Автоматизация управления модулями

Учитывая расширение игровых возможностей по убиению противника, предлагаю автоматизировать, точнее, сделать опцию включения автоматического включения по следующим пунктам:

 

  1. Ракеты:

1.1 сделать опцию, позволяющую активировать ракетный слот в зависимости от выставленных приоритетов. Т.е. выбираем текущий слот, с которого будет производится первый выстрел, второй слот получает статус “вторичного”, соответственно после выстрела из первого слота, пока он в откате, активируется автоматом второй, и будет активным либо, до тех пор пока им не выстрелят, либо пока не откатится первый.

1.2 сделать опцию активации ракетных слотов по выбору. т.е. если сейчас при нажатии на “Z” или “X” активируется, соответственно первый ИЛИ второй ракетный слот, то после переделки, пусть при нажатии каждой из этих кнопок, активируется соответствующий слот, СОВМЕСТНО со вторым, т.е. если нажато Z, то стрельба будет вестись только из первого слота, если нажаты и Z и X, то выстрел будет произведен из обоих слотов, если только X, то, соответственно - только из второго слота.

 

  1. Модули:

2.1 сделать возможность программирования групп клавиш, для ракет, модулей и классовых скилов, дабы можно было их активировать одним нажатием. Скажем сгрупировать для перехватчика модуль “орион”, плазменную сеть, оба слота ракет, плазменную дугу и назначить на клавишу, к примеру, “J”, тогда при нажатии на нее, будет произведен выстрел ракетами и активируются соответствующие модули.

2.2 сделать автоактивацию модулей ремонта и защиты по достижению установленных пилотом параметров. Допустим при уничтожении щита корабля - автоактивировать модуть повышения защиты корпуса на 8 секунд. Или при уничтожении щита - активировать модуль экстренного восстановления щита.

 

Зачем оно надо? Скажете “прямите руки и будет вам счастье”? Отвечу - не спортивно это, в моменты, когда решают доли секунды, завязывать пальцы узлом, пытаясь переключить ракеты или активировать модули. Ну не верю я, что у таких высокотехнологичных кораблей, настолько тупой процессор и интерфейс, что он не может поддержать функцию сравнимую с любым современным будильником. Опять же - дальше будет только больше модулей и возможностей убиения противника, вынуждающих отплясывать пальцами танго на клавиатуре, так что небольшая автоматизация активных модулей, выглядит вполне логичной.

 

Спасибо за внимание.

Автоматизация запрещена в любом виде правилами игры.

Правила правилами, а вот с ракетами было бы неплохо что-то сделать. Ибо очень сильно раздражает когда вместо ракеты у тебя срабатывает “экстренный сброс кирпичей” (минное поле) на фрегате.

 

Сделать опцию по выбору основного или того, что будет активен первым слота?

нууу… я лично всегда дотягиваюсь до клавиш x и z. Вернее поставил “Следующий слот ракет” на X, а они там все равно по кругу переключаются. Profit.

Автоматизация убавляет интерес.

Автоматизация убавляет интерес.

ну кому как. помнится в юношестве бала идея свою он-лайн игру создать(ну да, юношеский максимализм и все такое :slight_smile: ) вот пока готовилсяи и поизучал труды отцов он-лайн индустрии. если мне память не изменяет, одно из правил было “хотите узнать главные минусы, скучные места и неинтересные моменты игры? посмотрите что игроки автоматизирут!”

думаю Вы эти правила читали, начиная создавать игру.

 

Ну а по факту, лично мне было б интереснее настраивать такие вещи самому. Тем более, что это не автоматизация в полном смысле этого слова а… ну скорее настройка что ли.

Вот помню была такая ММОРПГ игра в 2004 году стартовавшая. Играл я в нее долго, ну очень-очень долго. Альтернативы по качеству графики и наполнении игрового мира не было. И начал я в ней замечать, что юзаю некоторые скилы один за другим. В итоге вся панель была в макросах. Через 2 недели бросил игру. Надоело. Вывод? Сколько не автоматизируй - всё мало.

