У меня появилась небольшая идея - предложение по битве за сектор. Сейчас битва происходит на карте поделенной на ячейки - сектора, за которые идут бои между фракциями.
Предложение в следующем : ввести вместо существующей карты карту, отображающую графически Сектор 1337, где расположены различные её составляющие:Церера III, Пандора, Барьер и т.д. Разница от оригинала в том что бои будут тдти за каждый из подсекторов (локаций) в отдельности.
А в центре сектора создать особое место как бы центр сектора предтеч где находиться огромное число артефактов и при победах на этих локациях повысить вероятность или число добычи уникальных модулей.
Можно также разместить дополнительные локации такие как: ремонтная база, стоянка (база) флота, добывающая станция и аналогичные, контроль фракции над которыми будет давать бонусы: дешевле ремонт, увеличение полученной фракционной репутации и увеличение дохода.
А чтобы не возникало проблем с возможностью захвата данных локаций сделать их отдельными составляющими карты: база фракции в секторе далее окраинные локации сектора предтеч, где можго разместить различные бонусные локации, далее центральные и локации обозначающие родину предтеч - сердце исчезнувшей цивилизации. Его можно разделить на несколько частей окружающей центральную систему.
Данное новшество по моему мнению повысит интерес людей к игре и даст стимул к захвату локаций, число которых увеличится , а появление бонусов повысит симул для их захвата и контроля и породит достаточно сильное противостояние между фракциями за контроль Сектора 1337
Не забываем голосовать . Без ваших голосов никто не обратит на тему внимания и все это так и останется пустым звуком.
Я не играл в BGO, но если проиглядываться в играх такого рода много схожего: модули, оружие и т.д. Я написал как по моему мнению будет более интереснее играть в Бой за сектор , а не тупо смотрел откуда это передрать. А про такую карту так они используются в множестве стратегических игр и не делает ни им ни их разработчиков хуже.
Небольшая путаница выходит с понятием “сектор” - сейчас мы сражаемся за локации в определённом секторе. Локация - это не сектор. Выражение “поделить сектор на сектора” взрывает мозг.
Небольшая путаница выходит с понятием “сектор” - сейчас мы сражаемся за локации в определённом секторе. Локация - это не сектор. Выражение “поделить сектор на сектора” взрывает мозг.
Согласен с тобой , более правильно будет подсектора а в них локации.
Сверхновую вообще нужно отдельной комнатой в ангаре вводить, что бы переходить по ссылке.
Однозначно надо какие-нибудь плюшки для фракции, контролирующей сектора.
Например:
Меньшая цена боеприпасов (Главный варп-гейт 1337, при контроле снижаются расходы на транспортировку)
Меньшая цена ремонта (Рем.База)
Большая вероятность лута (Инженерная станция)
Больший выхлоп кредитов за бой (базар сектора)
Почет и уважуха (Бар “Сверхновая”)
<p>Однозначно надо какие-нибудь плюшки для фракции, контролирующей сектора.Например:
Меньшая цена боеприпасов (Главный варп-гейт 1337, при контроле снижаются расходы на транспортировку)
Меньшая цена ремонта (Рем.База)
Большая вероятность лута (Инженерная станция)
Больший выхлоп кредитов за бой (базар сектора)
Почет и уважуха (Бар “Сверхновая”)
это вопрос времени, когда будет сделана корпоративная экономика, тогда и будут плюшки за владение сектором
Про сектор предложение появилось когда я просматривал одну тему , где высказывалась идея о создании игрового мира по типу Х3 или ЕvE. Там очень много народу высказывалось за введение, но это требует полной замены игрового баланса. А в данном случае ничего менять не надо также заходишь в локацию и вперед, только разница в том что либо в бой, либо на рем базу, стоянку флота и т.д.