Учитывая расширение игровых возможностей по убиению противника, предлагаю автоматизировать, точнее, сделать опцию включения автоматического включения по следующим пунктам:
- Ракеты:
1.1 сделать опцию, позволяющую активировать ракетный слот в зависимости от выставленных приоритетов. Т.е. выбираем текущий слот, с которого будет производится первый выстрел, второй слот получает статус “вторичного”, соответственно после выстрела из первого слота, пока он в откате, активируется автоматом второй, и будет активным либо, до тех пор пока им не выстрелят, либо пока не откатится первый.
1.2 сделать опцию активации ракетных слотов по выбору. т.е. если сейчас при нажатии на “Z” или “X” активируется, соответственно первый ИЛИ второй ракетный слот, то после переделки, пусть при нажатии каждой из этих кнопок, активируется соответствующий слот, СОВМЕСТНО со вторым, т.е. если нажато Z, то стрельба будет вестись только из первого слота, если нажаты и Z и X, то выстрел будет произведен из обоих слотов, если только X, то, соответственно - только из второго слота.
- Модули:
2.1 сделать возможность программирования групп клавиш, для ракет, модулей и классовых скилов, дабы можно было их активировать одним нажатием. Скажем сгрупировать для перехватчика модуль “орион”, плазменную сеть, оба слота ракет, плазменную дугу и назначить на клавишу, к примеру, “J”, тогда при нажатии на нее, будет произведен выстрел ракетами и активируются соответствующие модули.
2.2 сделать автоактивацию модулей ремонта и защиты по достижению установленных пилотом параметров. Допустим при уничтожении щита корабля - автоактивировать модуть повышения защиты корпуса на 8 секунд. Или при уничтожении щита - активировать модуль экстренного восстановления щита.
Зачем оно надо? Скажете “прямите руки и будет вам счастье”? Отвечу - не спортивно это, в моменты, когда решают доли секунды, завязывать пальцы узлом, пытаясь переключить ракеты или активировать модули. Ну не верю я, что у таких высокотехнологичных кораблей, настолько тупой процессор и интерфейс, что он не может поддержать функцию сравнимую с любым современным будильником. Опять же - дальше будет только больше модулей и возможностей убиения противника, вынуждающих отплясывать пальцами танго на клавиатуре, так что небольшая автоматизация активных модулей, выглядит вполне логичной.
Спасибо за внимание.