Представление завершенной версии ангара, магазина и т.д.

Расскажу как я представляю магазин, ангар и прочее.

 

Пилот, вернувшись из полета, отдыхает в столовой дредноута, попивает кофеёк и шарит одной рукой в “планшете”. 

Как это выглядит- камера передвигается справа налево снимая как пилот входит в столовую и садится за стол, он  заказывает кофе официантке, кликает пальцем по браслету на левой руке- проецируется голограмма размером с “планшет”, камера заезжает за спину и через правое плечо переходит на экран “планшета”.

 

Через этот “планшет” он может управлять инженерным дроном, который занимается оснащением и настройкой кораблей. В доке много инженерных дронов, на каждой посадочной площадке есть такой. Пилот тыкает пальцем по нужным слотам корабля на планшете , а дрон подсвечивает  деталь которую нужно снять или заменить и показывает ее под удобным ракурсом.

Через дрона можно посмотреть какие модификации стоят на корабле(импланты) и ТТХ корабля. 

 

С помощью “планшета” можно запросить информацию о наличии снаряжения и модулей на складе. После того ка все модули и оружие выбрано, дрон летит на склад и приносит в док необходимое для установки оборудование.

 

Если пилот хочет потратить свои сбережения, то к его услугам сайы торговых корпораций. Достаточно кликнуть по кнопочке с правой стороны “планшета”,после чего  откроется окно браузера. В браузере пилот логенится(типо) и заходит на сайт на котором разные торговые фирмы сотрудничают с военными , поставляя товар транспортниками непосредственно на  дредноуты. На сайт пилот добавляет свои  данные и  своих кораблей , а так же там может сравнивать , рассматривать и примерять еще не купленные товары. Можно купить или продать корабли на сайте соответствующей фирмы своей фракции или на “пиратском” сайте приобрести “б\у” корабль других фракций(покупка кораблей захваченных пиратами).

 

Пилот может связаться с  ЕЦН зайдя так же на их сайт для поиска работы(контракты). По завершению работы , пилот рапортует в ЕЦН о завершении, после чего на счет пилота переводят кредиты(не почтой, по почте приходит только уведомление о пополнении счета). 

 

В своем профиле можно посмотреть награды и служебные достижения(стата). 

 

Можно будет смотреть новостную страничку “сайта” I.I.N.

 

Отправлять письма на email. Слушать интернет радиостанции как внутриигровые так и реальные.

 

Напрямую из игры через “планшет” пользоваться официальным форумом StarConflict, так сказать “сайт” ЕЦН.

 

Смотреть видеозаписи стримеров  отдельном “сайте”, а еще записи недавних боев.

 

Звонок знакомому пилоту(войп) - выбираем нужную функцию на “планшете” - начинается дозвон(1-2сек) камера отъезжает немного назад , мы видим как над голограммой “планшета” спроецировалась еще одна голограмма в виде человека(или бюста- плечи\голова). По окончании разговора , нажимаем “завершить разговор”, голограмма человека пропадает, камера возвращается обратно к “планшету”. Так же можно создавать конференции до 6 человек. (В этом случае пилот разговаривает надев гарнитуру и может продолжать ползать в интернете или отправиться в бой, передав данные о конференции с браслета бортовому компьютеру корабля по беспроводной связи. Находясь в кокпите пилот будет поддерживать конференцию через гермошлем(это все условности и описание принципа работы, не требующие видеоролика)).

 

 

Вылет(кнопка) - камера отъезжает назад и в сторону показывая как пилот кликает на браслет выключая его, залпом допивает полу-остывший кофе и быстрым шагом направляется к выходу.

 

Ожидание боя - пилот около корабля делает последние приготовления к вылету. (параллельно можно залезть в голо-“планшет”)

 

Во время загрузки боя - Пилот сидя в кокпите, включает системы корабля, взлетает,разворачивает корабль и вылетает из доков- экран темнеет на пару секунд, затем сразу показывает меню выбора кораблей для вылета в бой.

