Пробивание щита. Распределение урона. Частичное поглощение.

Родилась достаточно интересная, но спорная мысль(честно скажу - идея спёрта из одного старого он-лайн шутера).

 

Мысль такова: сделать щит пробиваемым насквозь(до корпуса) при превышении дамага/сек выше определенного порога.

 

Преамбула:

Сейчас щит и корпус 2 независимые друг от друга структуры, но любой инженер вам скажет, что сама идея истощения щита как такового - бред сивой кобылы(несмотря на то, что в большинстве игр/фильмов/книгах, почему-то именно так и делают), просто потому, что при проектировании корабля, любой инженер будет руководствоваться банальным подключением этого щита(когда таковой наконец изобретут) к силовой установке напрямую, т.е. щит может прекратить работу только в одном случае - когда сдохнет основной генератор энергии корабля. Сам же щит может лишь ВРЕМЕННО, т.е. на реально очень короткое время терять свою стабильность, когда суммарный дамаг по нему превысит мощность на поглощение которой он рассчитан, восстановив свою функциональность в полном объеме буквально за секунду, после прекращения действия внешних сил.

Наглядно подобное вы можете наблюдать, включив в квартире со слабой проводкой, к примеру электрочайник, перфортор или электрическую плиту - свет сразу же начинает помаргивать, а в сам момент пуска может и мигнуть ощутимо, однако же согласитесь, было бы бредом, если после включения электролампочки, у вас начался расходоваться запас электроэнергии и без висящего за окном инженерного фрегата, вы не смогли бы ни книжку почитать, ни за компом посидеть.

 

Фабула:

Несмотря на вышесказанное, полное истощение щита, это все же неоспоримый игровой момент, полностью убрать который, было бы не слишком интересно.

Предлагаю вашему вниманию спорные, но на мой взгляд, интересные идеи по доработке текущей системе щит-корпус-конденсатор.

  1. Щит является поглощающей системой, принимающий на себя первичное повреждение, согласно своей пробиваемости(я про резисты ЭМ, кинет, термал) но пропускающее повреждения в проценте от входящего урона. 

Пример: по кораблю стреляют залпом из 4 плазменных зарядов, суммарным уроном в размере 1000 единиц электромагнитного урона(ЕЭМУ). У корабля стоит доп резистивный модуль для щита, со стойкостью к ЕМ повреждениям, который срезает этот урон до 950 ЭМУ. Пусть щит рассчитан пропускать не более 20% входящего дамага. Тогда щиту будет нанесен урон 760 ЕЭМУ(что составит 80% от 950) и 190 ЕЭМУ уйдут в корпус, который в свою очередь, имея более высокий резист от ЕМ урона, еще раз срежет его допустим до 120 ЕЭМУ. Таким образом после такого попадания, щит потеряет 760 хитов, а корпус 120. Накачка и ремонт пойдут далее как обычно(реализовано сейчас).

 

Отступление с пояснением по ВСЕМ идеям этого топика: В чем плюс этой и аналогичных идей, которые я распишу далее? Во первых, Возрастет роль инженерных фрегатов. Во вторых, в целом увеличится живучесть кораблей, в плане того, что щит, который сейчас у любого корабля спиливается достаточно легко, будет обладать большим временем жизни и активные модули на резист щита, поднимут свою актуальность до уровня таки же модулей для корпуса(не секрет, что большинство игроков предпочитают включать 8ми секундный модуль повышения резистов именно на корпус, в силу того, что на нем хотя бы можно успеть его включить), в третьих - появится широкий спектр новых модулей, занимающихся перераспределением урона по различным подсистемам корабля. К примеру модуль, который наносит небольшой процент урона силовой установке, снимая энергию корабля совместно со щитом, или принимая на себя % урона в своей емкости(аналог фазового щита) или модуль меняющий соотношение проходящего урона сквозь щит(к примеру инженеру и тому кто врегда летает с инженерами, выгоднее будет этот параметр повысить, что б постоянно хил шел в оба параметра - корпус и щит, а не как сейчас - пока пилят щит, качается только он, щит спилили - корпус и щит, но толку от щита уже никакого - дамаг он почти не блочит, поскольку отсутствует) и т.д.

 

  1. Прохождение урона происходит при превышении получаемых повреждений в секунду. Т.е. щит рассчитан на 100% блокировку 2000 единиц повреждений в секунду(считая зарезку резистами), и вот эти 2000 он блокирует полностью и всегда, пока щит не истощен, но если суммарный дамаг превышает эти 2000, то остальные повреждения пойдут в корпус(разумеется, цифры взяты для примера, для каждого типа кораблей, планка поглощения щита будет разной).

