Уважаемые Разработчики! На кого, по Вашему мнению, в первую очередь ориентирована Ваша игра? На новичков или на опытных игроков, имеющих знания о нюансах игровой механики и состоящих в корпах (то есть постоянно имеющих напарников, для полетов в звене). Судя по правкам баланса, мне кажется на последних. А какое процентное соотношение новичков и опытных пилотов в игре? Если судить по количеству зарегистрированных в игре людей и людей в онлайне, то тех, кто попробовал играть и бросил, гораздо больше тех, кто остался и регулярно играет. Так может быть стоит ориентироваться при балансировке характеристик кораблей на БОЛЬШИНСТВО и балансировать корабли индивидуально.
Баланс звеньев производить путем уменьшения силы воздействия командных модулей пропорционально количеству однотипных кораблей в звене или просто находящихся рядом в бою.
(К примеру: если ауры хила двух союзных инжей пересекаются, то эффективность лечения каждой снижается в два раза, но при этом они суммируются в области пересечения. Союзный корабль получает полное лечение в этой области, а вылетая из ауры одного инжа только половину эффективности лечения. Аналогично для других однотипных модулей и кораблей. )
nikakie auri ne “stakyuytsya” imeet efect tolko aura s samim bolshim znacheniem, primer : ti v radiyse 4x aur regena korpysa - MK1 MK3 MK3 i fioletovaya, tak tebya lechit bydet tolko fioletovaya
nikakie auri ne “stakyuytsya” imeet efect tolko aura s samim bolshim znacheniem, primer : ti v radiyse 4x aur regena korpysa - MK1 MK3 MK3 i fioletovaya, tak tebya lechit bydet tolko fioletovaya
ауры не стакаются, хоть десять хилок будет включено, работать будет только самая мощная, остальные будут просто нахаляву садить конденсатор, точно так же и бафы типа эгиды и поляризации. А игра - да, ориентирована на то, что прийдет 100500 человек и все они без исключения ббудут знакомы друг с другом и кроме того без исключения все будут сыгранными в люббом составе из этих 100500. Почему так? Не знаю. Спроси у разрабов. Мне спрашивать нет смысла т.к. я не одиночка, а ты можешь задать им вопрос в стиле “игра изначально ориентирована на команду и только. я новичек. я только недавно создал аккаунт. я здесь никого не знаю. меня врядли возьмут в корпу (более-менее толковую), и не зная никого мне крайне тяжело будет найти сквад. О чем вы думали, когда ориентировали игру исключительно на командную игру? О какой командной игре может быть речь если я еще до т2 не докачался, а мне уже не интересно играть, т.к. меня постоянно выносят? а чтобы не выносили нужна поддержка, которую со старта я найти не могу.” Ну как то так. Я тебе сразу первые 2 ответа напишу. Скула (ГеймМастер) скажет “Мы над этим работаем”, а Базинга (Администратор форума) скажет “Я летаю соло на Т2 (не смотря на то, что у него все прокачано) и не жужжу…” Ну или около того.
Я тебе сразу первые 2 ответа напишу. Скула (ГеймМастер) скажет “Мы над этим работаем”, а Базинга (Администратор форума) скажет “Я летаю соло на Т2 (не смотря на то, что у него все прокачано) и не жужжу…” Ну или около того.
Да? За столько то времени? Даже если заходить в игру и играть 3 - 4 боя за день с момента патча 0.7.0 можно было вкачать вообще все, вплоть до капа синьки.
Да? За столько то времени? Даже если заходить в игру и играть 3 - 4 боя за день с момента патча 0.7.0 можно было вкачать вообще все, вплоть до капа синьки.
Смысл моего поста, в том чтобы, хотя бы на начальных теках, баланс был смещен в сторону индивидуальных игроков. Отчасти это уже сделано за счет отсутствия наиболее эффективных командных модулей на Т1. Но может быть сделать чтобы корабли Т1 вообще играли при особых условиях (наподобии расширенной тренировочной комнаты чтобы в их боях нельзя было создавать звенья, не зарабатывались медали и не шел счет в стату дабы не искушать педобиров. Тогда ИМХО новички могли бы хотя бы легче освоится и опробовать разные типы кораблей). Хотя при текущем онлайне понимаю, отдельную очередь никто делать не будет.