Доброго времени суток. Пара набросок по интерфейсу:
-
Слева снизу чат. В нем че-то типа кнопок “Русский” и “Лог” или как-то так, которые сверху прилеплены к нему. Так вот во-первых, хотелось бы как-то видеть что это КНОПКИ - ну хотябы с теневыми рамками или еще как-то более заметно.
-
Есть баг: чат позади кнопки (т.е. формально под ней) тоже работает. Это значит, что находясь в русском и кликая на кнопку русский - я попадаю на чей-то пост, ну и конечно же мне предлагают написать ему в личку. Т.е. по сути кнопка во многих случаев загораживает некий текст, но кликанье на нее попадает на этот текст\ник игрока. Попробуйте покликать на кнопку “Русский” в общем чате - и вы поймете о чем речь.
- В режиме когда мой корабль пыщ-пыщ и я выбираю (или не могу выбрать) на каком полечу сейчас, там есть в центре экрана кнопочка то ли “Наблюдать”, то ли “Смотреть” - синяя такая. Так вот честно непонятно кнопка это, или… но оно не работает =) Но зато загораживает мне часть карты, что создает неудобство. В PvE режиме когда меня убили - она 100% не сработала, кликал до посинения. Т.е. и реснуться не дают ибо режим такой, и понаблюдать не дают, а кнопка есть. В общем что-то тут не так.
- В плотном замесе прицела не видно, что является огромным недостатком. Он как бы есть, но куча врагов, выстрелы, взрывы и попытки поворота делают его незаметным относительно всего этого. Если с лазером можно еще как-то ориентироваться, то с пулеметом приходится замирать и искать где же этот прицел… Я считаю, что нужна либо переработка концепции прицеливания в целом (например, ограничение особой областью в центре, за которую он бы не выходил), либо значительное увеличение его заметности, особенно при захваченной цели. Как пример, довольно удобный на мой взгляд ACE Online - там было ограничение неким кругом в центре экрана, за который прицел не выходил (внутри круга движение было по курсору). Я конечно понимаю, что это круто иметь возможность стрельбы по всему экрану, но оно не окупается.
- По врагу, взятому в прицел (или когда я у него в прицеле - пока не разобрался) есть стрелочка, которая показывает куда нужно крутиться, чтобы в итоге увидеть его на экране. Так вот эта стрелочка была бы более желанной, если бы как-то намекала в процессе кручения, что враг уже близко к экрану. А то получается делаешь разворот, а враг бац и за долю секунды протелает по экрану и опять крутить, но в другую сторону. Если бы она становилась более жирной при определенном градусе… хоть это и регламентированная особенность геймплея, но для лучшей навигации не помешало бы.
- Довольно неудобно понимать расстояния до объектов. Когда засвечено 10 врагов и один из них близко, а другой далеко - трудно разобраться в этом. Приходится наводить на каждого и смотреть метры, потому что визуально “по размерам изображения” вычислить расстояние от 2000 метров - не вариант. Знаю, квадратик становится белее при приближении, но это не особо заметно на стыке 4200-6000 метров. Получается, что при 9 врагах на 10000м и одном на 6000м - они все для меня одинаковые и пока каждого не просмотрю - на кого нужно ускоряться - непонятно. Я считаю, что нужно усилить влияния цветов на этой мертвой дистанции, чтобы из изобилия целей можно было выбрать ближнюю визуально. Возможно, у вас есть какие-то дополнительные признаки, но тогда они настолько незаметны…
Надеюсь, это поможет вам стать лучше. Спасибо за внимание.