Контракты. Одновременное взятие более трех штук.

       Предлагаю ввести систему поощрений на количество контрактов, которые можно единовременно принять к исполнению.

 

       Аргументация: Сейчас количество контрактов ограничено тремя штуками, не зависимо ни от каких параметров. Однако же если человек хочет прокачать более крутые модули, он вынужден их выполнять. С каждым уровнем контрактов, общее число контрактов и их сложность растет, время на прохождение суточных и часовых сильно увеличивается и принуждает выполнять конкретные действия в миссии, вместо, скажем, того, что б просто полетать и пофанится, поорать на нубов и покомандовать ими, потренировать конкретный вид пилотирования и т.д. Исходя из вышеизложенного, считаю, что время на прохождение контрактов надо как-то сокращать.

 

       Предложения:

  1. Привязать количество контрактов, к отношению с текущей фракцией. Т.е. если я играю за федерацию, то пусть изначально дается 2 контракта на одновременное выполнение, на 3ем уровне отношений с федерацией будет 3, на 6ом - 4, на 9ом - 5, на 12ом - 6 и т.д.(когда введут).

       Это логично, ведь по факту ограничение контрактов, это недоверие фракции к пилоту и тому, что он может не оправдать надежд и не выполнить взятую миссию. Но, по мере роста отношений с основной фракцией, так же растет и доверие подфракций и, соответственно, они доверят пилоту большее количество ответственных заданий.

 

  1. Привязать количество единовременно взятых контрактов к уровню лояльности с подфракциями, аналогично п.1. Т.е. на первом уровне, допустим, авангарда, становится доступно 2 контракта к одновременному исполнению, на 3ем - 3, на 6ом - 4, на 9ом - 5, на 12ом - 6 и т.д.(когда введут).

       Это так же логично.

 

  1. Сделать привязку к фракционным и не только, достижениям игрока. К примеру к взятию определенных медалей или достижений, проценту побед(например если больше единицы, то к базовым 3ем контрактам добавляется 4ый, если больше 2ух, то 5ый…), сериям побед(скажем за 10 побед в ПВП подряд, давать 1 доп. контракт), Достижения типа “пройти по разу все пве миссии”, ну и аналогичные вещи.

 

  1. Сделать дополнительную опцию за голду(там где навешиваются какие-то бонусы на ближайшие бои, типа больше скорости, опыта и т.п.), скажем за 100 голды на ближайшие 3 боя вы можете принимать к исполнению дополнительно 3 контракта. За 200 голды на 5 боев можете взять все доступные.

 

  1. Автоматом начислять лояльность за часовые контракты, по мере выполнения заданий. Т.е. контракты на победу, на уничтожение противников из определенного оружия и все остальные квесты без перезарядки или с перезарядкой не более часа - присутствуют в списке “постоянно активных”, с соответствующим кулдауном, а суточные, как раз-таки брать вручную в рамках трех доступных квестов на единовременное выполнение.

 

В общем, прошу разработчиков позаботится о том, что б притопавший с работы человек, мог за час выполнить все контракты, независимо от их количества, что бы мог уделить время и внимание не только игре, но и жене, дому, детям, друзьям и всем прочим, замечательных вещам из реальной жизни, но при этом, что бы в выходные мог оттянуться по полной летая со сквадом на ПВП или миссиях, не заморачиваясь такой скучной штукой как прокачка.

 

Заранее спасибо. Опрос мнений прилагается.

Откровенно говоря контракты выполняются легко и непринужденно во время боя. Лично я не задумываюсь над тем, что мне нужно выполнить определенный контракт. Система контрактов, которая есть сейчас вполне либеральна и выполнить их можно на любом корабле.

Я спокойно летаю как в звене так и соло, и контракты выполняются по сути сами собой. Не вижу необходимости что-то менять. За 2 часа игры все контракты прокручиваются несколько раз, да там есть некоторые с продолжительным временем отката, но в целом 5-6 контрактов всегда доступны и прокачка лояльности любой фракции идет практически без остановки.

