Корпоративное ПВЕ

Предлагаю сделать новый режим ПВЕ миссии, доступный для прохождения толкьо фулзвеньям.

 

Идея заключается в объединении всех текущих миссий в одну.

После инициации боя, начать которое может только звено из 4ех человек, игроки попадают в небольшую карту с порталами. Каждый портал ведет в свою боевую зону, уже знакомую все нынешним игрокам. Это:

  • Секретная ремонтная база(далее - рем.база),

  • Верфь Блэквуд (далее - блеквуд),

  • Налет на секретную верфь( далее налет),

  • Пиратский комплекс (далее - пиратка),

  • Добывающая станция(добыча),

 

В каждой локации всё также 3 этапа: 2 проходных и финальная(босс). Группа может проходить все доступные миссии каждого этапа в любом порядке или не проходить вовсе, на конечную награду влиять будет только прохождение финальных этапов. Прохождение первых двух, проходных, этапов влияет только на сложность прохождения финальных. 

Конкретнее:

Прохождение первых этапов влияет на прохождение оставшихся первых и всех вторых этапов.

Прохождение вторых влияет на прохождение финальных.

У каждой миссии каждого этапа есть своя сложность, изначально равная, допустим 10, т.е. равна текущей, раздельной, сложности прохождения. Сложность всех миссий первого этапа всегда 10, на остальные можно влиять, проходя предшествующие.

 

Предлагаю такое разделение:

 

Пусть, на первом этапе пройдена одна миссия, допустим Блэквуд - значит на первом этапе, сложность остальных миссий снизится до 9, а на втором этапе сложность миссии Блэквуда будет равной 9, остальных останется по 10.

Если на первом этапе пройдено 2 миссии, допустим Блэквуд и рем.база - значит на первом этапе, сложность остальных миссий снизится до 8, для второго этапа сложность Блэквуда и рем.базы будет равной 8, для остальных 9.

Если пройдены первые этапы Блеквуда, рем.базы, и пиратки, то на первом этапе, сложность остальных миссий снизится до 7, а сложность второго этапа то у этих трех, станет по 7, у добычи и налёта по 8.

Если пройдено всё, кроме добычи, то у этой миссии сложность будет 6, а на втором сложность остальных по 6, а у добычи 7.

Если на первом этапе пройдены все миссии, то для всех миссий второго этапа, сложность будет равняться 5.

 

Для первого и второго этапа “сложность” это количество сил противодействия, относительно максимального(т.е. если пройдены 3 миссий первого этапа и для оставшихся первых и всех вторых этапов сложность равна 7ти, это значит, что на втором этапе будет присутствовать/прилетать только 70% от максимального количества)

 

Далее второй этап. Если влияние первого этапа на второй заключалось в целом в силах противодействия, а точнее в их количестве, то прохождение вторых этапов влияет на конкретные характеристики боссов третьего этапа, примерно так:

Если пройден Блеквуд, то на третьем этапе у босса в Блеквуде и пиратке, туррелей на рем.базе и т.д.  дамаг снизится на 30%.

Если пройдена рем.база, то у всех вышеперечисленных уменьшается на 30% здоровье

Если пройден налёт, то на 30% меньше будет прилетать кораблей-поддержки

Если  пройдена добыча, то на 30% снижается скорость движения всех кораблей противников

Если пройдена пиратка, то за твою команду, в последних этапах будет воевать еще 1 мощный корабль-бот.

 

Как реализовать так, что б прохождение было интересным, но не грузило слишком сильно оперативную память компа(понятно же, что грузить в оперативку сразу 5 с небольшим карт, это далеко не каждый комп потянет)?

Предлагаю такой вариант:

 

Итак, звено собрано, бой инициирован.

Команда попадает в локацию выбора миссии(карта с пятью варп-вратами). На выбор миссии и ожидание игроков дается 3 минуты.

Командир определяет место первого сражения и прыгает в нужный варп(визуально их должна быть возможность отличить, куда и какой ведет), после чего у всех игроков прогружается нужная миссия и стартует 10ти минутный таймер.

