Информация касается в большей степени разработчиков и тех кому прильщает летать на перехватчиках.
Нравится управлять данным классом (мои аплодисменты прогерамм) изза скорости и маневренности с основным режимом управления.
Решил “посмотреть” куда можно приткнуть подобное управления без убийств и прочей враго настроенности.
Мысль пришла о соперничестве в логическо скоростном 3D лабиринте. Это может быть как отдельная игра(со своей уникальной внешностью) так и внутренне игровой.
Карта представляет из себя 3D лабиринт (наподобе астеройдных локаций только с более узкими проходами) в центре которого есть “помещение”, туда то и нужно добраться быстрее всех.
Участвуют 2/3/4 команды по 2/3 человека. В зависимости от схем карт можно делать области где видно как летит соперник (некая область помощи, что бы понять в ровень ли ты идешь или замедлил/ускорился), при этом на остальных участках ты сам по себе и увидишь других участников только прибыв в конечный пункт(делается упор на концентрацию внимания управления и полным погружением)
В картах с участием астеройдов смысл будет в выбирании более короткого пути (в центре пустой комнаты есть маяк, который подсвечивается в виде цели с отображением растояния). Некоторые астеройды нужно будет разбить (стреляя по ним или врезаясь) чтобы сократить/открыть себе проход.
Карты с постройками (в нутри огромного корабля/станции) можно сделать автоматические турели и специальные заслонки (двери) которые откроются если в специальный резервуар (кнопку) игрок перекачает (настреляет) определенное кол-во энергии (в зависимости от типа корабля можно сделать разные характеристики скорость/убойность/скорострельность).
Так же всякие ловушки, внезапные взрывы, корабли боты которые гонятся за тобой и прочее прочее.
Сделать множество вариаций одной и той же карты (дабы отбить “знаю карту на изусть”).
Естевственно всякие призы/медали за 1/2/3 места в общем и по команде, так же за достаточный отрыв и тд и тп
Карты с вариантами выбора улучшени в виде подвешенных(движущихся) “коробочек” (наподобе оружий в марио картинге) которые нужно еще и поймать.
Но это уже аркадные финтифлюшки.
Сюда можно и легкий сценарий засунуть. Есть некто, кому нужен артефакт находйщийся в “комнате”. И таких некто множество. Кто первый тот и король.
Все действо расчитанно на любовь к высоким скоростям, соперничеству и маневренности по всем направлениям.
Выше написанное лишь импульс , который может привести к интересным последствиям.
_ Пишите вопросы, свои дополнения, пожелания._