 

Пример: фрегат с 25к щита, выдерживающего 2к дпс и 25к корпуса взрывает под собой ядерку на 13к урона. получаем, что после взрыва у корабля снимется 2к щита и 11к корпуса.

 

Тут будут актуальны модули повышающие эту планку, или модули снижающие время реакции щита(считать не дамаг в секунду, а дамаг в 0,8 секунды и т.д.)

 

  1. Аналогично предыдущему варианту, переносить урон на корпус, в зависимости от  интенсивности огня в целом, т.е. если ДПС больше 1000, то в корпус входит 5% повреждений, если больше 1500, то 10%, если 2000 то 15% и т.д. до какого-то определенного предела(допустим щит не способен полностью пропустить урон в корпус, пока не истощен, а максимум пропуска ограничить 50%)

 

Пример, опять же фрегат из предыдущего пункта, опять взрывает под собой ядерку(да вот такой он мазохист), тогда если продолжить линейку стойкостей щита, примерно на 5500 ХР входящего дамага, урон зарежется на 50%, значит после взрыва корабль получит по 6.5к урона в щит и корпус.

 

Тут еще и модули снижения проходящего в корпус дамага по процентам делать, к примеру без модуля на 1000 ДПС, проходило 5%, а с модулем будет только 4%(или обратный еще модуль сделать, что б 6-7%, для тех кто в основном танкует корпусом будет актуально)

 

4,1) Вообще сделать щит зависимой от конденсатора вещью. Скажем щит, получая повреждения, сам пассивно восстанавливается, как сейчас, но в случае разрядки до 10% мощности, он съедает, допустим 50% заряда конденсатора(если они имеются в наличии), для своего полного восстановления. (или на 10 оставшихся процентах сосет конденсатор до истощения по 10%, восстанавливая по 20% себя любимого, в секунду)

4,2) Или Вариант с восстановлением щита при стабильной работе конденсатора корабля. Т.е. если заряд конденсатора полный, щит регенится 200ед/сек, если истощен, то реген замедляется по соотношению процентов(т.е. на 50% заряда конденсатора, реген 100 ед/сек).

 

  1. Объем щитов сильно уменьшен, по сравнению с текущим, допустим составляет 1000 единиц для перехватчиков, но полностью восстанавливается сам за 3-4 секунды с полностью уничтоженного состояния.

 

 

Ну, я полагаю, в целом идея понятна, хотелось бы еще, конечно, разделить щит на сферы влияния(например задняя и передняя полусферы, или корма/борта/перед/верх/низ), но думаю это сложновато реализуемо, хотя и добавило тактической мысли в игру.

 

Что ж… опрос в шапке, прошу принять участие, прошу не забрасывать тапками, а все же конструктивно указать, что особенно понравилось или почему, по вашему мнению, это плохо/сложно реализуемо или же как еще можно сделать, что б было интересно.

Первый и третий варианты кажутся самыми простыми и оптимальными.

 

Второй:

Слишком жирно, на мой взгляд, будет. Да и полностью блокировать урон щитом, сам же сказал, бред.

 

Четвертый:

  1. Тогда придется не отрываться от шкалы энергии и держать в голове при каких значениях у тебя щит будет съедать что-то. В общем лишние сложности.

  2. Полный заряд щита на данный момент бывает только у дальнобоев, так что мне кажется тоже лишние сложности.

 

Пятый:

Тоже слишком жирно. “Танковка” щитами будет слишком эффективна. Представь себе прикрытие, которое регенит щит за 3-4 секунды и который снимается намного дольше.

4,1) Вообще сделать щит зависимой от конденсатора вещью. Скажем щит, получая повреждения, сам пассивно восстанавливается, как сейчас, но в случае разрядки до 10% мощности, он съедает, допустим 50% заряда конденсатора(если они имеются в наличии), для своего полного восстановления.

Т.е. предлагаете автоматизировать модуль восстановление щита (ведь он так и работает, съедает часть конденсатора и быстро восстанавливает некий процент) - лично я против автоматизации скила

 

4,2) Или Вариант с восстановлением щита при стабильной работе конденсатора корабля. Т.е. если заряд конденсатора полный, щит регенится 200ед/сек, если истощен, то реген замедляется по соотношению процентов(т.е. на 50% заряда конденсатора, реген 100 ед/сек).

