СПРИНТ - новый пвп/пве сценарий

Эта тема подкинула идею.
 
Суть вот в чем : игроки делятся на команды по 2-3 человека. Задача каждой команды - прийти к финишу как можно быстрее других команд. По сути это гонка, с теми же призовыми местами, соперничеством и слаженностью/неслаженностью действий.
 
На пути “спринтеров”  встанут толпы слабых ботов, сильные соло-боссы, узкие и широкие коридоры, прямые и с резкими поворотами. Испытаний на пути гонки можно придумать много - главное это проверка команды на универсальность.
 
Пример: простейшая ** змейка **- типичная змейка, тут важна скорость по поперечным осям. Просто коридор с… ну сами понимаете)

5b799e8352656d65adea6495af93e5ab.png
Извиняюсь за это убожество. Но ведь главное - чтобы поняли?)

 
Другой пример: Убийство босса  - задача: убить босса как можно быстрее. После его смерти открываются ворота и можно продолжить спринт. Тут важно многое - и урон, и подвижность, и живучесть.

c43661d1dc877d69e47db6bd0ccafe71.png

Еще пример: Тест на наличие танка  - задача: пройти коридор с огромным количеством турелей. При наличии танка(фрегат прикрытия) и хилера(инжа) проходися быстро: танк идет первым и собирает огонь со всех турелей. Остальные игроки идут за ним в относительной безопасности.

2e2bc3579fd3ad5a7967430f6e2257f1.png

Испытаний можно придумать много, как сами видите. Действие происходит в закрытом уровне, то есть в какой-нибудь “звезде смерти” или пещерах на марсе.

 

Ну как вам идея?

Ииии… победа достаётся, Федерации! И товарищам на федеративных перехватам упакованным в скоростной фиолетовый фит.

Ииии… победа достаётся, Федерации! И товарищам на федеративных перехватам упакованным в скоростной фиолетовый фит.

Не до конца значит ты прочитал, там ж написано, что не только скорость решает, надо ещё боссов завалить, чтоб пройти некоторые места.

Ииии… победа достаётся, Федерации! И товарищам на федеративных перехватам упакованным в скоростной фиолетовый фит.

Не до конца значит ты прочитал, там ж написано, что не только скорость решает, надо ещё боссов завалить, чтоб пройти некоторые места.

 

А ну тут другое дело, тогда:

Ииии… победа достаётся, Федерации! И товарищам на федеративных диверсантах и группе волф-м упакованным в фиолетовый фит.

Что-то подобное предлагалось. Как там эта тема называлась? Тоннели, гонки, что то в этом духе. Её сразу не взлюбили. Да и не нужен такой режим.
Хотя, на этой идеи можно создать ещё одну.
Да! Можно сделать ПВЕ в котором нашей бравой четвёрки наёмников нужно будет пролететь через змейку (хотя можно сделать тоннель с закрывающимися дверями). Затем хитро проскочить через коридоры с пушками. И в конце нас ждёт босс (такой сочный). Его щиты будут подзарежать генераторы и нашей команде придётся сначало уничтожить их а затем разобраться с настырным боссом. И завершающая стади! Оказывается, что уничтожив генераторы мы нарушили целосность структуры станци (база предтечь, или целый огромный, заснувший в веках, город!!!) И город взорвётся в любую минуту. А это значит, надо смываться! И начинается побег. 
По сути я не придумал ничего нового. Это же последний уровень моей любимой игры, для Первой мыльницы! Ace Combat 3: Electrosphere!
Хотя это и не назовёшь воровством интеллектуальной собственности. Подобное строение уровней имеют множество игр. Как классические аркады, так и новые боевики (не забудь про инди игры).
Вывовд:
Совершенно новый и не похожий на предыдущие ПВЕ режимы? - да!
Интересно? - конечно!
Острусюжетно? - разумеется, Джон
Весело проходить с друзьями? - ну а то!
Ну как идея? 
Зы: Если бы не автор данной темы, я бы даже и не вспомнил.Спасибо! Эх тот далёкий 2004, достану ка я свою консольку со антресольке.  :angry: