Предлагаю сделать новый режим ПВЕ миссии, доступный для прохождения толкьо фулзвеньям.
Идея заключается в объединении всех текущих миссий в одну.
После инициации боя, начать которое может только звено из 4ех человек, игроки попадают в небольшую карту с порталами. Каждый портал ведет в свою боевую зону, уже знакомую все нынешним игрокам. Это:
-
Секретная ремонтная база(далее - рем.база),
-
Верфь Блэквуд (далее - блеквуд),
-
Налет на секретную верфь( далее налет),
-
Пиратский комплекс (далее - пиратка),
-
Добывающая станция(добыча),
В каждой локации всё также 3 этапа: 2 проходных и финальная(босс). Группа может проходить все доступные миссии каждого этапа в любом порядке или не проходить вовсе, на конечную награду влиять будет только прохождение финальных этапов. Прохождение первых двух, проходных, этапов влияет только на сложность прохождения финальных.
Конкретнее:
Прохождение первых этапов влияет на прохождение оставшихся первых и всех вторых этапов.
Прохождение вторых влияет на прохождение финальных.
У каждой миссии каждого этапа есть своя сложность, изначально равная, допустим 10, т.е. равна текущей, раздельной, сложности прохождения. Сложность всех миссий первого этапа всегда 10, на остальные можно влиять, проходя предшествующие.
Предлагаю такое разделение:
Пусть, на первом этапе пройдена одна миссия, допустим Блэквуд - значит на первом этапе, сложность остальных миссий снизится до 9, а на втором этапе сложность миссии Блэквуда будет равной 9, остальных останется по 10.
Если на первом этапе пройдено 2 миссии, допустим Блэквуд и рем.база - значит на первом этапе, сложность остальных миссий снизится до 8, для второго этапа сложность Блэквуда и рем.базы будет равной 8, для остальных 9.
Если пройдены первые этапы Блеквуда, рем.базы, и пиратки, то на первом этапе, сложность остальных миссий снизится до 7, а сложность второго этапа то у этих трех, станет по 7, у добычи и налёта по 8.
Если пройдено всё, кроме добычи, то у этой миссии сложность будет 6, а на втором сложность остальных по 6, а у добычи 7.
Если на первом этапе пройдены все миссии, то для всех миссий второго этапа, сложность будет равняться 5.
Для первого и второго этапа “сложность” это количество сил противодействия, относительно максимального(т.е. если пройдены 3 миссий первого этапа и для оставшихся первых и всех вторых этапов сложность равна 7ти, это значит, что на втором этапе будет присутствовать/прилетать только 70% от максимального количества)
Далее второй этап. Если влияние первого этапа на второй заключалось в целом в силах противодействия, а точнее в их количестве, то прохождение вторых этапов влияет на конкретные характеристики боссов третьего этапа, примерно так:
Если пройден Блеквуд, то на третьем этапе у босса в Блеквуде и пиратке, туррелей на рем.базе и т.д. дамаг снизится на 30%.
Если пройдена рем.база, то у всех вышеперечисленных уменьшается на 30% здоровье
Если пройден налёт, то на 30% меньше будет прилетать кораблей-поддержки
Если пройдена добыча, то на 30% снижается скорость движения всех кораблей противников
Если пройдена пиратка, то за твою команду, в последних этапах будет воевать еще 1 мощный корабль-бот.
Как реализовать так, что б прохождение было интересным, но не грузило слишком сильно оперативную память компа(понятно же, что грузить в оперативку сразу 5 с небольшим карт, это далеко не каждый комп потянет)?
Предлагаю такой вариант:
Итак, звено собрано, бой инициирован.
Команда попадает в локацию выбора миссии(карта с пятью варп-вратами). На выбор миссии и ожидание игроков дается 3 минуты.
Командир определяет место первого сражения и прыгает в нужный варп(визуально их должна быть возможность отличить, куда и какой ведет), после чего у всех игроков прогружается нужная миссия и стартует 10ти минутный таймер.
Примечание: время для всех миссий должно учитывать время загрузки игроков и не расходоваться в моменты переползания из локации в локацию.
