Анимация повреждений.

  Предлагаю ввести “разрушаемость” или, так сказать, визуальные повреждения обшивы корабликов(всех и сразу :fed): ).

Во время ГЕРОИЧЕСКОГО вытягивания пве т2 миссий на т1 я много раз не замечал, что вот-вот сольюсь и чудом выживал, концентрируя свой взгляд на двух правых полосках(мать их…).

В бою на них не всегда посмотришь и поймешь есть ли у тебя запас прочности… или его уже… нет. :empmud:  :empcrazy: … (особенно когда куча эффектов… бум пиупиу бабах и т.д.)

 

  Так вот:

      1) Рельсы(“оверкарательное” оружие СССР, изобретенное в 80ых) - эф. от поврежд. -  крохотная или маленькая пробоинка черного(обуглившегося) цвета с еле исходящим легким дымком…

       

      2) Плазмочка - эф. от поврежд. - такая же пробоинка как от рельс, только вместо дымка можно взять легкие искры синего или желтого цвета(типо коротит :fed8: )

      3) Лазеры(Как сказал один крутой пилот:“Ваты тоже пилят :darthemp:!!!”) - эф. от поврежд. - небольшие короткие полосы, по краям которых посвечивается раскаленный метал.

    

     *Вродебы неплохие эффекты повреждений техники я видел в игре Halo 2… Однако корабли там были уж слишком “покоцанные”, отрывало части корабля Banshee, на “крайняк” можно присмотреться(думаю даже нужно !) к ВТ там тоже все неплохо, только надо не забывать что технологии не те у самолетов…

 

     *Думаю будет правильно сделать разноцветными показатели энергии, жизней и т.п.(пример: хп-зеленый, щиты темно-синий, энергия-желтой, показатель скорости-можно не трогать)

 

     *Один нюанс… даже если все эти эффекты “впихнуть” за ближайшие 2 недели в игру, сильной прибавки народа(новичков) ждать не стоит, но это сильно повлияет на впечатления от игры новичков да и старичков тоже, тем самым продержит их в игре еще некоторое время…  Игроков привлекает больше всего Разнооборазие, затем спецэффекты.

     Ну а пока во “фри ту плэйных” космо-стрелялках рулит СК )))

Предлагалось… И не раз… Как говорили разработчики, мол это повысит нагрузку на сервера и т.п.

 

Если и будет реализовано, то очень не скоро…

Я в другой теме предлагал грузить не сервер, а клиент рандомными визуальными эффектами ухудшения состояния корабля. У нас все равно нет бронелистов или чего наподобие, зачем грузить сервер лишней инфой, лучше по ходу боя накладывать на корабль шкурки повреждений рандомно, чтоб не приедалось, но с видимым ухудшением состояния. Т.е. клиент регистрирует что корпус поврежден на 10% - рисует след от снаряда прошедший чирком в рандомной части корпуса; клиент регистрирует 30% повреждений - дорисовывает пару дырок с незначительными искрами; клиент регистрирует 65% повреждений - происходит анимация отваливания рандомных мелких частей, к примеру отрываются подкрылки отваливаются у катаны или трещины со сколами у прометеуса, появляется периодическое искрение в повреженных местах; клиент регистрирует 75% повреждений - появляется неслабая трещина в районе носовой части прометеуса с изредка вырывающимися огоньками и искрением, у катаны перекореживает крыло в следствие отстреленого ребра жесткости (есть там такие) с аналогичными спецеффектами; клиент регистрирует 85% повреждений - силовая установка начинает пульсировать (мигает прирывисто подсветка), разламывается дюза, из нее валит пламя, маневровые двигатели корректируют курс (на управление не влияет, просто анимация). ИМХО достаточно и не грузит сервер, максимум клиент, но можно в настройках сделать птичку “реалистические повреждения кораблей” для возможности отключения, чтоб пентиум 2 не тормозил=).

Пожалуйста, перед созданием темы используйте поиск, на наличие подобных.

Тем с предложением о разрушаемости кораблей\окружающего мира уже масса.

 

По теме -  возможно сделают в очень далекой перспективе

Если внимательно играть, то нормально видно кол-во хп и щита

Дубль. Закрыто.