незаметным относительно всего этого. Если с лазером можно еще как-то ориентироваться, то с пулеметом приходится замирать и искать где же этот прицел… Я считаю, что нужна либо переработка концепции прицеливания в целом (например, ограничение особой областью в центре, за которую он бы не выходил), либо значительное увеличение его заметности, особенно при захваченной цели. Как пример, довольно удобный на мой взгляд ACE Online - там было ограничение неким кругом в центре экрана, за который прицел не выходил (внутри круга движение было по курсору). Я конечно понимаю, что это круто иметь возможность стрельбы по всему экрану, но оно не окупается. 

 

  1. По врагу, взятому в прицел (или когда я у него в прицеле - пока не разобрался) есть стрелочка, которая показывает куда нужно крутиться, чтобы в итоге увидеть его на экране. Так вот эта стрелочка была бы более желанной, если бы как-то намекала в процессе кручения, что враг уже близко к экрану. А то получается делаешь разворот, а враг бац и за долю секунды протелает по экрану и опять крутить, но в другую сторону. Если бы она становилась более жирной при определенном градусе… хоть это и регламентированная особенность геймплея, но для лучшей навигации не помешало бы.

 

  1. Довольно неудобно понимать расстояния до объектов. Когда засвечено 10 врагов и один из них близко, а другой далеко - трудно разобраться в этом. Приходится наводить на каждого и смотреть метры, потому что визуально “по размерам изображения” вычислить расстояние от 2000 метров - не вариант. Знаю, квадратик становится белее при приближении, но это не особо заметно на стыке 4200-6000 метров. Получается, что при 9 врагах на 10000м и одном на 6000м - они все для меня одинаковые и пока каждого не просмотрю - на кого нужно ускоряться - непонятно. Я считаю, что нужно усилить влияния цветов на этой мертвой дистанции, чтобы из изобилия целей можно было выбрать ближнюю визуально. Возможно, у вас есть какие-то дополнительные признаки, но тогда они настолько незаметны… 

 

Надеюсь, это поможет вам стать лучше. Спасибо за внимание.

Еще одну вещь заметил: уведомления справа которые после боя, получено, отремонтировано и т.д. - слишком дерзкие на данный момент. Во-первых, не закрываются правой кнопкой мыши пока некий таймаут не пройдет. Во-вторых, даже при открытой почте (сообщения, личка) они находятся поверх (Важно!!! Хотя я открывал сообщения после появления этих уведомлений). Рекомендую сделать их менее назойливыми, чтобы правым кликом исчезали СРАЗУ и поверх других окошек игры не лезли (или же прозрачность).

сообщения отключаются в настройках.

сообщения отключаются в настройках.

я в курсе, но описывал я совершенно иной случай: когда сообщения нужны и они намеренно включены (или намеренно не отключены если точнее). И при этом они слишком навязчивые при степени своей важности ниже среднего. Т.е. как бы хочешь ты сидеть у окна, но чтобы солнце в глаза не било. Надеюсь, аналогия понятна =)

если нужны - ткни на кнопочку и читай наздоровье.

Насчет пункта 5 - либо я за две недели до сих пор этого не углядел, либо, было бы здорово, чтобы помимо дальностей во время наведения, дальность до принятого в прицел корабля отображалась в мини-окне с его видом, в левом верхнем углу, как сделано во всех нормальных космосимах.