Примечание: время для всех миссий должно учитывать время загрузки игроков и не расходоваться в моменты переползания из локации в локацию.

После прохождения первого этапа(уничтожения всех целей в Блеквуде, захвата маяков на рембазе…), все выжившие игроки должны влететь в портал, ведущий обратно в зону выбора миссии. Обязательным условием, является возврат ДО истечения выделенного на прохождение времени, иначе игроков насильно выкинет в начальную зону и эта миссия будет считаться не пройденной, соответственно ее второй этап так же останется на уровне сложности равном уровню недопройденной миссии. 

 

После возвращения в зону выбора, оставшееся время тормозится, к нему накидывается 5 минут и капитану предоставляется возможность выбрать следующую миссию. Капитан может выбрать либо одну из первых миссий на оставшееся время, или сразу прыгнуть в уже пройденный портал, начав проходить второй этап. Все оставшиеся(не пройденные) первые этапы, после этого, сменятся на вторые.

 

Допустим капитан выбрал прохождение следующей миссии первого этапа. Тогда, по завершению таковой, всем также надо будет вернуться на респ и, получив дополнительные 5 минут, снова сделать выбор. И так до тех пор, пока игроки не пройдут все 3 миссии первого этапа или не решат перейти на второй этап вручную, впрыгнув в любой из уже пройденных порталов.

Попав на второй этап, игрокам предстоит делать все тоже самое, с той только разницей, что после каждой пройденной миссии, к изначально выданным 10 минутам, добавляться будет только 3.

 

Выход на третий этап осуществляется аналогично переходу на второй. 

На третий этап выдавать начальные 10 минут и за каждого убитого босса выдавать время, в зависимости от прохождения вторых этапов в виде:

  • пройдено 5 вторых этапов, выдаем 1 минуту за босса,

  • пройдено 4 этапа , выдаем 1,5 минуты,

  • пройдено 3 этапа, выдаем 2 минуты,

  • пройдено 2 этапа, выдаем 2,5 минуты,

  • и если все вторые этапы провалены, выдаем 3 минуты за босса.

Итого если все сложится, на всех боссов будет от 14ти до 20ти минут на прохождение всех пяти боссов, что, учитывая ослабление, вполне реально при наличии хорошо сыгранной команды.

 

Награда должна учитывать затраченное время, относительно рандомных миссий и быть выше, чем в рандоме(все же сыгранность, время и тренировки должны поощряться). Думаю так: 

Пройден 1 босс - 1 фиолетка(фиолетовые точки) и в 1.5 раза больше денег чем сейчас.

Пройдено 2 босса - 1 фиолетка, в 2 раза больше денег чем сейчас и возможность копать дополнительную серую нычку.

Пройдены 3 босса - 2 фиолетки, в 2,5 раза больше денег чем сейчас и дополнительные 2 серых нычек на раскопки.

Пройдены 4 босса - 2 фиолетки, в  3 раза больше денег чем сейчас и дополнительные 2 серых нычки.

Пройдены все боссы - 3 фиолетки, в 5 раз больше денег и возможность выкопат ьвсе нычки после боя.

Возможно еще начислять бонусы за сэкономленное время, набранные очки, безсмерное прохождение, и т.п. в виде очков лояльности или голды(даже 5 голды в награду - уже неплохой бонус будет).

 

Так же для звеньевых миссий можно сделать, как в стандартном бое - сбитые корабли в бой вернуться не смогут, что б был стимул брать по 4 слота кораблей в полной экипировке.

 

З.Ы. как вариант, можно рассмотреть возможность разлетаться по разным миссиям, если где-то кто-то уверен, что справится меньшим составом. Но надо ли это?

 

Примечания:

  1. Прохождение этой миссии доступно только раз в сутки(в неделю? платно? за достижения?)