Вот помню была такая ММОРПГ игра в 2004 году стартовавшая. Играл я в нее долго, ну очень-очень долго. Альтернативы по качеству графики и наполнении игрового мира не было. И начал я в ней замечать, что юзаю некоторые скилы один за другим. В итоге вся панель была в макросах. Через 2 недели бросил игру. Надоело. Вывод? Сколько не автоматизируй - всё мало.

догадываюсь о какой ты игре. но во первых врятли ты ее бросил именно из-за кучи макросов и т.п. а во вторых это косяки разрабочиков игр, которые делают каждому персонажу 100500 скилов, без которых не обойтись. тут такого нет и врятли будет.

Вообще я предлагаю сделать управление слотами ракет через колесико. При активном маневрировании ты прожимаешь сразу несколько клавиш и часто получается так, что кнопка слота ракет просто не реагирует на нажатие. В итоге вместо ракеты ты сбрасываешь мины и т.п.

 

Сейчас колесико в игре не нужно, ибо отдаляет\приближает на смешное расстояние и пользоваться им нет смысла. В итоге у нас будет 2-3 свободных кнопки и нормально переключение слотов ракет.

против всех пунктов, ибо я против однокнопочности игры. 

Вообще я предлагаю сделать управление слотами ракет через колесико. При активном маневрировании ты прожимаешь сразу несколько клавиш и часто получается так, что кнопка слота ракет просто не реагирует на нажатие. В итоге вместо ракеты ты сбрасываешь мины и т.п.

А сейчас это нельзя сделать через настройки управления? Как доберусь до компа с игрой, проверю, но, может, кто-то уже пытался.

 

По сабжу - против, т.к. " в моменты, когда решают доли секунды, завязывать пальцы узлом, пытаясь переключить ракеты или активировать модули." - это тоже часть скилла, чисто техническая и доводимая со временем до автоматизма, но немаловажная часть.

Отвечу - не спортивно это, в моменты, когда решают доли секунды, завязывать пальцы узлом, пытаясь переключить ракеты или активировать модули. 

Как раз таки не спортивно - это ваше предложение. Если за спортсмена бегуна на соревнованиях будет ехать машина, или за дискометателя будет стрелять автоматический робот, или у прыгуна с шестом будут автоматические пружины активирующиеся в нужный заранее просчитанные момент (и современные технологии позволяют сделать все это) - но разве это спортивно?

против

Макросоводы вне закона, а ты предлагаешь их легализовать?

да ладно ладно… набросились-то прям сразу :slight_smile: не хотите, как хотите.

 

 

Макросоводы вне закона, а ты предлагаешь их легализовать?

это в идеале. Помню рашьре мышка такая у логитеха была - Х7, там можно было макросы на нее вешать и хрен чего докажет кто, типа “ничо не знаю, пользуюсь официально купленным девайсом и т.п.” опять же есть гейм пады и мимни клавиатуры для настройки под игры с более удачным расположением кнопок чем на штатной клаве. Кто захочет - найдет способ сделать себе удобно. я просто предлагаю сделать возможность удобной настройки для всех, что б ни у кого не было нелегального преимущества. Просто почему пишу сейчас, так это потому, что несколько раз в боях выступал против перехватчиков, ухитряющихся такие маневры закладывать, что даже не верится, что такое возможно. Понятно конечно, что это догадки только, но мне кажется что некоторые используют все же и скрипты на маневры уклонения и модульно-ракетные блоки, получая нечестное преимущество.

Я конечно не хочу себя перехваливать, но в он-лайн шутерах я бегал довольно много, и руки наивал и на стрейф и на держание дистанции и тому подобное, так что без ложной скромности могу считать себя папкой в этом деле. Понятно конечно, что космические леталки это не обычный шутер, хотя бы по наличию третеьго измерения, но и тут я вроде руки выпрямил уже неплохо, и рулю очень и очень многих, при прочих равных условиях. Как и все перехвато-ударноводы я боюсь рэбов, поскольку они меня могут разобрать лишим модулей и управления, нормально пинаюсь с разведами, справляюсь с большинством ударников… но иногда попадаются кадры с которыми я просто ничего не могу сделать абсолютно ничего, а они берут и фрагов тоннами и выстреливают сразу всем арсеналом, что у меня жизни с полных падают до срабатывания экспресс-щита, попасть по ним просто невозможно, идет просто дикое маневрирование какое-то, с одновременным отстрелом окружающих. такое чувство что у них стоит автоогонь, типа как только в прицеле попадается маркер наведения, он сам стреляет всем, чем может. Незнаю, может конечно это реальные асы и папки и я себя слишком переоцениваю, но все равно как-то некофортно.