После прохождения первого этапа(уничтожения всех целей в Блеквуде, захвата маяков на рембазе…), все выжившие игроки должны влететь в портал, ведущий обратно в зону выбора миссии. Обязательным условием, является возврат ДО истечения выделенного на прохождение времени, иначе игроков насильно выкинет в начальную зону и эта миссия будет считаться не пройденной, соответственно ее второй этап так же останется на уровне сложности равном уровню недопройденной миссии.
После возвращения в зону выбора, оставшееся время тормозится, к нему накидывается 5 минут и капитану предоставляется возможность выбрать следующую миссию. Капитан может выбрать либо одну из первых миссий на оставшееся время, или сразу прыгнуть в уже пройденный портал, начав проходить второй этап. Все оставшиеся(не пройденные) первые этапы, после этого, сменятся на вторые.
Допустим капитан выбрал прохождение следующей миссии первого этапа. Тогда, по завершению таковой, всем также надо будет вернуться на респ и, получив дополнительные 5 минут, снова сделать выбор. И так до тех пор, пока игроки не пройдут все 3 миссии первого этапа или не решат перейти на второй этап вручную, впрыгнув в любой из уже пройденных порталов.
Попав на второй этап, игрокам предстоит делать все тоже самое, с той только разницей, что после каждой пройденной миссии, к изначально выданным 10 минутам, добавляться будет только 3.
Выход на третий этап осуществляется аналогично переходу на второй.
На третий этап выдавать начальные 10 минут и за каждого убитого босса выдавать время, в зависимости от прохождения вторых этапов в виде:
-
пройдено 5 вторых этапов, выдаем 1 минуту за босса,
-
пройдено 4 этапа , выдаем 1,5 минуты,
-
пройдено 3 этапа, выдаем 2 минуты,
-
пройдено 2 этапа, выдаем 2,5 минуты,
-
и если все вторые этапы провалены, выдаем 3 минуты за босса.
Итого если все сложится, на всех боссов будет от 14ти до 20ти минут на прохождение всех пяти боссов, что, учитывая ослабление, вполне реально при наличии хорошо сыгранной команды.
Награда должна учитывать затраченное время, относительно рандомных миссий и быть выше, чем в рандоме(все же сыгранность, время и тренировки должны поощряться). Думаю так:
Пройден 1 босс - 1 фиолетка(фиолетовые точки) и в 1.5 раза больше денег чем сейчас.
Пройдено 2 босса - 1 фиолетка, в 2 раза больше денег чем сейчас и возможность копать дополнительную серую нычку.
Пройдены 3 босса - 2 фиолетки, в 2,5 раза больше денег чем сейчас и дополнительные 2 серых нычек на раскопки.
Пройдены 4 босса - 2 фиолетки, в 3 раза больше денег чем сейчас и дополнительные 2 серых нычки.
Пройдены все боссы - 3 фиолетки, в 5 раз больше денег и возможность выкопат ьвсе нычки после боя.
Возможно еще начислять бонусы за сэкономленное время, набранные очки, безсмерное прохождение, и т.п. в виде очков лояльности или голды(даже 5 голды в награду - уже неплохой бонус будет).
Так же для звеньевых миссий можно сделать, как в стандартном бое - сбитые корабли в бой вернуться не смогут, что б был стимул брать по 4 слота кораблей в полной экипировке.
З.Ы. как вариант, можно рассмотреть возможность разлетаться по разным миссиям, если где-то кто-то уверен, что справится меньшим составом. Но надо ли это?
Примечания:
-
Прохождение этой миссии доступно только раз в сутки(в неделю? платно? за достижения?)
-
Указанный “максимальный” 10ый, уровень сложности, НЕ соответствует текущему. Для этих миссий, что б народ сразу не рвался в финальное сражение, сложность вторых и финальных этапов должна быть по умолчанию, увеличена раза в полтора-два
-
Цифры и типы снижения характеристик боссов взяты навскидку, их надо будет балансить отоносительно максимальнйо сложности так, что б прохождение всех вторых этапов, давало для финального уровня сложность не более +10%-15% от нынешней(т.е. все пройденные вторые этапы, выдадут на боссах на 10%-15% больше урона, защиты, мобов и прочего, относительно текущего уровня сложности ПВЕ миссий)
Короче в итоге получим “рейды” для любителей пвешится в массовых и эпичных заходах на час-полтора-два.