  2. Указанный “максимальный” 10ый, уровень сложности, НЕ соответствует текущему. Для этих миссий, что б народ сразу не рвался в финальное сражение, сложность вторых и финальных этапов должна быть по умолчанию, увеличена раза в полтора-два

  3. Цифры и типы снижения характеристик боссов взяты навскидку, их надо будет балансить отоносительно максимальнйо сложности так, что б прохождение всех вторых этапов, давало для финального уровня сложность не более +10%-15% от нынешней(т.е. все пройденные вторые этапы, выдадут на боссах на 10%-15% больше урона, защиты, мобов и прочего, относительно текущего уровня сложности ПВЕ миссий)

 

Короче в итоге получим “рейды” для любителей пвешится в массовых и эпичных заходах на час-полтора-два.

откуда такая любовь к ПвЕ ?  :emp): 

откуда такая любовь к ПвЕ ?  :emp): 

Одеться в фиолетки хоца :slight_smile:

откуда такая любовь к ПвЕ ?  :emp): 

А ты завидуешь ПВЕ-шному счасью других?  :fed): . 

Идея неплоха. хотя меня смущает вход в локации конфликта. А что если будет слишком много миссий в ПВЕ (в далёком будущем). То придётся ставить очень много врат.

откуда такая любовь к ПвЕ ?  :emp): 

А ты завидуешь ПВЕ-шному счасью других?  :fed): . 

Идея неплоха. хотя меня смущает вход в локации конфликта. А что если будет слтшком много миссий в ПВЕ (вдалёком будущем). То придётся ставить очень много врат.

или организовывать отдельную зону с еще тремя новыми миссиями :slight_smile:

полагаю, если введут новые миссии, то и награда у них будет новая, так что будет актуально.

Тема еще актуальна? :slight_smile:

 

откуда такая любовь к ПвЕ ?  :emp): 

Одеться в фиолетки хоца :slight_smile:

 

Вообщето основная проблема не фиолете (от него у некоторых ломятся) а в то что его не применить, так как синьки нехватает.

Немножечко дополню, у этого режима снять ограничение на последовательность, время, объединить бесшовно зоны, для полной отработки вероятных кланваров, респ выполнить в центре всех зон, для оптимальности подхода на боевую позицию, добавить ограничение, что в этот режим могут входить только в составе группы. Скажем так, это выйдет некий вид данжа, в котором, в отличии от классических вариантов других проектов скорость прохождения влияет только на скорость набора ресурсов. Поэтому можно будет проходить как нахрапом, так и тактикой. Может добавить принцип как в разведке боем, пока жив лидер звена, остальные респятся без ограничения. Естественно для ботов лидер пати является  более интересным, при его появлении в зоне их контроля. В состав ботов добавить одного разведчика, собранного на максимальную дистанцию обзора, он будет координировать остальных. Если его выводят из строя, боты работают только по их обзору, он появляется допустим через 20 минут, каждый раз фракция разведчика выбирается случайно, но соответствует тек уровню боя. 

Взлетают пилоты не через варп, а с малого авианосца, пополнение ракет не по классической механике, а по стыковке. Авианосец оборудован зенитными турелями, поскольку это малый корабль, ракетные установки не предусмотрены. Приземлившийся пилот может сесть за одну из турелей, выбор цифровыми кнопками, со свободным перемещением. Если никого нет, турель работает на автомате.

Дополнительно, лидер пати может менять позицию авианосца, что даст дополнительный тактический функционал. Заодно возможность обкатывать кланвары, в стесненных обстоятельствах.

Может состав группы для режима поднять до 8.

Пока вроде такие мысли)

у этого режима снять ограничение на последовательность,

ну и смысл тогда в остальных этапах? если по факту, до боссов добраться можно пройдя всего 2 этапа одной миссии. Разве что изначально делать миссии с боссами непроходимыми в принципе, что б проход любого другого этапа ослаблял финальные тем или иным образом. Но тоже как-то… далеко от моей идеи :slight_smile: вообще былоб весело собрать звено человек на 8 и попробовать повоевать в миссии сразу со всеми боссами в одном этапе :slight_smile: хотяб как эвент праздничный…

 

время,

Как тренировку слётанности и взаимодействия, время я бы оставил. ИМХО без времени, рано или поздно но все этапы ты пройдешь, а вот когда тебя ограничивают, можно не успеть пройти все миссии к примеру, или вообще сдхнуть, поторопившись.