Так и есть сейчас, только немного с другими показателями. При полном заряде конденсатора щит регенится ударными темпами

 

P.S. Было много тем на этот счет. В одной из них я предлагал модификатор орудий, небольшая часть урона (~15%) идет игнорируя щит, но суммарный урон со стволов снижается

Если делать как ты сказал в самом начале, то у щита не будет прочности и он будет постоянен, щит будет жрать энергию конденсатора корабля при получении урона. Модуль генератора щитов будет бесполезен и его придется списать, главная хилка будет “батарейка”.

Принцип работы генератора щита заключается в том, чтобы генерировать щит питаясь энергией конденсатора корабля. 

Идея очень хорошая но думаю ,что ее не реализуют ссылаясь на усложнение и горы вайна со стороны нытико-нубов. ИМХО

Я смотрю товаришь вы хотите сделать иерихон мягче для остальных, не на слишком большой кусок замахнулись?

Я смотрю товаришь вы хотите сделать иерихон мягче для остальных, не на слишком большой кусок замахнулись?

почему мягче? в щит останется щитом и рассовый бонус просто трансформируется во что-то другое. Более быструю перезарядку, меньшие расходы на реген и т.п. тут речь о переработке концепта, а все остальное - допиливается напильником на частностях.

Первый и третий варианты кажутся самыми простыми и оптимальными.

 

Второй:

Слишком жирно, на мой взгляд, будет. Да и полностью блокировать урон щитом, сам же сказал, бред.

 

Четвертый:

  1. Тогда придется не отрываться от шкалы энергии и держать в голове при каких значениях у тебя щит будет съедать что-то. В общем лишние сложности.

  2. Полный заряд щита на данный момент бывает только у дальнобоев, так что мне кажется тоже лишние сложности.

 

Пятый:

Тоже слишком жирно. “Танковка” щитами будет слишком эффективна. Представь себе прикрытие, которое регенит щит за 3-4 секунды и который снимается намного дольше.

ээээ… да, мой косяк, забыл указать что во ВСЕХ вариантах, щит все равно проседает до нуля. Просто в моих вариантах это наступает в разное время и при разных обстоятельствах.

 

Соответственно во втором варианте он тоже просядет, когда-нить до нуля. по факту от текущей картины он отличается только тем, что если под фрегатом рванула ядерка, то из 13к урона, 2к уйдет в щит, а  11к уйдет в корпус.

В третьем варианте, если считать, что при больших повреждения щит может поглотить не более половины урона, то от тех же 13к, 6,5к достанется щиту и столько же корпусу.

почему мягче? в щит останется щитом и рассовый бонус просто трансформируется во что-то другое. Более быструю перезарядку, меньшие расходы на реген и т.п. тут речь о переработке концепта, а все остальное - допиливается напильником на частностях.

среднестатестический иерихонец имеет соотношение ш/к 1.5-2 к 1, предлагая часть урона пропускать через щит, не важно в каком количестве для каких типов кораблей неменуемо получаем что они будут получать урон больший чем получали бы при обычном варианте щита (имеется ввиду время жизни)

почему мягче? в щит останется щитом и рассовый бонус просто трансформируется во что-то другое. Более быструю перезарядку, меньшие расходы на реген и т.п. тут речь о переработке концепта, а все остальное - допиливается напильником на частностях.

среднестатестический иерихонец имеет соотношение ш/к 1.5-2 к 1, предлагая часть урона пропускать через щит, не важно в каком количестве для каких типов кораблей неменуемо получаем что они будут получать урон больший чем получали бы при обычном варианте щита (имеется ввиду время жизни)

опять же повторюсь - это все рассчитывается и прикидывается. пусть есть для федератского фрегата проходящий в корпус урон будет 20%, тогда для иерихонского будет 10% если рассматривать первый вариант. в итоге если наносится 1000 дамага, и у федерата 10к корпуса, а у иериха 5к корпуса, то первый получит по корпусу 200нр, второй 100нр. в итоге к нулю придут в одно и тоже время. Или базовое значение щита иерихам сделать больше, или резисты поднять. ТУЧА вариантов.

Еще раз - тут только концепт, рассовые бонусы, модули и прочее наверчивается потом. было бы что балансировать, а уж как, это второй вопрос и широчайшее поле для деятельности.

Подправил первый пост, добавив примеры в первые пункты.

