ПвЕ. Испытания для настоящих пилотов.

Собственно сабж.

Субъективно.

ПВЕ должно быть увлекательным приключением с приятным завершением для участников, а не мозговыносящим кошмаром. Мне нервов и в ПВП хватает :fed): …против

Пве это в первую очередь фарм модулей… какую бы сложную/долгую/интересную миссию ты не сделал, все равно к 10ому прохождению, игроки все навороты возненавидят. Впрочем, я бы рассмотрел вариант выбора типов миссий, к примеру сделать уровни сложности для тех же блэквудов и рембаз.

Легкий - дается одна фиолетка, не дают копать другие нычки( или серых попросту нет), минимум денежной награды, время прохождения в звене с небольшим опытом - минут 10-15. 

Стандартный - как сейчас.

Сложный - дается 3 фиолетки, пяток серых нычек, большая денежная награда. Время прохождения опытной патей - 40 минут-час.

Сделать для каждого тира свою сложность. Та что есть сейчас Т3-т4 отдать т3 (или даже т2)

Сделать многоступенчатые цели. Мини-цель по выносу ботов-капитанов (которые как и в аркаде варпают подкрепление). В целом сделать Капитанов и Командоров УМНЕЕ.

голосовалку поправь - я на вопрос ответил НЕТ, но мой ответ не засчитан потому что надо ответить на следущий вопрос. Если я на первый не согласен - зачем мне отвечать на второй? Где логика

Есть люди не играющие в пве, но для тех кто играет - предложение интересное.

Просьба всем, больше не копируйте цитату, пожалуйста. Просто пишите свое личное мнение.

Я также не играю в PvE, так как скучно. Естественно я за развитие режима посредсредством усиления противников и добавления тактики (поэтапное нелинейное прохождение, вариативность защитных укреплений).

Иногда хочется что-то более увлекательного и атмосферного, чем однообразные бои в PvP.

Как я понимаю, все заявившие “Не играю в PvE” также желают развития режима? Только почему стесняетесь предложения высказывать? :slight_smile:

Голосовалку поправил.

Единственно что стоит ввести в ПВЕ - генератор случайных миссий (даже закрытых помещений, например внутренности базы/дредноута (привет звездные войны 1)), любые новые карты приедаются на 2-3 бой, а вот вводить, раз в недельку, в рандомный генератор уровней свежие тайлы/отсеки/части миссий было бы не плохо. Перетасовал их рандоматор и получилась у тебя эпичная миссия с прорывом блокады и уничтожением станции врага изнутри.

Единственно что стоит ввести в ПВЕ - генератор случайных миссий (даже закрытых помещений, например внутренности базы/дредноута (привет звездные войны 1)), любые новые карты приедаются на 2-3 бой, а вот вводить, раз в недельку, в рандомный генератор уровней свежие тайлы/отсеки/части миссий было бы не плохо. Перетасовал их рандоматор и получилась у тебя эпичная миссия с прорывом блокады и уничтожением станции врага изнутри.

Поддерживаю идею - это было бы великолепно. Только вот не скоро реализацию можно ожидать.

эх… я б хотел еще альтернативные концовки миссий увидеть в ПВЕ :slight_smile:

 

К примеру объединить все текущие миссии в одну, скажем 3 зоны, в одной чинится дрендноут, в другую прилетает крутой непись, в третьей летят транспортники, которые надо защитить… 

ну и центральная локация с ускоряющими вратами во все стороны. этапы так же оставить но выдавать время на их завершение, т.е. на первый этап 10 минут, на второй 10, на последний 20. 

К примеру так:

1 этап:

бой стартанул, имеет стандартную сложность ранга 10

из центральной локации доступны 3 портала, каждый на свою миссию(долететь можно и вручную, скажем, пусть варпы отправляют на 40к км). Игроки выбирают куда отправится, при желании, экипировке и достаточном скиле, можно хоть во все три сразу. через 10 минут бой завершается и фиксируются пройденные этапы. Если пройдена одна локация, то сложность прохождения второго этапа для той же локации =9, для остальных =10, если пройдено 2 локации, то для тех, для которых пройдено, сложность второго этапа = 8, а для последней = 9. если пройдены все три, то сложность второго этапа = 6ти для всех.

2ой этап - аналогично первому, чем больше пройдено этапов, тем легче будет проходится последний. для второго можно даже сделать разделение, например за прохождение второго этапа рембазы, у туррелей на рембазе, финбосса на блеквуде и  противниках в конвое снизится дамаг на 30% из всего оружия. З апрохождение второго этапа блеквуда, у всех боссов урежется количество подкреплений на 30%, за прохождение второго этапа конвоя - на 30% меньше здоровья у всех боссов.

 

ну и награда соответственно - за одну сделанную миссию 1 фиол, за 2 миссии - 2 фиола и больше денег, за 3 сделанных миссии - 5 фиолов, кучу денег и чуток лоялки можно или голды.

Это что ещё одно отдельное ПВЕ для сквадов сделать? Тут просто то вылетаешь со сборной солянкой и не факт что не сольёшся.Или под конец просто миссию в одиночку вытягивать.Проще что то новое к миссиям добавить,или новые карты для миссии ПВЕ прикрутить.

Ну сложное PvE конечно не для солянки, для корпораций его нужно делать. Тогда его и развивать его можно будет, что бы, к примеру, десяткой идти на штурм можно было :).

