Есть предложение убить одним выстрелом двух зайцев. Дальнобойные фрегаты в нынешнем виде малополезны, более того - дальнобойщик как класс-фрагодрочер/эгоист вообще плохо вписывается в концепт командной игры, где цель - захват маяков и подрыв станций. Таким образом, есть мысль переименовать дальнобойный фрегат во фрегат прорыва, и сделать следующее:
-
Дезинтегратор из игры убрать, всем фрегатам прорыва выдаются торпеды.
-
Кулдаун на пуск торпеды увеличивается в Х раз, дальность пуска уменьшается в У раз (величины Х, У обсуждаемы) Но, торпеда более не перехватывается ПРО (разумно, на торпеде размером с небольшой перехват вполне может быть размещен миниатюрный генератор защитного поля, выдерживающий попадание лазера ПРО) и самое главное - корабли, попавшие под взрыв торпеды получают дебаф, блокирующий входящий ремонт/перезарядку щитов. Таким образом, фрегат прорыва выполняет целевую функцию - прорывать глухую оборону фригошаров. Делать уязвимыми определенные цели, которые затем выносятся координированным фокусом.
-
Живучесть фрегата прорыва поднять хотя бы до уровня инженерного фрегата, чтобы вся эта байда не взрывалась от косого взгляда противника.
Вуаля, фригошары получают индирект нерф, дальнобойные фрегаты внезапно становятся полезны как в сработанной команде, так и в соло игре.
