Карта схематична, опишу её:
-
Центр - стоят порталы 5 штук (1 штука в направлении каждого маяка)
-
Стрелки на карте это направление варп порталов в игре.
-
Каждый маяк имеет 3 портала, 2 к ближайшим маякам и 1 на центр.
-
РЕСП игроков слева имеет порталы к маякам C и E
-
РЕСП игроков справа имеет порталы к маякам B и D
Правила карты для захвата маяков:
-
Обе команды имеют 200 очков
-
Для уменьшения дэф пойтов, требуется держать 3+ маяка
-
Если 2 маяка удерживается, то ничего не происходит. Требуется именно 3+.
-
Чем больше маяков тем быстрее идет уменьшение дэф пойнтов
Особенность карты:
-
Возможность использования аркадного режима “Контроль маяков” для стандарта и турниров
-
Хорошо подходит и для стандарта и для аркады.
Дополнительные режимы:
-
Если разделить маяк А на 2 и сместить их как маяки Е и D можно использовать для режимов с 6-ю маяками.
-
Для детонации:
-Правда для детонации, придется разрешить варп с бомбой на 50% расстояния обычного для варпа.
Примечание:
-
историю игры лучше всех знают разработчики, уступаю им творческое место =)
-
Расположение объектов тоже на усмотрение разработчиков
-
Карту хотелось бы видеть ярко освещенной.
Почему 5 маяков в место 3?
К сожалению 3 маяка, совершенно не подходят для турнирной игры (когда у каждого игрока по 4 корабля и они погибают без возможности респа) да и в аркаде сильно ограничивают возможности и разнообразие игры.
И все это по одной простой причине, есть только одна правильная тактика игры:
Забрать толпой центральный маяк, осесть там. Забрать небольшой группой второй маяк.
И держа толпу на центральном маяке изредка летать отбивать второй. Играть до конца игры в пострелушки за камнями с перелетами между двумя маяками. Минимум динамики, максимум посиделок. Нет смысла по максиму задействовать все роли кораблей. Весь набор кораблей сводится к сетапу с максимальными защитными и ударными свойствами.
Вот и вся игра. Игра, которая далека от философии турнира: максимально использовать потенциал всех кораблей и скилл игроков. И ничего с этим не поделать, 3 маяка обязывают так играть. Любые попытки придумать, что-то оригинальное просто разобьются об защитный сетап противника.
Недостаток 3-х маяков:
-
Четко выраженный сетап определённых кораблей, на все случаи жизни.
-
“Посиделки за камнями”
-
Нет смысла задействовать все роли кораблей, весь упор на оборону.
-
Однообразные битвы
-
Низкая мотивация к командной игре
Так почему 5 маяков в место 3? Часть вторая.
С 5-ю маяками, больше нет “зон комфорта” где можно окопаться и лениво постреливать:
-
Для победы нужно удерживать 3+ маяка, ресурсы кораблей ограничены. Любая попытка поиграть в привычную для 3-х маяков “посиделку за камнями” имеет большой шанс на провал.
-
Защита одновременно 3-х маяков очень сложна:
Это приводит к постоянным решениям на протяжении всей игры. Где ослабить защиту, где увеличить, куда переместиться, куда атаковать, надо ли отдать маяк и отступить в попытке отобрать другой или защищать его. Кокой вариант игры выбрать: захват маяков или пытаться перебить корабли противника.
-
Вариантов какую выбрать стратегию, тактику игры, какие корабли использовать – Огромное количество. И все имеют права на успех.
-
Все это соответствует духу турнира. Нет четко выраженного нагиб сетапа, для всех ситуаций. Хочешь победить – используй весь свой скилл, опыт и умение играть в команде по максимуму.
Опишу пример одного из возможных вариантов игры на моей карте карте с 5-ю маяками (режим контроль) когда у каждого игрока только 4 корабля на весь матч (турнирный режим):
-
2 Разведчика со старта сразу летят разведывать передвижение флота противника.
-
С ними летят таклеры и рэбы – их цель защитить разведку и убить вражескую разведку, сделать все возможное, чтобы противник не получил данные о передвижении союзного флота:
Например, противник перед атакой будет собираться в точке варпа для нападения (а это занимает время), видя это можно передвинуть основной флот на позицию защиты и заминировать точку выхода противника из варпа.
Или
Самому видеть по данным разведки где у них слабая защита, напасть, убить корабли, отступить или захватить маяк.
Как видно из примера карта с 5-ю маяками предоставляет игрокам больше возможностей, а так же интересные и насыщенные матчи.
Преимущества 5-и маяков:
-
Разнообразие сетапов кораблей для достижения победы.
-
Востребованы все роли кораблей, которые есть в игре
-
Отсутствие четко выраженного нагиб сетапа.
-
Посиделки на пятой точке за камушками мало эффективны.
-
Разнообразные и динамичные битвы.
-
Простор для тактических решений.
-
Высокая мотивация к командной игре.
-
Адреналин от постоянной динамики.