 

есть еще такой вариант: 

  1. В зависимости от заряда конденсатора, меняются резисты корабля, и чем меньше заряд, тем слабее сопротивление щита входящему урону.

 

Что опять же оправдано - если конденсатор полностью заряжен, значит с корабельным реактором все в порядке и щиты поглощают полный резист на который рассчитаны, а если работа реактора дестабилизирована, то и щит теряет свою силу, пропуская больше урона.

Подправил первый пост, добавив примеры в первые пункты.

 

есть еще такой вариант: 

  1. В зависимости от заряда конденсатора, меняются резисты корабля, и чем меньше заряд, тем слабее сопротивление щита входящему урону.

 

Что опять же оправдано - если конденсатор полностью заряжен, значит с корабельным реактором все в порядке и щиты поглощают полный резист на который рассчитаны, а если работа реактора дестабилизирована, то и щит теряет свою силу, пропуская больше урона.

да, прикольно поступают люди, предложил почти то же самое, минуснули, много школьников на форуме,печальбеда…

Подправил первый пост, добавив примеры в первые пункты.

 

есть еще такой вариант: 

  1. В зависимости от заряда конденсатора, меняются резисты корабля, и чем меньше заряд, тем слабее сопротивление щита входящему урону.

 

Что опять же оправдано - если конденсатор полностью заряжен, значит с корабельным реактором все в порядке и щиты поглощают полный резист на который рассчитаны, а если работа реактора дестабилизирована, то и щит теряет свою силу, пропуская больше урона.

да, прикольно поступают люди, предложил почти то же самое, минуснули, много школьников на форуме,печальбеда…

ну в целом из твоего поста я свой и выписал, ток переформулировал и чуток поменял идею :slight_smile: Да и еще, попробуй свои мысли выражать полнее и четчте. Я вот, к примеру, ток с третьего раза понял, что ты имел ввиду.

 

На самом деле вообще тема взаимодействия щит-конденсатор настолько обширна и разнообразна, что генерить идеи тут можно до бесконечности. Вообще же был другой пост от меня, с расширением возможностей доработки кораблей… всё же надеюсь что хотя бы на Т5 или в перспективе на Т6, возможности фита будут настолько широки, что можно будет и тип реактора выбрать и шитовые излучатели и тип корпуса, и тип оружейных слотов… эээх, жаль только, что так мало людей поддерживает идеи разнообразия в фите кораблей. Уж я б заковырялся в это дело по полной.

Ну в реальности щит бы зависел полностью от кондера. Заряд в кондере кончился - щит пропал, генератору щита не от куда брать энергию на поддержание щита. Ну или истощается пропуская больше урона по мере снижения заряда кондера. Придется доп генератор ставить ,что бы при получении урона без энергии не остаться. 

По умолчанию все корабельные системы запитываются от основного генератора и работают бесперебойно. А вот всякие дополнительные устройства довольствуются излишками энергии с конденсатора.

Я бы выбрал что-то между второй и третьей моделями, когда щит поглощает не более определенного урона в секунду, в свою очередь сам заряд щита будет влиять на количество поглощенного.

Практически аналогичный эффект будет достигнут щитом обьема 2-3 тысячи и регенерацией порядка 1 тысячи в секунду. (это я про фрегат)

А помните в startrek еще было поле структурной целостности?

Родилась достаточно интересная, но спорная мысль(честно скажу - идея спёрта из одного старого он-лайн шутера).

 

Мысль такова: сделать щит пробиваемым насквозь(до корпуса) при превышении дамага/сек выше определенного порога.

 

Преамбула:

Сейчас щит и корпус 2 независимые друг от друга структуры, но любой инженер вам скажет, что сама идея истощения щита как такового - бред сивой кобылы(несмотря на то, что в большинстве игр/фильмов/книгах, почему-то именно так и делают), просто потому, что при проектировании корабля, любой инженер будет руководствоваться банальным подключением этого щита(когда таковой наконец изобретут) к силовой установке напрямую, т.е. щит может прекратить работу только в одном случае - когда сдохнет основной генератор энергии корабля. Сам же щит может лишь ВРЕМЕННО, т.е. на реально очень короткое время терять свою стабильность, когда суммарный дамаг по нему превысит мощность на поглощение которой он рассчитан, восстановив свою функциональность в полном объеме буквально за секунду, после прекращения действия внешних сил.