 

объединить бесшовно зоны

не уверен, что это реально. Слишком много всего грузить придется в память. Либо будет тормозить, либо очень долго грузиться, либо вообще не прокатит. Да и что б такое реализовать, это уже не в рамках моего предложения делать надо, а отдельным. Это уже совсем другое будет.

 

для полной отработки вероятных кланваров, респ выполнить в центре всех зон, для оптимальности подхода на боевую позицию,

а кланвары тут причем?

 

добавить ограничение, что в этот режим могут входить только в составе группы.

читай начало топика, я так и предлагаю.

 

Скажем так, это выйдет некий вид данжа, в котором, в отличии от классических вариантов других проектов скорость прохождения влияет только на скорость набора ресурсов. Поэтому можно будет проходить как нахрапом, так и тактикой.

ничерта не понял…  точнее догадываюсь, но тода это опять же другое предложение совсем.

 

Может добавить принцип как в разведке боем, пока жив лидер звена, остальные респятся без ограничения. Естественно для ботов лидер пати является  более интересным, при его появлении в зоне их контроля. В состав ботов добавить одного разведчика, собранного на максимальную дистанцию обзора, он будет координировать остальных. Если его выводят из строя, боты работают только по их обзору, он появляется допустим через 20 минут, каждый раз фракция разведчика выбирается случайно, но соответствует тек уровню боя.

интересно, но мне всё же логика стандарта больше нравится.

 

Взлетают пилоты не через варп, а с малого авианосца, пополнение ракет не по классической механике, а по стыковке. Авианосец оборудован зенитными турелями, поскольку это малый корабль, ракетные установки не предусмотрены. Приземлившийся пилот может сесть за одну из турелей, выбор цифровыми кнопками, со свободным перемещением. Если никого нет, турель работает на автомате.

Дополнительно, лидер пати может менять позицию авианосца, что даст дополнительный тактический функционал. Заодно возможность обкатывать кланвары, в стесненных обстоятельствах.

сложно, наворочено, да и есть ли необходимость? Это ты уже не отдельный режим предлагаешь, а новую пве миссию… опять же это отдельное предложение выходит.

 

Может состав группы для режима поднять до 8.

сложность тяжелее регулировать, хотя было б весело.

1 Я про последовательность выполнения зон. Прибытие грузовых кораблей можно заложить в рандомное расписание.

2 Слишком большая локация, да и картинка без альтернативных примеров, что то среднее между открытым миром и данжами.

3 Думаю вползет в рамках песочницы, да и всего надо подгрузить несколько локаций со статичными объектами. если мобы вне операционной области, их можно заморозить, так сказать посадить в ангар.

4 В составе авианосец с турелями, атака на некое подобие базы.

5 Скажем так, идея в рамках идеи, поэтому немного конкретизировал.

6 Звиняюсь что воспользовался темкой, плодить не охота, а так 2 мысли в одной упаковке)))

7 Стандарт для оговоренного звена немного не дотягивает.

8 Согласен, но на этом режиме можно отрабатывать элементы кланваров, без воздействия на основной режим, в принципе он для экспериментов разработчиков, а игроки ничего в рейтинге не теряют, заодно есть возможность алгоритмов ботов потестить перед реализацией в песочнице. Так скажем совместная экспериментальная площадка для разработчиков, совместно с игроками.

9 Ну учитывая что локация объединяет все зоны, и наличия изюминки в виде разведов, ой, как бы не мало)))

Поскольку это клановое пве, значит кол-во людей необходимых для входа следует увеличить до 8 человек.
Таким образом будет больше веселья и интереса.