 

В настройках эти видеоролики можно отключить! 

 

Все настройки графики,управления и всего прочего делаются на “планшете”.

 

Данная концепция рассчитана на далекую перспективу.

 

 

(это как один из  вариантов  оформления, писал на скору руку так что поправьте если что и дополните)

 

Дополнение от пилота Mark_Nam:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/34927-информационное-табло/page-2#entry743679

 

Дополнение от пилота RuganirrKarel:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35887-синглмультиплеер-или-интерактивное-повествов/?p=749844

Нынешняя система хороша своей простотой, но предложенную идею можно сделать как альтернытивную версию. Например, создать в ангаре дверь (окошко, кнопку и т.д.), которая будет вести в бар наемников. Там можно будет выполнить вышеописанные действия, а также пообщаться с другими завсегдателями бара. 

 

P.S. Но мы ведь все понимаем, что это реализуют ой как не скоро.

Я еще допишу пару идей надеюсь вам всем они понравятся. Да и у меня черным по белому написано “Далекая перспектива” =))

Согласен с Дионом, надо делать как альтернативу, ну и понятно, что реализуют точно уж не в бете.

Да

предложение было в другой теме - визуальном оформление

а смысл городить столько ненужного в ангаре ?

единственное чего не хватает - возможности передачи / обмена выбитыми модулями (эспериментальными) между игроками

Отличная идея! Всеми руками за! Игре не хватает всяких таких вот “бесполезных” вещей для создания атмосферы;

Предложение очень дельное. Игр, которые славятся интерактивностью очень мало. Буквально на пальцах пересчитать, а компаний выпустивших такие игры вообще три, при чем две из них работают вместе. Интерактивный интерфейс привлекает больше внимания, чем спартанский оконный с минимумом подсказок. Так же он более информативен и обладает так называемым “фоновым окружением”, явлением, конечно же вторичным, но имеющим весомое влияние на общее впечатление об игре.

 

Многие игры, сколь бы они не были красочны и увлекательны, в скором времени надоедают. И происходит это по причине возникновения впечатления обыденности. 78%+ людей в мире пользуются оконными ОС, все бы прекрасно, но спартанское “удобство” постепенно изживает себя, как изжили коммандные строки и интерпритаторы, а так же их заммена - файловые менеджеры.

 

Следующее слово в будущем цифровых технологий - интерактивность. Удобный, понятный, и приятный интерфейс, минимизирующий количество движений и команд, а так же наличие ВИ (виртуальный интелект), который облегчает общение с ОС. Так что если разработчики возьмутся за эту идею, появится червертая компания, работающая на прогресс интерактивности. Хотя бы в мире виртуальном. Правда для этого прийдется допиливать движок игры. Или вообще сменить.

 

Добавлю к предложению возможность создания внешности игрового персонажа. Глубокое и продвинутое. Начиная от лица, заканчивая телосложением и одеждой/обмундированием.

а зачем это все нужно? я всегда думал, что цель игры летать на корабле и уничтожать противников.

За, если ввести опционально. Я просто представляю сколько всё это счастье с анимацией будет грузиться. По этому должна быть возможно переползти в этот бар отдельно от ангара. Т.е. если ты фармиш сражения вылет-за вылетом - оставляешь текущий вид ангара, как наиболее удобный для вылетов. Надоело фармить/захотел пофлудить в чате или с корпой - переполз в бар и сиди себе крути настройки корабля, попутно комментируя чат :slight_smile:

Правда тут есть один момент - вводить это надо не в ущерб игре… помнится такое ввели в еве около 2ух лет назад… там у игры как раз упадок был сильный по геймплейной составляющей, так там внесение апгрейженого ангара с красивостями и наворотами вызвало только резкий негатив и отток игроков с мотивацией - “ваще афанарели! лепить такие сложные, никому не нужные вещи, вместо того, что б допиливать геймплей игры”… правда там сделали принудиловку - т.е. по началу даже отключить эти “навороты” вроде бы, нельзя было, до ближайшего апдейта…

