Конкурсная работа №8 - Сфера

Техническое название: Сфера, Шар, Станция предтеч

 

Предыстория.

В поясе астероидов планеты земного типа обнаружена конструкция предтеч – сфера диаметром до 10 км. Точное предназначение конструкции не определено, но согласно данным первичного осмотра можно утверждать, что сфера была или жилым, или техническим модулем более крупного объекта.

 

Общее описание.

Карта представляет собой набор симметрично расположенных объектов относительно центрального элемента – сферы предтеч.

Общая концепция: объект (корабль/ станция) предтеч, частью которого была сфера, подвергся нападению/ потерпел крушение, в результате которого сфера отделилась от основной конструкции.

Сфера предтеч представляет собой набор сфер различного радиуса (матрёшка). Радиус внешней сферы 4-6 км, радиус внутренней – 1,5-2 км. Каждая сфера являлась палубой общего модуля. Общее количество палуб 3-5. В результате внутреннего взрыва часть палуб уничтожена, часть повреждена.

Внутренняя сфера радиусом 1,5-2 км полностью очищена от посторонних объектов. В центре находится маяк режима контроль. Команда, захватившая маяк, находится в проигрышной позиции.

Вторая сфера радиусом 2-3 км частично уцелевшая – представляет собой нагромождение обломков переборки между палубами. Служит для укрытия атакующей команды. Скоростное маневрирование вдоль палубы ограничено или невозможно.

Третья сфера радиусом 3-4 км уцелевшая – некоторое количество препятствий, возможен облёт сферы вдоль палубы. Служит для обходных манёвров.

Все следующие палубы аналогичны третьей. Количество препятствий меньше – безопасная скорость больше, но больше и дистанция облёта.

Сферу пронизывают каналы взрывов. Один основной – чистый и удобный для захода основной массы кораблей «Основной вход красных/синих». Второй – более узкий и загромождённый для фланговых атак «Дополнительный вход красных/синих». Третий – относительно удобные прямые выходы к маякам B и C режима контроль «Выход к маяку Контроль B/ Выход к маяку Контроль C». В этих выходах необходимо создать впечатление взрыва изнутри наружу, т.е. направление граней, обломков и частей внешней сферы «от центра».

Все прочие отверстия являются скорее декоративными и должны создать впечатление «проникающих», т.е. направление граней, обломков и частей внешней сферы «к центру».

 

Респауны команд находятся на диагонали карты в основной плоскости. Карта условно разделена на 4 зоны. Границами зоны являются поля астероидов (крупные объекты) и поля обломков (небольшие объекты). Поля расположены перпендикулярно друг другу и параллельно граням карты и образуют крест, в центре которого расположена сфера.

 

Около дополнительных входов расположены «крепления сферы» - протяженные объекты сечения «круг» или «n-гранник».

 

Карта предполагает все режимы с маяками и, возможно, режим «разведка боем».

Жёлтым цветом обозначены маяки режимов с тремя маяками. Красным и синим – маяки соответствующих команд для режимов с шестью маяками.

 

Грань карты где-то между 12 и 17 км. Возможно, будут необходимы врата от респаунов к сфере.

 

Дистанции на макете приблизительные и подлежат корректировке.

 

 

 

 

 

Скорее всего, эту карту можно поздравить с разработкой ) (вангую)

Весьма интересная, но по моему мнению есть и лучше.

На мою похоже, тоже вертится все вокруг шара в центре в который можно влететь, даже размеры почти такие же как и у моей карты)) Удивительно, всего 16 работ, а есть похожие замыслы.

класная карта вийдет

 

16 работ потому что в опросе на форуме может быть только 16 пунктов ответа. (подозреваю это не просто совпадение). Возможно работ было чуть больше, но отобрали лучшие.

16 работ потому что в опросе на форуме может быть только 16 пунктов ответа. (подозреваю это не просто совпадение). Возможно работ было чуть больше, но отобрали лучшие.

Ровно 16 работ было прислано :slight_smile:

16 работ потому что в опросе на форуме может быть только 16 пунктов ответа. (подозреваю это не просто совпадение). Возможно работ было чуть больше, но отобрали лучшие.

Ровно 16 работ было прислано :slight_smile:

:empblink:  вот это точность. Жаль мне было некогда, но тогда вышел бы дисбаланс  :empD:

Клевая карта!

загоняем в внутрь фригатошар … и получаем пункт по приему/сдаче металлолома

загоняем в внутрь фригатошар … и получаем пункт по приему/сдаче металлолома

Плюем на фригошар и летим выполнять задания мисси, а они пусть висят там одиноко и проигрывают

загоняем в внутрь фригатошар … и получаем пункт по приему/сдаче металлолома

Плюем на фригошар и летим выполнять задания мисси, а они пусть висят там одиноко и проигрывают

ога вот только режим то предполагался контроль … :empcrazy: а значит ключевой (он же центральный) маяк по дефолту у етого шара :darthemp: :darthemp: :darthemp:

а еще супер-тестер однако :snowgirl:

Для победы одного маяка недостаточно.

Для победы одного маяка недостаточно.

второй маяк находится близко к  респавну … то есть сразу берется командой и проиграть его крайне проблематично

Второй это который?

P.S. Это мы данную карту обсуждаем или вообще?

а ты сам на схему глянь … один маяк центр второй в бок по прямой и чистому пространству третий через метеоритное поле (дальний)

Маяки В и С находятся на одинаковом расстоянии от респаунов и центра.

только с одной стороны до маяка пролететь метеоритное поле надо а с другой чистая дорога

Посмотрите внимательнее две нижние схемы.

Отличная идея!