усложнение усложнением, но надо разнообразить это дело, пилите темы в предложениях, придумывайте карты для пве

Ну сложное PvE конечно не для солянки, для корпораций его нужно делать. Тогда его и развивать его можно будет, что бы, к примеру, десяткой идти на штурм можно было :).

А смысл???Что не хватает корпоративных боёв в ПВП?Создание новой карты ПВЕ для боёв в корпорации это уже принуждение игроков для вступления в них чтоб проходить ту миссию.А если кто то принципиально летает соло?Им что теперь в этом случае обломушечка выйдет?А какое там тогда будет вознаграждение?Какие плюшки?Нет господа,как то не очень данное предложение.Просто можно добавить ещё пару тройку карт ПВЕ чтоб не так скучно было старые проходить.А то для Т3-Т4 скушно проходить 2 карты.Босса мочить и ракетницы.

Ну сложное PvE конечно не для солянки, для корпораций его нужно делать. Тогда его и развивать его можно будет, что бы, к примеру, десяткой идти на штурм можно было :).

А смысл???Что не хватает корпоративных боёв в ПВП?Создание новой карты ПВЕ для боёв в корпорации это уже принуждение игроков для вступления в них чтоб проходить ту миссию.А если кто то принципиально летает соло?Им что теперь в этом случае обломушечка выйдет?А какое там тогда будет вознаграждение?Какие плюшки?Нет господа,как то не очень данное предложение.Просто можно добавить ещё пару тройку карт ПВЕ чтоб не так скучно было старые проходить.А то для Т3-Т4 скушно проходить 2 карты.Босса мочить и ракетницы.

ну так никто и не говорит о том, что б для корпораций делать какие-то мегаплюшки. Хочешь - вступай и проходи миссий с голосов, весельем, тактикой, небольшой экономией времени и получай в награду все теже фиолки и денежки. Не хочешь - играй соло, проходя миссии с рандомами, получая в награду фиолки и денежки. Корпоративным игрокам просто давать чуть больше того же, что и всем. Должны же быть бонусы у корпоративного прохождения? А рано или поздно введут гильдийные войны, там нужен будет крутой обвес и зависеть все будет от того, будут ли члены корпорации напрягаться, координироваться и проходить миссии зарабатывая фиолет и бабки на эквип, или будут лениться или летать в рандоме, отставая от остальных гильдий. 

ну так никто и не говорит о том, что б для корпораций делать какие-то мегаплюшки. Хочешь - вступай и проходи миссий с голосов, весельем, тактикой, небольшой экономией времени и получай в награду все теже фиолки и денежки. Не хочешь - играй соло, проходя миссии с рандомами, получая в награду фиолки и денежки. Корпоративным игрокам просто давать чуть больше того же, что и всем. Должны же быть бонусы у корпоративного прохождения? А рано или поздно введут гильдийные войны, там нужен будет крутой обвес и зависеть все будет от того, будут ли члены корпорации напрягаться, координироваться и проходить миссии зарабатывая фиолет и бабки на эквип, или будут лениться или летать в рандоме, отставая от остальных гильдий. 

Нет не согласен.Давать корпоративам преимущество над остальными игроками это не есть гуд.В таком случае где вся Ваша хвалёная демократия?Получается диктатура корпораций.А до того что тут когда то введут гильдийные бои,это очень много времени пройдёт,если вообще проект до данного типа доживёт.Уже летая в звене у игроков есть преимущество в атаке противника,куда уж большн их усилять?Или хотите чтоб корпоративы стали супер нагибаторами всё и вся???При том не всякая корпорация принимает к себе игроков.Продвинутая корпа не станет принимать к себе зелёного не прокаченного юнца.Зачем ей лишние проблемы?При том прокачав игрока,где гарантия что он не уйдёт в другую корпу или  вообще не станет летать соло?В общем по данной теме можно много приводить как аргументов ЗА так и контр аргументов ПРОТИВ.На данном этапе развития проекта рано давать такие плюсы корпам.Если права то равные для всех игроков.Не зависимо от того в корпе ты или соло.

Ну сложное PvE конечно не для солянки, для корпораций его нужно делать. Тогда его и развивать его можно будет, что бы, к примеру, десяткой идти на штурм можно было :).

А смысл???Что не хватает корпоративных боёв в ПВП?

Что за корпоративные бои? не участвовал ни разу.

 

Нет не согласен.Давать корпоративам преимущество над остальными игроками это не есть гуд.В таком случае где вся Ваша хвалёная демократия?Получается диктатура корпораций.

При чём тут демократия? Не хочешь играть в группе - не играй. Если корпорации хотят более сложных режимов для себя, то как это ущемляет твои права? Ты же в PvE с ними не будешь пересекаться и злые боты не будут тебя “нагибать”.

 

Ну сложное PvE конечно не для солянки, для корпораций его нужно делать. Тогда его и развивать его можно будет, что бы, к примеру, десяткой идти на штурм можно было :).

А смысл???Что не хватает корпоративных боёв в ПВП?

Что за корпоративные бои? не участвовал ни разу.

Он наверное имеет ввиду “Бои за сектор”. Там рандом тоже участвует (и помогает своими очками одной из сторон конфликта), но сектора всё же достаются исключительно корпорациям