За, если ввести опционально. Я просто представляю сколько всё это счастье с анимацией будет грузиться. По этому должна быть возможно переползти в этот бар отдельно от ангара. Т.е. если ты фармиш сражения вылет-за вылетом - оставляешь текущий вид ангара, как наиболее удобный для вылетов. Надоело фармить/захотел пофлудить в чате или с корпой - переполз в бар и сиди себе крути настройки корабля, попутно комментируя чат :slight_smile:

Однозначно опционально надо делать - у нас в игре по крайней мере половина игроков желающих простую аркаду. То, что предоставляет одним дополнительный комфорт, не должно вызывать раздражение у других.

воот, вспомнили старый ангар. как вариант - для любителей максимальной упрощенности и наглядности - самое то. а я хочу няшности и плюшевые подушки в розовых тонах, официантки с кофе в неглиже, эмм… чота не туда несёт. кароче я за всякие красивости и интересности.

Вот что хочу интерфейс более скайфайным. Да и на даный момент он чесное слово скучный, всетаки интерфейс должен делать так что б было мило любоватся и как заставку на компьютер ставить, сейчас он очень слабый… надеюсь в будущем будет лучше, по поводу темы, я думаю что движок такого не выдержит, хотя если просто делать ролики в том же 3дмаксе и делать бар аля ангар только с пивом и блекджеком. Хм ну на него нужно конкретные функции ложить, если их не будет, то смысла нет с этой затеи

(если я правильно понял то аля старкрафт 2 там где можно перемещатся по кораблю при помощи ссылок и выполнять те или иные действия в разных комнатах, что каждая комната выполняет определенные функции)

Вот что хочу интерфейс более скайфайным. Да и на даный момент он чесное слово скучный, всетаки интерфейс должен делать так что б было мило любоватся и как заставку на компьютер ставить, сейчас он очень слабый… надеюсь в будущем будет лучше, по поводу темы, я думаю что движок такого не выдержит, хотя если просто делать ролики в том же 3дмаксе и делать бар аля ангар только с пивом и блекджеком. Хм ну на него нужно конкретные функции ложить, если их не будет, то смысла нет с этой затеи

(если я правильно понял то аля старкрафт 2 там где можно перемещатся по кораблю при помощи ссылок и выполнять те или иные действия в разных комнатах, что каждая комната выполняет определенные функции)

не совсем так, тут управляешь через гало-планшет,это же будущее зачем ходить по кораблю если есть дроны и всякие комуникационные системы    

бла бла много букаф и глупых споров. А мне вот лично как человеку который отыграв подряд часа 2 в СК и потом просто желающий поговорить с кем то в чате, со своими товарищами очень нравится такое предложение. Часто так случается что я просто сижу в ангаре и клацаю дерево кораблей…рассматриваю модельки , сторю планы , общаюсь…я взаимодействую с самим интерфейсом игры и мне очень хотелось бы что бы это взаимодействие доставляло какие то позитивные впечатления. Думаю что интерактивность не сколько не повредит и не помешает игре. Да и многих любителей красивостей привлечет в игру. Тем более это по настоящему атмосферно. Короче я за !)

Тема все еще актуальна

На самом деле да, было бы круто, если это будет опционально, каким образом? Есть стандартный ангар (Кстати его бы тоже допилить, сделать более приятным на вид, с возможностью рассмотреть каждое орудие отдельно, до установки…ну и так далее, с такими мелочами, допилить обзор корабля перед покупкой, каждый корабль должен вызывать Вау эффект, что платя 10 лямов за 15го ранга тазик, было ощущение что ты покупаешь реально машину смерти, для этого нужно красиво анимированное описание, у каждого корабля же есть история, ну и так далее) и да сделать кнопку что то вроде “пойти в бар” где вот такая анимация и будет, и там же можно будет собраться корпой “потрещать”