Конкурсная работа №12 - Приграничная станция

_ Концепт карты «Приграничная станция» _

 

1.Режим карты: Контроль(3 маяка)

2.Размеры: стандартные

3. Описание задумки.

 

Любимой картой многих игроков является карта «Тар. Заброшенные руины». Это многоуровневая карта с динамичными боями. Здесь нас ждет нечто большее. Мы имеем 2 боковых маяка, которые располагаются неподалеку от респауна игроков. Маяки находятся среди обломков приграничной станции, во многоуровневом хаосе из плит и коридоров. Центральный же маяк находится в сердце станции, и попасть к нему можно только через разрушенный взлетный коридор. Что бы попасть внутрь станции, необходимо пролететь по этому коридору в виде окружности, залететь внутрь станции и уже там захватить маяк. Еще одним способом попасть внутрь станции будет небольшое отверстие на дне станции. Но его размеры позволяют протиснутся туда лишь перехватчикам обеих команд, что не даст фрегатам засесть в коридорах и блокировать путь внутрь станции.

 

Иллюстрации:

Общий вид в перспективе

 

 

Маршруты обеих команд от точек респауна( Красные круги – точки респауна, синие – маяки)

 

 

4.Общий антураж карты:

На данный момент игроки просто захватывают маяки, при этом сам маяк особого смысла не несет. Я предлагаю такое решение:

Это приграничная станция, после атаки на которую была уничтожена система наведения турелей. У каждой стороны есть дредноут( просто декорация, никаких действий кроме визуальных он не выполняет). Каждый маяк – это система контроля турелей станции. При захвате станции, турель начинает обстреливать вражеский дредноут, уменьшая его ХП( на данный момент это просто очки захвата).

Когда очки заканчиваются, дредноут взрывается, команда проигрывает.

 

Интересная, но если бы сделать эти многорувоневые системы поширше раза в 2 в 3…

Могут ли инжы заткнуть малый проход изнутри?

Не плохая идея была бы сделать бой в огромном корабле, в коредорах замутить сражения. Или астеройды с углублениями в которых мог заныкатся корабль и ждать в засаде! Или обломки корабля в которых мог спрятатся игрок.