Разведка боем неспортивный бонус

Откровенно говоря считаю не честным, что после гибели капитана становятся не возможным у команды потерявшей капитана использовать модули позволяющие скрыться от радаров и визуально.

Помню раньше бывали бои, когда команда потеряв капитана, тактически обыгрывала и имела шанс победить, а теперь…не честно и не спортивно :angry:

 

 

Я убил кэпа и после этого должен еще 10 мин гонятся за му чудилой на диверсанте или заградителе?

Абсолютно согласен, что если команда не смогла сохранить капитана, то она должна потерять преимущество в бою, в этом ведь и суть данного режима. :angry:

Я убил кэпа и после этого должен еще 10 мин гонятся за му чудилой на диверсанте или заградителе?

 

каких 10 мин, всего 30 сек

 

Абсолютно согласен, что если команда не смогла сохранить капитана, то она должна потерять преимущество в бою, в этом ведь и суть данного режима. :angry:

 

Достаточно того что корабли не респаются.

Раньше было так и бои были гораздо интереснее.

Я убил кэпа и после этого должен еще 10 мин гонятся за му чудилой на диверсанте или заградителе?

Полностью согласен;

Абсолютно согласен, что если команда не смогла сохранить капитана, то она должна потерять преимущество в бою, в этом ведь и суть данного режима. :angry:

Суть данного режима не только в сбитии вражеского капитана а и в сохранении своего

 

с таким успехом можно вообще после слива капитана, всей  команде бэкспейс нажать.

 

Почему команда потеряв возможность респа, должна не иметь шанса на выигрыш или ничью, а тупо сливаться? Как по мне это не честно.

Раньше было правильней имхо

Опять 25 , тема даже не дубль,а серийный клон, ответ уже давали, можно закрывать.

Опять 25 , тема даже не дубль,а серийный клон, ответ уже давали, можно закрывать.

Странно, в поиске по форуму, тем конкретно по данному вопросу не нашел…, может конечно сам вопрос вскользь и поднимался в виде нескольких постов в других топиках, но конкретно по данному вопросу именно темы не нашел, поэтому и создал (хотя всяко бывает, может пропустил, обычно ищу тему на интересующий вопрос через поиск по форуму… ) :fedp:

Зато очень честно и спортивно, когда игра намеренно затягивается проигравшей командой.

ну не хочет одинокий перехватчик со скоростью 700 сливаться (денег на ремонт нет например) - вот и занимается бегом на 100-метровку, чтож ему на тек ниже переходить? - Его и так все кому не лень видят, и даже пытаются поклоцкать…

Помню как в марте 6 минут удирал от толпы разъяренных людишек, был 1 против 8, вели по фрагам, оба кэпа слиты. Чтож мне теперь, дарить победу? Хотя пальцы отсохли ей богу. Повезло что не было разведчиков с варпом))))

ну не хочет одинокий перехватчик со скоростью 700 сливаться (денег на ремонт нет например) - вот и занимается бегом на 100-метровку, чтож ему на тек ниже переходить? - Его и так все кому не лень видят, и даже пытаются поклоцкать…

Помню как в марте 6 минут удирал от толпы разъяренных людишек, был 1 против 8, вели по фрагам, оба кэпа слиты. Чтож мне теперь, дарить победу? Хотя пальцы отсохли ей богу. Повезло что не было разведчиков с варпом))))

Все же здесь немного другая ситуация, принцип “все для фронта, все для победы!” никто не отменял. Но очень частая ситуация была, когда один кэп уничтожен, а оставшиеся в живых 1-2 перехвата разлетаются по краям карты и если свой кэп не на перехвате, то игра часто заканчивалась только по времени.

Зато очень честно и спортивно, когда игра намеренно затягивается проигравшей командой.

 

Уже найдено лекарство от такой болезни.

Я убил кэпа и после этого должен еще 10 мин гонятся за му чудилой на диверсанте или заградителе?

 

каких 10 мин, всего 30 сек

 

>Абсолютно согласен, что если команда не смогла сохранить капитана, то она должна потерять преимущество в бою, в этом ведь и суть данного режима. :angry:

 

Достаточно того что корабли не респаются.

Раньше было так и бои были гораздо интереснее.

 

 

в 90% случаев кеп убивается в первые 5 минут игры, дальше какойнить развед или диверсант улетает за край карты и там летает себе 10 минут. Приятно? Вот поэтому то и сделали все корабли видимыми после смерти.

Достаточно того что корабли не респаются.

Раньше было так и бои были гораздо интереснее.

не раз были случаи когда оставался 1 враг и по 5 мин бегал от всех… вот ето интересно за ним гонятся наверное ? особенно фрегату или штурмовику :snowgirl:

 

Тема бред.

Суть данного режима не только в сбитии вражеского капитана а и в сохранении своего

с таким успехом можно вообще после слива капитана, всей команде бэкспейс нажать.

Почему команда потеряв возможность респа, должна не иметь шанса на выигрыш или ничью, а тупо сливаться? Как по мне это не честно.

Раньше было правильней имхо

То есть- если следовать твоей логике то капитана сбить на корабле без стелса - невозможно ?

А как же остальные ?

Уже найдено лекарство от такой болезни.

В каком месте ето решение ?

Лично я вижу только : “космический баттлфилд с боями по 5 часов…”

Кому такое счастье надо в сессионной игре то ? У нас ведь ололо покатушки космических школьников на реактивных велосипедах…

ИМХО режим “разведка боем” не подразумевает стиля игры “уничтожить всех за 30 сек”, а “сохранить любой ценой своего кэпа”, сохранить свою “мобильную точку респа”, и постараться выбить чужого.

Считай, что невидимость команды обеспечивает ентот самый капитан.

Потеряли КЭПа - сами виноваты - наказать засранцев.

 

п.с.

убийство чужого кэпа = +100 к храбрости союзникам :fedcrazy:

Да, вы все конечно сильных аргументов указали много, но 182364_521588587866009_1180158055_n.jpg

 

Посему предлагаю компромисс (тактическая перегруппировка мыслей  :jer8:   ). Пусть невидимость у команды потерявшей капитана продолжается еще 30-60 сек, а у же по истечении времени - пропадает. Последний шанс так сказать :jerD: . Нет ну правда капитан взорвался при респе (веселый автономный Backspace периодически вызывает бурное веселье) или варп-столкновение с ним другого корабля или респающегося…часто бывает…шанс, дайте шанс… (лотерею же для “горячих голов” с критическим уроном в игру ввели в сентябре 2012 :jer): )