Несколько предложений по перехватчикам

Хочу внести несколько предложений по классу перехватчиков:

 

  1. Предлагаю разрешить установку модуля “разгонные катушки” на ударные перехватчики.

Считаю это необходимой мерой, поскольку это позволило бы им с большей эффективностью противостоять перехватчикам других ролей, против которых пока что у них есть только один 100% - модуль “камикадзе”. Да и противостояние тем же РЭБ кораблям достаточно затруднено.

 

  1. Модуль экстренного спасения  жизни, не должен при срабатывании сбрасывать ЭМИ бомбу.

Просто потому, что этот модуль реально хорошая подмога во всех типах сражений, кроме боев за ЭМИ станции, там он мощная помеха для тех, кто таскает на себе эмишки. Уже много раз терял бомбу на последних полсекундах до установки, где гарантированно должен был выжить и взорвать станцию, если б не этот модуль.

Можно сказать - не нравится, не ставь, но в остальных-то сражениях он незаменим… А в какой бой меня закинет - я не знаю. Как вариант сделать его отключаемым или не работающим пока пилот тащит бомбу.

 

  1. Ввести модуль “колебательный контур” для Перехватчиков РЭБ и разведки.

При активации корабль теряет ход и щит, сопротивление корпуса всем видам урона возрастает на 50 единиц, действует пока есть энергия(расход рассчитать так, что б хватило на 5-8 секунд при изначально полном запасе), создает в радиусе 3км от перехватчика поле случайным образом влияющее на все системы кораблей попавших в зону поражения(отключение активных модулей, потеря % щита или энергии, потеря управления на секунду, блокировка форсажного ускорителя, вывод из строя оружия на секунду или две, отключение подсистем корабля на срок до 5ти секунд(к примеру отключение иридиевого теплоотвода, разгонных катушек и прочих модулей из этого раздела)) ежесекундно(т.е. пока действует модуль, с кораблем попавшим в зону действия модуля каждую секунду происходит какая-нить бяка)

 

  1. Ввести модуль “рывок” для всех перехватчиков(а может штурмов?).

После активации ждет когда будет нажата кнопка форсажа, и после нажатия мгновенно разгоняет корабль до максимально доступной скорости забирая 30% энергии корабля. В режиме ожидания потребляет небольшое количество энергии. 

Можно сказать - не нравится, не ставь, но в остальных-то сражениях он незаменим… А в какой бой меня закинет - я не знаю. Как вариант сделать его отключаемым или не работающим пока пилот тащит бомбу.

Так бери 2 перехвата. Один с модулем для основных боев, другой без - для детонации.

Можно сказать - не нравится, не ставь, но в остальных-то сражениях он незаменим… А в какой бой меня закинет - я не знаю. Как вариант сделать его отключаемым или не работающим пока пилот тащит бомбу.

Так бери 2 перехвата. Один с модулем для основных боев, другой без - для детонации.

К сожалению нельзя взять 2 одинаковых корабля в бой :slight_smile: Со временем может так и буду делать, когда прокачаю корабли других сторон конфликта, но по-моему это притягивание за уши. Впрочем это скорее мелкое неудобство, чем серьезная проблема. Маяки и так нормально лопаются на детонации.

К сожалению нельзя взять 2 одинаковых корабля в бой :) 

(SarkaniR это не к тебе лично обращение, говорю это в целом для всех)

Странный народ, то говорят зачем линейка подряд идущих кораблей одной роли, ничем друг от друга не отличающимся, то вдруг они стали разными.

 

конкретно по сообщению.

Бери корабль предыдущей модели, у большинства он есть и отличия минимальные, которые легко компенсируются правильным фитом