 

Впрочем это все проза, может я просто криворукий нуб который хочет “НогБать” всех и вся :slight_smile:

 

Предложение можно закрывать, думаю мнение большинства уже понятно.

 

З.Ы. Надеюсь хотя бы пункты про ракеты сделают… там нет автоматизации, только выборка слотов более удобная.

Официально продаваемые девайсы - есть штука легальная, и никто (кроме укуреных владельцев фришардов различных ММОРПГ, мнящих себя всезнающими и всеведающеми) не имеет права запретить ими пользоваться. Разве что закон государственный или международное соглашение, но большим дядькам в крутых кабинетах на мышку х7 и на КС клаву как-то пофиг.

Стрелять всем арсеналом - проще простого. Есть такая кнопка в настройках “следующий ракетный слот”, а нажать поочередно кнопку пуска ракеты и кнопку переключения слота - можно менее чем за четверть секунды.

Судя по описанию вы не знакомы с двумя жизненно-важными маневрами перехватов “Спираль” и “Зигзаг” - освойте их и тоже так сможете.

Насчет возможности нажатия одной кнопки активирующей несколько модулей/ракет/абилки согласен.

Насчет ракет - против. Часто при налете РЭБа на мой фриг я много раз нажимаю ПКМ рассчитывая активировать минное поле как можно раньше после окончания действия стазиса/ионки.

Стрелять всем арсеналом - проще простого. Есть такая кнопка в настройках “следующий ракетный слот”, а нажать поочередно кнопку пуска ракеты и кнопку переключения слота - можно менее чем за четверть секунды.

Судя по описанию вы не знакомы с двумя жизненно-важными маневрами перехватов “Спираль” и “Зигзаг” - освойте их и тоже так сможете.

про кнопку “следующий ракетный слот” я знаю, но когда я на перехвате нападаю на вражеского, толстого кэпа, мне за секунду надо успеть увернуться от залпа снарядов минимум 3ех, максимум 8ми кораблей разного класса, выпустить 3 ракеты(из разных слотов 1-2-1), активировать орион, держать в прицеле корабль кэпа, подлететь к нему в упор с плазмодугой и между всем этим еще и плазменную сеть накинуть, плюс в конце самоликвидироваться модулем камикадзе. и все это за 1-3 секунды жизни после первого выстрела. Плохо защищенные кэпы, которые тупо висят на месте сливаются в пол пинка на любых кораблях имеющих менее 20к НР. Те у которых есть защита и которым хватает ума сдвинуться хотя бы немножко, выживают  с 10-12к НР. Хорошо прикрытые перехваты с руками без труда живут даже с 6к НР.

 

Про описанные тобой маневры и еще несколько действенных, я знаю, они осваиваются в пол пинка еще на уровнях т1 и т2, но и противодействие им вполне нормальное и для опытного пилота предсказуемое. Особенно спираль(вообще-то по-моему это “штопор” если правильно). Я писал об абсолютно хаотично движущихся кораблях, за которыми с трудом получается угнаться по прямой, на форсаже, при наличии корабля зафиченного на максимум скорости.

 

 

Насчет возможности нажатия одной кнопки активирующей несколько модулей/ракет/абилки согласен.

Насчет ракет - против. Часто при налете РЭБа на мой фриг я много раз нажимаю ПКМ рассчитывая активировать минное поле как можно раньше после окончания действия стазиса/ионки.

про эту опцию я и писал - опциональную возможность, а не принудительную :slight_smile:

 мне кажется что некоторые используют все же и скрипты на маневры уклонения и модульно-ракетные блоки, получая нечестное преимущество.

Если такое встречаешь, то прямо в бою по пкм на нике игрока, можно оформить репорт, с пометкой “автоматизация игрового процесса”.

Некоторые компетентные личности меня заверили, что по такому простому рапорту у уполномоченных лиц, есть соответствующий функционал, на проверку автоматизации.