Предлагаю ввести “разрушаемость” или, так сказать, визуальные повреждения обшивы корабликов(всех и сразу :fed): ).
Во время ГЕРОИЧЕСКОГО вытягивания пве т2 миссий на т1 я много раз не замечал, что вот-вот сольюсь и чудом выживал, концентрируя свой взгляд на двух правых полосках(мать их…).
В бою на них не всегда посмотришь и поймешь есть ли у тебя запас прочности… или его уже… нет. :empmud: :empcrazy: … (особенно когда куча эффектов… бум пиупиу бабах и т.д.)
Так вот:
1) Рельсы(“оверкарательное” оружие СССР, изобретенное в 80ых) - эф. от поврежд. - крохотная или маленькая пробоинка черного(обуглившегося) цвета с еле исходящим легким дымком…
2) Плазмочка - эф. от поврежд. - такая же пробоинка как от рельс, только вместо дымка можно взять легкие искры синего или желтого цвета(типо коротит :fed8: )
3) Лазеры(Как сказал один крутой пилот:“Ваты тоже пилят :darthemp:!!!”) - эф. от поврежд. - небольшие короткие полосы, по краям которых посвечивается раскаленный метал.
*Вродебы неплохие эффекты повреждений техники я видел в игре Halo 2… Однако корабли там были уж слишком “покоцанные”, отрывало части корабля Banshee, на “крайняк” можно присмотреться(думаю даже нужно !) к ВТ там тоже все неплохо, только надо не забывать что технологии не те у самолетов…
*Думаю будет правильно сделать разноцветными показатели энергии, жизней и т.п.(пример: хп-зеленый, щиты темно-синий, энергия-желтой, показатель скорости-можно не трогать)
*Один нюанс… даже если все эти эффекты “впихнуть” за ближайшие 2 недели в игру, сильной прибавки народа(новичков) ждать не стоит, но это сильно повлияет на впечатления от игры новичков да и старичков тоже, тем самым продержит их в игре еще некоторое время… Игроков привлекает больше всего Разнооборазие, затем спецэффекты.
Ну а пока во “фри ту плэйных” космо-стрелялках рулит СК )))