Если не использовать прем, то на т2 - т3 прокачка лояльности на 1 ранг занимает 8 часов (если посвятить этому выходной), а в будние если по 1.5-2 часа, то 3-4 дня. Юноши и дети примерно за 6-7 дней могут прокачать все шесть фракций на 1 ранг, для взрослых есть прем :angry:

Из личного опыта скажу. что на прокачку (без према) от 1 ранга всех 6 фракций до трех - 9 и трех - 8 у меня ушло 5 месяцев и 11 дней при не постоянной игре, т.е. 3-4 раза в неделю :fedcrazy: неудобств не испытывал, кораблей зафиченых в синь много (скоро отпуск и времени станет больше, приобрету прем обязательно :fedp: )

ARTGUK

     В целом согласен, НО, во первых есть контракты, которые выполняются достаточно замутно, во вторых частенько попадается такое время, когда хоть удолбайся, а команда тупит просто невозможно! Настолько, что хочется просто головой об клавиатуру биться. Расскажу ситуацию с которой сталкиваюсь постоянно:

     У меня сейчас основные контракты - Т3, я хотел бы прокачать их за все стороны конфликта. В идеале конечно хочется Т4, но там нужно просто какое-то нереальное количество лоялки, по этому - пока что Т3, а Т4 когда все остальное вкачано будет.

     На прокачку 9ого уровня лояльности выдается 8 контрактов, один из них на победу безперезарядный, значит грубо, считаем что на миссию доступно 2 контракта итого минимум 4 сражения. Примерно половина контрактов требует победы для выполнения, тут уж рандом как ляжет, повезет с командой - пройдешь все за 6 вылетов, не повезет, можно и за 12 не пройти(доходило до того, что устав от тупняков однополчан, шел выполнять миссии на Т4 премиуме или в стандартные бои, там хотя бы от меня только все зависит, но не так интересно, а лезть в неинтересные для меня миссии, что б пройти контракт - ну уж нафиг, я ж для развлечения играю в основном). Итого, все же получаем, что в среднем варианте на прохождение всех контрактов нужно около 8-10ти вылетов, учитывая время поиска миссии и сам бой, на сражение уходит около 10-15 минут в среднем, значит в итоге от 80ти до 150ти минут, или полтора-два с половиной часа. А за это время и часовые реапнуться успеют не раз. Короче, меня жена просто повесит, если я столько висеть в игре запоем буду, каждый день.

И да :slight_smile: миссии стараюсь проходить с премиумом когда есть возможность.

 

З.Ы. начал играть за авангард где-то месяц назад вроде. Сейчас качаюсь на 8ой уровень. Не то, что б очень медленно, но хотелось бы быстрее.

Тема так то боян. Я сам предлагал подобное в марте где то. И до меня об этом писали. А совсем давно была какая то другая система, там вроде бы вообще кд не было, или они брались сами … в общем эксперименты были.  

 

От себя скажу, что теперь я сам стал против быстрой прокачки. 

При старой системе пассивного получения лояльности за бой, я с прем акк прокачал все шесть фракций с 1 по 9 всего за месяц где то, при том что я тоже человек рабочий и играл 2-3 часа в будни, но бывало в выходные по 6-7 часов сидел. Потом пассивное получение убрали, качатся можно было только на контрактах, при том что многие контракты были куда сложнее, чем те что есть сейчас. И все равно, с премом, я шесть фракций с 9 до 12 где то месяца за полтора докачал.

 

Все это я пишу к тому, что в процессе кача, я был твердо уверен, что “вот щас как одену все корабли в синь, и наконец то поиграю!”. Но на деле, буквально через неделю,  интерес стал пропадать. В преме пропала необходимость. Деньги были, корабли куплены, оборудование открыто. Пока есть трудности, есть какой то вызов, есть и интерес. Сейчас и документы с 4к лояльности можно вытащить после боя, и зеленым модулям будешь рад, а не так, что лояльность с документов уходит в пустоту, а зелень сразу продается за копейки. 

 

Не беги впереди паровоза, и наслаждайся процессом. 