Наглядно подобное вы можете наблюдать, включив в квартире со слабой проводкой, к примеру электрочайник, перфортор или электрическую плиту - свет сразу же начинает помаргивать, а в сам момент пуска может и мигнуть ощутимо, однако же согласитесь, было бы бредом, если после включения электролампочки, у вас начался расходоваться запас электроэнергии и без висящего за окном инженерного фрегата, вы не смогли бы ни книжку почитать, ни за компом посидеть.

 

а как же идея “суспензорного поля” которая имхо и используется в данной игре …©Ливадный передает привет :darthfed:

вот сама идея и техническое описание

http://www.teiki.ru/?p=1622

а как же идея “суспензорного поля” которая имхо и используется в данной игре …©Ливадный передает привет :darthfed:

вот сама идея и техническое описание

http://www.teiki.ru/?p=1622

С чего вы взяли, что здесь используется именно эта идея?

 

Трактовать описание данной вами идеи можно точно так же как и автор темы. Изменятся лишь пара слов, а смысл не поменяется.

 

Магнитное поле работает постоянно и сбор газа происходит, соответственно тоже, постоянно. Можно представить, что это поле и пробивается и имеет порог урона в секунду и т.д.

Ну и к чему сие так называемое *новшество* приведёт?К очередной потере эффективности работы щитовых модулей?Мало их порезали,так ещё подточим?И чего в таком случае мы этим добъёмся?Корабль станет ещё менее живуч.Снова будет после такого новшества процент оттока из проекта игроков.Отрицательная идея.Против.

Ну и к чему сие так называемое *новшество* приведёт?К очередной потере эффективности работы щитовых модулей?Мало их порезали,так ещё подточим?И чего в таком случае мы этим добъёмся?Корабль станет ещё менее живуч.Снова будет после такого новшества процент оттока из проекта игроков.Отрицательная идея.Против.

эээм… ты точно в тот топик написал? я вообще-то предлагаю, как раз поднять роль щита в жизни корабля…

Ну и к чему сие так называемое *новшество* приведёт?К очередной потере эффективности работы щитовых модулей?Мало их порезали,так ещё подточим?И чего в таком случае мы этим добъёмся?Корабль станет ещё менее живуч.Снова будет после такого новшества процент оттока из проекта игроков.Отрицательная идея.Против.

эээм… ты точно в тот топик написал? я вообще-то предлагаю, как раз поднять роль щита в жизни корабля…

тем что щит начнет пропускать урон по корпусу  ?)

привет ватные иерихонци , федеры … да здравствует чугуниумная броня имперцев :empcrazy:

 

Ну и к чему сие так называемое *новшество* приведёт?К очередной потере эффективности работы щитовых модулей?Мало их порезали,так ещё подточим?И чего в таком случае мы этим добъёмся?Корабль станет ещё менее живуч.Снова будет после такого новшества процент оттока из проекта игроков.Отрицательная идея.Против.

эээм… ты точно в тот топик написал? я вообще-то предлагаю, как раз поднять роль щита в жизни корабля…

тем что щит начнет пропускать урон по корпусу  ?)

привет ватные иерихонци , федеры … да здравствует чугуниумная броня имперцев :empcrazy:

 

да блин, что ж приходится-то всё по сто раз разжевывать и перемалывать? :) 

 

 

почему мягче? в щит останется щитом и рассовый бонус просто трансформируется во что-то другое. Более быструю перезарядку, меньшие расходы на реген и т.п. тут речь о переработке концепта, а все остальное - допиливается напильником на частностях.

среднестатестический иерихонец имеет соотношение ш/к 1.5-2 к 1, предлагая часть урона пропускать через щит, не важно в каком количестве для каких типов кораблей неменуемо получаем что они будут получать урон больший чем получали бы при обычном варианте щита (имеется ввиду время жизни)

опять же повторюсь - это все рассчитывается и прикидывается. пусть есть для федератского фрегата проходящий в корпус урон будет 20%, тогда для иерихонского будет 10% если рассматривать первый вариант. в итоге если наносится 1000 дамага, и у федерата 10к корпуса, а у иериха 5к корпуса, то первый получит по корпусу 200нр, второй 100нр. в итоге к нулю придут в одно и тоже время. Или базовое значение щита иерихам сделать больше, или резисты поднять. ТУЧА вариантов.

Еще раз - тут только концепт, рассовые бонусы, модули и прочее наверчивается потом. было бы что балансировать, а уж как, это второй вопрос и широчайшее поле для деятельности.

четвертый раз уже объясняю и указываю на очевидные вещи, сколько ж можно-то? :slight_smile: