Ответвление с управлением перехватчика

Информация касается в большей степени разработчиков и тех кому прильщает летать на перехватчиках.
 
Нравится управлять данным классом (мои аплодисменты прогерамм) изза скорости и маневренности с основным режимом управления.
Решил “посмотреть” куда можно приткнуть подобное управления без убийств и прочей враго настроенности. 
 
Мысль пришла о соперничестве в логическо скоростном 3D лабиринте. Это может быть как отдельная игра(со своей уникальной внешностью) так и внутренне игровой.
 
Карта представляет из себя 3D лабиринт (наподобе астеройдных локаций только с более узкими проходами) в центре которого есть “помещение”, туда то и нужно добраться быстрее всех.
Участвуют 2/3/4 команды по 2/3 человека. В зависимости от схем карт можно делать области где видно как летит соперник (некая область помощи, что бы понять в ровень ли ты идешь или замедлил/ускорился), при этом на остальных участках ты сам по себе и увидишь других участников только прибыв в конечный пункт(делается упор на концентрацию внимания управления и полным погружением)
 
В картах с участием астеройдов смысл будет в выбирании более короткого пути (в центре пустой комнаты есть маяк, который подсвечивается в виде цели с отображением растояния). Некоторые астеройды нужно будет разбить (стреляя по ним или врезаясь) чтобы сократить/открыть себе проход.
 
Карты с постройками (в нутри огромного корабля/станции) можно сделать автоматические турели и специальные заслонки (двери) которые откроются если в специальный резервуар (кнопку) игрок перекачает (настреляет) определенное кол-во энергии (в зависимости от типа корабля можно сделать разные характеристики скорость/убойность/скорострельность). 
 
Так же всякие ловушки, внезапные взрывы, корабли боты которые гонятся за тобой и прочее прочее.
Сделать множество вариаций одной и той же карты (дабы отбить “знаю карту на изусть”).
Естевственно всякие призы/медали за 1/2/3 места в общем и по команде, так же за достаточный отрыв и тд и тп

Карты с вариантами выбора улучшени в виде подвешенных(движущихся) “коробочек” (наподобе оружий в марио картинге) которые нужно еще и поймать.
Но это уже аркадные финтифлюшки.

Сюда можно и легкий сценарий засунуть. Есть некто, кому нужен артефакт находйщийся в “комнате”. И таких некто множество. Кто первый тот и король.

Все действо расчитанно на любовь к высоким скоростям, соперничеству и маневренности по всем направлениям.
 
Выше написанное лишь импульс , который может привести к интересным последствиям.
_ Пишите вопросы, свои дополнения, пожелания._

так спринт или лабиринт? Если 3д лабиринт(кубический, так сказать), то проходить его никто не будет. Если же спринт: Дается уровень с прямыми, с поворотами с ботами, боссами, турелями, уничтожением маяков(как пве верфь) и прочим - при этом каждая из трех команд по три чела проходит его на перегонки - это я за! Призовые места, но такое больше для турниров тянет, для тимы рандомщиков это сложно. Если играет ВСЕГО три человека, каждый за себя, то тогда да, оно того стоит. Хотя я уже от твоей идеи далеко ушел) Пойду тему запилю

так спринт или лабиринт? Если 3д лабиринт(кубический, так сказать), то проходить его никто не будет. Если же спринт: Дается уровень с прямыми, с поворотами с ботами, боссами, турелями, уничтожением маяков(как пве верфь) и прочим - при этом каждая из трех команд по три чела проходит его на перегонки - это я за! Призовые места, но такое больше для турниров тянет, для тимы рандомщиков это сложно. Если играет ВСЕГО три человека, каждый за себя, то тогда да, оно того стоит. Хотя я уже от твоей идеи далеко ушел) Пойду тему запилю

и спринт и лабиринт) смешивать можно как угодно и сколько угодно, пластилин же

 

радует что затронул твою воображалку)

Неактуально. Закрыто.