Гвоздь, и с тобой я соглашусь :slight_smile: но опять же с оговорками. Цели можно ставить разные, прокачка опыта фракции и лояльности, это самые очевидные и в тоже время баянистые вещи в игре. Собственно я пишу сюда предложения активно, именно в силу того, что администрация, как я вижу, достаточно оперативно и лояльно относится к предложениям игроков и реально их рассматривает пытаясь сделать игру лучше, выбирая ключевые предложения или черпая из них идеи. Посему, хочется согласиться с тобой, что да - прокачка до финиша может подубить интерес  к игре, НО бесконечный кач в задрот-моде уюивает его не меньше. Вот ты пишешь, что у тебя уже все прокачано… и вот ни за что не поверю, что тебе неприятна сама идея того, что сейчас ты чуток круче тех, кто вынужден качаться таким вот медленным способом как нынешние игроки? :slight_smile: я не к тому что завидую там или еще чего, я к тому, что у игроков должна быть ВИДИМАЯ и достижимая цель на расстоянии вытянутой руки, а не маячить где-то вдали на горизонте. т.е. докачав что-то одно до максимума, игрок должен иметь возможность начать с нуля качать что-то еще. Сложно придумать скажешь? Да вот не уверен - было бы желание. вот навскидку несколько идей:

  1. после прокачки уровня т4(или т5?) на максимум открывать доступ к новым ПВП картам, на которых можно выбить новые шмотки, круче чем синька, а то и фиолки(или фиолки в более частопадающем варианте).

  2. открыть доступ к исследованию подсистем модификаций корабля, с возможностью менять базовые характеристики своего железного коня.

  3. миссии в которых можно заработать небольшую голду, скажем раз в сутки, в случае прохождения получить 50 или 100 голды

  4. открыть вторую линейку прокачки, допустим с фракцией предтеч, которых раскопают где-нить в будущем и которые тоже начнут выдавать задания, подсказывая интересные идеи, подкидывая редкие ресурсы или еще чего.

  5. устраивать рейды в глубокий космос с аномалиями и всяческими туманностями… короче  со штуковинами, которые активно способны влиять на корабль игрока(тут тебе и цело поле для изучения скилов навигации, модулей обнаружения и противодействия аномалиям)

  6. Клановые воины - это ж вообще такое поле для деятельности, что хватит на 10 лет вперед

  7. уникальные фракционные квесты за все стороны конфликта, которые по мере прокачки будут улучшать характеристики рассвых бонусов(типа как сейчас у федерации бонус на заработанные бабки есть), и по мере прокачки этого уникального опыта, с каждым уровнем этих отношений, будет добавляться процент улучшения. Допустим по пол процента бонуса на уровень. вроде и не много, вообще копейки, но ведь есть что прокачать, и сильнее будешь делаться, и доступ открывать только если за сторону конфликта обе подфракции вкачаны на максимум.

  8. ввести т6 корабль предтеч, на который можно ставить только модули предтеч и что б его зафитить надо тоже что-то качать и выбивать.

 

да еще десяток идей можно сгенерить и развить. есть же еще имплантанты, добавление возможности ставить на корабли неклассовые модули(разумеется с потерей мощности, а то пульсар на перехватчике с полной силой это будет перебор), новые ПВП миссии где надо какой-нить контейнер с наградой затащить на свою территорию не угробив его, а он будет разрушаться по мере взрывания несущих его кораблей и скажем, более 10ти взрывов он просто не удержит… награждать можно тоже всем чем только можно: кредиты, голда, уникальные модули, имплантанты или изменение их свойств, какое-нить принципиально новое оружие, типа тахионной пушки или уж на что фантазии хватит, возмжности по фиту и перефиту кораблей разными рассами, классовыми бонусами и прочим и прочим и прочим. например еще корабельный бонус на уменьшение негативных эффектов модулей(к примеру усилялка урон плазмы, за счет снижения скорости полета заряда, пусть скорость полета снижаться будет не на 50%, а на 45% к примеру). 

 

Многабукаф, я понимаю, но надеюсь мысль понятна - каждый игрок должен двигаться в развитии по ступенькам, с перерывами, а не ползти в изнеможении на наклонную гору без остановок.

SarkaniR Я  понимаю, потому что сам человек рабочий, но при этом у меня не возникает трудностей с контрактами никак. нажал кнопку в бой взял 3 контракта: 2 по маякам, один на боевку и выполнил, взял следующие три.
У меня в целом 2-3 контракта за любую фракцию за 1 бой выполняются…думаю тут так у многих. С Гвоздем абсолютно согласен: месячная прокачка и интересу будет 0 :angry:

P.S. Контракты когда их ввели были посложнее чем сейчас. И ложа руку на сердце самыми сложными для меня являются в прокачке иерихонцы. Я имею ввиду если заниматься мазохизмом как я: прокачка имперцев - 3 кора все с лазерами, федераты- 3 кора все с плазмой, иерихонцы - все 3 с релганами. :fedlol:

 

А развитие игры еще ого-го…на сайте гора еще не воплощенных, но интересных идей от самих разработчиков и от игроков…все впереди :fedp:  И если честно, вот меня никак не трогает, что я на т3, а вот тоооот дядька на т4 :fedcrazy:  моя цель удовольствие от виртуального полета. К тому же я с удовольствием и на т1 и на т2 летаю, там столько забавных моделек кораблей еще есть…не все испробовал (стараюсь летать на разных кораблях, хотя правда, действительно есть несколько неудачных кораблей, но даже на них я вылетаю, чтоб в очередной раз доказать себе…хм а я не хуже на этом корыте чем тот на топовом) :santa:

ПвЕ миссии в ММО мне не интересны, а все что ты написал выше, только усугубит разницу между прокачанным игроком, и не прокаченным, т.е. у меня будут уникальные модули, а у других нет, тем самым, что бы  лучше мне противостоять им придется прокачать все фракции, а потом еще и эти модули на уникальных миссиях выбивать, т.о. твоя “гора” станет еще выше.

 

Но суть тут не во мне. Я не сопротивляюсь тому, что на данный момент я уперся в потолок. Суть в том, что быстрая прокачка, не такая уж и веселая штука.

SarkaniR Я  понимаю, потому что сам человек рабочий, но при этом у меня не возникает трудностей с контрактами никак. нажал кнопку в бой взял 3 контракта: 2 по маякам, один на боевку и выполнил, взял следующие три.

У меня в целом 2-3 контракта за любую фракцию за 1 бой выполняются…думаю тут так у многих. С Гвоздем абсолютно согласен: месячная прокачка и интересу будет 0 :angry:

P.S. Контракты когда их ввели были посложнее чем сейчас. И ложа руку на сердце самыми сложными для меня являются в прокачке иерихонцы. Я имею ввиду если заниматься мазохизмом как я: прокачка имперцев - 3 кора все с лазерами, федераты- 3 кора все с плазмой, иерихонцы - все 3 с релганами. :fedlol:

 

А развитие игры еще ого-го…на сайте гора еще не воплощенных, но интересных идей от самих разработчиков и от игроков…все впереди :fedp:  И если честно, вот меня никак не трогает, что я на т3, а вот тоооот дядька на т4 :fedcrazy:  моя цель удовольствие от виртуального полета. К тому же я с удовольствием и на т1 и на т2 летаю, там столько забавных моделек кораблей еще есть…не все испробовал (стараюсь летать на разных кораблях, хотя правда, действительно есть несколько неудачных кораблей, но даже на них я вылетаю, чтоб в очередной раз доказать себе…хм а я не хуже на этом корыте чем тот на топовом) :santa:

Ну насчет какие контракты брать тут еще типы боев надо учитывать :slight_smile: берешь на маяки - а кидает в миссии с эми или командирами к примеру. или в миссии с командиром тебе нужно победить, а командир тупо берет и летит умирать :slight_smile: всяк бывает. 

Я в принципе качаюсь тоже норм, даже 1-2 вылета в день поднимают мне лоялку тыщи на 3-4… Но уж очень хочется побыстрее одеться нормально, а на т3 модули сейчас вообще не выкопать нигде и никак. в ПВП зеленка выкапывается одна в неделю, и как назло на штурмы, на которых у меня летать не получается, а фиолки в миссиях все на т4 сыпятся.

 

 

ПвЕ миссии в ММО мне не интересны, а все что ты написал выше, только усугубит разницу между прокачанным игроком, и не прокаченным, т.е. у меня будут уникальные модули, а у других нет, тем самым, что бы  лучше мне противостоять им придется прокачать все фракции, а потом еще и эти модули на уникальных миссиях выбивать, т.о. твоя “гора” станет еще выше.

 

Но суть тут не во мне. Я не сопротивляюсь тому, что на данный момент я уперся в потолок. Суть в том, что быстрая прокачка, не такая уж и веселая штука.

тебя я понимаю, однако я же тоже не в первую игру играю… откровенно говоря это наверное уже 7ая или 8ая в которую я играю больше месяца. и ни в одной из них я до потолка недотянул - рано или поздно просто задалбывало постоянно качаться и куда-то гнаться.

 

Впрочем опять же, это бетатест, все еще 100 раз поменяется до релиза и еще 1000 после, но рассматривать и вносить предложения, я думаю никто не мешает, а уж админы решают пускай, рассмотрев вопрос всесторонне и со всех позиций. благо мнение игроков, сейчас удобно отслеживать по опросам.

 

З.Ы. я все же надеюсь, что и пвп и пве к релизу станут сильно разнообразнее. 

З.Ы. я все же надеюсь, что и пвп и пве к релизу станут сильно разнообразнее

Да, надежда наш компас земной…присоединяюсь к цитате :emp):

ПвЕ миссии в ММО мне не интересны, а все что ты написал выше, только усугубит разницу между прокачанным игроком, и не прокаченным, т.е. у меня будут уникальные модули, а у других нет, тем самым, что бы  лучше мне противостоять им придется прокачать все фракции, а потом еще и эти модули на уникальных миссиях выбивать, т.о. твоя “гора” станет еще выше.

 

Но суть тут не во мне. Я не сопротивляюсь тому, что на данный момент я уперся в потолок. Суть в том, что быстрая прокачка, не такая уж и веселая штука.

Ах да… забыл про гору написать… понимаешь какая штука, рано или поздно, игра начинает устаревать и игроки начинают терять к ней интерес. Становиться скучно, приедается, как хочешь, так и называй. Так вот, то, насколько поздно этот момент настанет, зависит именно от того, на какой период времени администрация заложит начальные предпосылки развития. Если начать сейчас, то все, описанные мной бонусы, вполне контролируемы, они конечно будут делать игрока сильнее, никто и не спорит, но нужно СЕЙЧАС делать так, что б “сильнее” не становилось “годмодом”. Зная практики других игр, у некоторых уже через 2 года теряются перспективы, и админы исчерпывают весь запас нововведений. И тут начинается полярный пушистый лис - админы под давлением правообладателей, начинают выдумывать новые фичи, навороты, крутости и прочее и прочее и прочее, вводят новые уровни, оружие и шмотки, уже особо не думая о балансе, игра оживает на небольшое время, от пары месяцев до полугода, но потом админы спохватываются, а уже поздно - новый пришедший игрок сразу чувствует разницу и пропасть между собой и топ игроками, которые настолько далеко, что не достанешь, а еще и не дадут достать - загнобят,  боях не дадут высунуться. И уйдут, решив что не интересно и не честно. А топы будут требовать крови и мяса, пока им опять не надоест и не свалят и они. Далее игру ожидает жалкое существование… она конечно по прежнему будет работать, в нее будет играть небольшой контенгент игроков верных жанру или привязанный вещами, петами, недвигой, кланом, друзьями и т.п. по прежнему будет приносить небольшой доход, но это уже доживание, а не жизнь. Если что, сейчас я рассказал об одной очень хорошей игре, в которой я провел почти 4 года и периодически до сих пор захожу, посмотреть, что новенького появилось - все тоже. открыли новый уровень, ввели еще десяток фич для крутости яиц и пальцатости пальцев. онлайн за последние 6 лет упал с 18к игроков в сутки до 1500. А все просто потому, что задел на будущее админы рассчитали неверно, и когда надо было взять паузу и подумать, начали вводить какую-то ахинею.

Хотел написать большой пост, но понял что хватит и одного предложения.

Если быстро качаться, то энд-гейм наступит быстрее, а это как вы сами заметили серьезная проблема всех игр.

Хотел написать большой пост, но понял что хватит и одного предложения.

Если быстро качаться, то энд-гейм наступит быстрее, а это как вы сами заметили серьезная проблема всех игр.

эндгейм, энгеймом, но походу я так и не смог донести конечную мысль до оппонентов, что весьма печально.

 

Все же попробую еще раз:

В сутки, в будние дни я играю не более часа, просто потому, что не могу позволить себе большего. Когда был школьником, мог играть часов по 8, когда стал студентом - часов по 5. Неужели никто не видит разницы? Я всего-то предлагаю хоть как-то уровнять всех. Все равно останутся кулдауны на взятие, но я и остальные работающие люди смогут за тот же час пройти хотя бы  1 раз по контракту. Ну или введите возможность 1 раз в сутки по 10 голды за контракт завершить экстерном - прокликал 8 контрактов за 80 голды и все, можно отдыхать или полетать спокойно. 

 

Еще раз - у меня нет времени задрачивать. Да и желания тоже, но я не хочу отставать от остальных игроков, которые могут себе это позволить и получают от этого наслаждение. Мне как минимум тупо не нравится контракт на добивание ракетами, из-за которого приходится рисковать, что б добить корабль противника ракетой, вместо гарантированного добивания плазмой и таская тяжелые ракеты вместо любимого минного поля, которое почему-то не считается за ракеты.

 

Я бы понял все ваши притензии, если б просил убрать кулдауны на все контракты, увеличить награду и вообще давать по 100500 лоялки за каждого сбитого, я же прошу дать возможность нормально снять со своей шеи геморрой, от которого никуда не денешься и нормально поиграть. Разница одна либо я буду торчать в игре 2 часа ссорясь с домочадцами и матеря всех и вся и все равно пройду контракты, либо я пройду их за пол часа и успокоюсь, зная что дневную норму по минимуму я выполнил, квесты в откате, следующий вылет - завтра.

Обычно цифры лучше доходят, попробую с ними:

За базовую точку, возьмем прокачку 9ого уровня отношений с любой подфракцией, игроков средней рукастости, и различное время игру в сутки.

Входные данные:

Школьник - 8 часов в сутки

Студент - 5 часов в сутки

Работающий - 1 час в сутки

имеем 8 квестов, из которых:

1 - берется в каждый бой рассчитанный на победу

3 - с откатом в 1 час

4 - с суточным откатом

из них 4 требуют условия победы в бою для выполнения.

Время на миссию отводим равным 12ти минутам(возможно много, но я считаю время загрузки, перефита кораблей, отдых, сбор лута, чат и т.п.)

считаем, что каждый второй бой - победный, итого имеем:

за 1 час - 5 миссий, из них 2.5 победы(смешно, да, но придется считать так)

за первый час игры, считаем что проходятся все 4 суточных задания(грубо, но опять же допустим), начиная со второго часа первые 3 миссии закрывают часовые квесты, и 2 миссии остается на победные или добивание недобитых. итого имеем в итоге:

первый час - 6,5 миссий(4 суточных и 2.5 победных)

второй час и далее - 5,5 миссий(3 часовых и 2.5 победных)

 

Значит финальный расчет, текущей ситуации, за стуки, получает такие результаты у опрошенных:

Школьник - 6.5+7*5.5=45 миссий в сутки

Студент - 6.5+4*5.5=28.5 миссий в сутки

Работающий - 6.5 миссий в сутки.

 

Теперь если при прочих тех же условиях, можно будет брать 6 контрактов за раз:

За первый час, можно будет пройти те же 2,5 победных миссии, завершить 4 суточных миссии и 3 часовых итого 9,5 миссий/час.

За второй час, можно будет пройти 2,5 победных и 3 часовых, итого 5,5 миссий/час.

 

Значит финальный расчет, с реализацией моей идеи, за стуки, получает такие результаты у опрошенных:

Школьник - 9.5+7*5.5=48 миссий в сутки (против 45ти в текущем варианте( на 6.7% больше ))

Студент - 9.5+4*5.5=31.5 миссий в сутки (против 28.5 в текущем варианте( на 10.5% больше ))

Работающий - 9.5 миссий в сутки (против 6,5 в текущем варианте( на 46% больше )).

 

Что ж сказать подводя общий итог? Тем у кого времени и так вагон, прирост по количеству проходимых миссий будет копеечным, зато чем меньше у игрока будет времени, тем больше будет ощущаться прирост по лояльности, и пусть этот прирост все равно незначителен, по сравнению с остальными(ну в самом деле, что такое 9-10 миссий по сравнению с 30 или 45?), но позволит хотя бы не так сильно отставать.

 

Ну уж если и так количество противников идеи не убавится, то я уж не знаю, как еще разжевать, что б стало понятно.

мы все поняли но вы как бы это сказать помягче, попадаете под малый  процент неугодных :fedcrazy: , потому как я тоже работаю и времени на игру особо нет. Комплекса по поводу кача не испытываю и уже выше описал, что до 3-9 и 3-8 прокачался без према за 5 месяцев. Снятие “геморя”-это и есть ускоренная прокачка за денюжку и игра снова вернется туда откуда вышла к полной прокачке за месяц и дальше ступор, потому как нового пока еще ничего нет.  Меня кач до т3 за 5 месяцев абсолютно не напряг, я даже не заметил этого времени в проекте. контракты выполняются автоматом …что еще надо?..У вас в сообщениях только и слышно я играю раз в час, можно подумать я больше, но как-то меня лично устраивает, к томуже во многихъ онлайнах кач еще дольше, а на данном этапе фулл т3 (почти у всех фракций а это на минуточку примерно 10-12 кораблей от разных фракций) = уровень выше среднего по прокачке, так что и меньше не надо скорости кача и больше-будет перебор

 p/s/ выйду в отпуск, куплю прем…осталось 1,2 месяца ))))))

В общем я против вашего предложения :emp):

мы все поняли но вы как бы это сказать помягче, попадаете под малый  процент неугодных :fedcrazy: , потому как я тоже работаю и времени на игру особо нет. Комплекса по поводу кача не испытываю и уже выше описал, что до 3-9 и 3-8 прокачался без према за 5 месяцев. Снятие “геморя”-это и есть ускоренная прокачка за денюжку и игра снова вернется туда откуда вышла к полной прокачке за месяц и дальше ступор, потому как нового пока еще ничего нет.  Меня кач до т3 за 5 месяцев абсолютно не напряг, я даже не заметил этого времени в проекте. контракты выполняются автоматом …что еще надо?..У вас в сообщениях только и слышно я играю раз в час, можно подумать я больше, но как-то меня лично устраивает, к томуже во многихъ онлайнах кач еще дольше, а на данном этапе фулл т3 (почти у всех фракций а это на минуточку примерно 10-12 кораблей от разных фракций) = уровень выше среднего по прокачке, так что и меньше не надо скорости кача и больше-будет перебор

 p/s/ выйду в отпуск, куплю прем…осталось 1,2 месяца ))))))

В общем я против вашего предложения :emp):

Странно что именно контенгент самых финансово обеспеченных, попал в “неугодные”  :fedcrazy:

Насчет того, что Вам кач на 5 месяцев не напряг, могу возразить, что все люди разные :slight_smile: мне к примеру хотелось бы одеться побыстрее. Хотя бы на инженера повесить синие хилки, поскольку после урезки последней, у них уж очень маленький радиус действия.

 

Не знаю в обсчем, что еще возразить. я ж пишу, что всего-лишь хочу нивелировать разницу, у людей с различными статусами на текущий момент, предлагая не сложный, интересный и логичный вариант.  В общем посмотрим, думаю все равно решать админам.

 

З.Ы. я б после внесения моего предложения еще бы и часовые квесты до 2ух часов обкулдаунил, повысил бы уровень денежной награды, и оставил как есть или вообще понизил уровень наградной лояльности, ибо нефиг :slight_smile:

огда был школьником, мог играть часов по 8, когда стал студентом - часов по 5. Неужели никто не видит разницы?

. Да и желания тоже, но я не хочу отставать от остальных игроков, которые могут себе это позволить и получают от этого наслаждение.

 

тебе не контракты нужны, а кол-во лояльности в единицу времени. раз ты любишь числа, вот лови:

грубо ты играешь в день 1 час, и за 1 час получаешь 10к лояльности, а хочешь за тот же час получить 15к, что бы “не отставать”. но те же школьники играют в день 5 часов, и если сейчас получают 50к лояльности то будут 75к, т.о. они отрыватся от тебя будут еще сильнее. если ты играешь мало, то ты все равно никогда не успеешь за темпами кача сферического задрота в вакууме. но в целом по проекту, игроки будут быстрее упиратся в потолок, и как следствие (на своем личном опыте) онлайн игрока будет уменьшатся. 

 

если тебе так сильно необходимо большое кол-во лояльности, и ты хочешь получить преимущество в каче за донат, то специально для таких нуждающихся ввели доп. модуль который на 200% увеличивает получаемый опыт и лояльность.

огда был школьником, мог играть часов по 8, когда стал студентом - часов по 5. Неужели никто не видит разницы?

>>. Да и желания тоже, но я не хочу отставать от остальных игроков, которые могут себе это позволить и получают от этого наслаждение.

 

тебе не контракты нужны, а кол-во лояльности в единицу времени. раз ты любишь числа, вот лови:

грубо ты играешь в день 1 час, и за 1 час получаешь 10к лояльности, а хочешь за тот же час получить 15к, что бы “не отставать”. но те же школьники играют в день 5 часов, и если сейчас получают 50к лояльности то будут 75к, т.о. они отрыватся от тебя будут еще сильнее. если ты играешь мало, то ты все равно никогда не успеешь за темпами кача сферического задрота в вакууме. но в целом по проекту, игроки будут быстрее упиратся в потолок, и как следствие (на своем личном опыте) онлайн игрока будет уменьшатся. 

 

если тебе так сильно необходимо большое кол-во лояльности, и ты хочешь получить преимущество в каче за донат, то специально для таких нуждающихся ввели доп. модуль который на 200% увеличивает получаемый опыт и лояльность.

 

написал бы сразу - “твои выкладки и расчеты - не читал, аффар нуп!”, сэкономил бы кучу времени и символов :) 

 

Лан, чет надоело мне спорить тут уже. думаю, кто захочет разобраться, разберется, кто не захочет, тому доказывать что-то бесполезно. 

 

Гвоздь, ты афигенный чел, читать твои посты на форуме - одно удовольствие, но иногда как упрешься, так хоть кол на голове теши :slight_smile:

 

ЗЫ, давайте уберем часовые и постоянные контракты и оставим суточные, дадим возможность пройти все сразу и всем будет счастье.

Тема старая, но актуальность еще не потеряла, даже приобрела пожалуй…

В принципе можно сделать по иному, 3 любых контракта и дополнительно 5 от станции приписки. Тогда нахождении в той или иной юрисдикции будет иметь больший смысл. А поскольку по сюжету игрок наемник, то жесткой привязки к станции не делать. Думаю так воздействие на экономику будет минимально.

да хоть что-нибудь бы уже сделать. Ни на что не хватает лоялки.  по 1-2 модуля в неделю грейжу.