Показ важных модулей в бою

Добрый день, уважаемые разработчики!

Хочу поделиться еще одной мыслью, касаемо геймплея и баланса. 

 

Всем известно, что есть в игре тонкие моменты, когда у кого-то есть что-то такое… что в большинстве считается как ИМБА. Например, всякие ядерки, камикадзе, пульсар - в общем довольно сильные модули, способные переломить ход целого сражения. Периодически по поводу таких вещей происходят массовые стоны, мол это дисбаланс и т.д. - менее скиллованные игроки откровенно ноют на эту тему, ибо не умеют противостоять действию этих модулей. Как итог - частенько такие модули нерфят или убирают вовсе, что постепенно ломает игру и превращает в аркаду (это не мнение об игре - это анализ последствий происходящего).

 

Поэтому, предлагаю наличие некоторых модулей показывать противнику в виде иконки рядом с кораблем. Например:

  1. Если на дивера поставили камикадзе, то у всех противников это видно в виде иконки этого модуля рядом с данным кораблем. 

  2. Если у противника есть пульсар, то показывать его в случае, если он заряжен и может быть активирован в данный момент

  3. Если у противника есть какая-то там новая штука, которую вы введете в будущем (что-то, что больно или массово бьет) - чтобы она тоже как-то отображалась противнику. 

  4. Если у противника есть аварийный барьер в любом состоянии заряда - тоже показать.

 

Таким образом я считаю будет дополнительный инструмент балансировки - игрок после 50 боев будет уже разбираться, кого бояться и кого уважать. Добавил опрос, самому интересно: тухлые помидоры или честь и хвала =)

 

Таким образом я считаю будет дополнительный инструмент балансировки - игрок после 50 боев будет уже разбираться, кого бояться и кого уважать

Т.е. после 50 боев, я начну боятся и уважать игрока, за то что он поставил себе модуль камикадзе на корабль ? 

 

okay-face.jpg

Вышеописанное имело бы смысл в качестве одного из эффектов ботов-шпионов, причём тогда стоило бы показывать полную информацию по всем модулям, включая их КД.

Только одно проблема: где это показывать? Монитор-то не резиновый.

Поэтому, предлагаю наличие некоторых модулей показывать противнику в виде иконки рядом с кораблем. Например:

  1. Если на дивера поставили камикадзе, то у всех противников это видно в виде иконки этого модуля рядом с данным кораблем. 

  2. Если у противника есть пульсар, то показывать его в случае, если он заряжен и может быть активирован в данный момент

  3. Если у противника есть какая-то там новая штука, которую вы введете в будущем (что-то, что больно или массово бьет) - чтобы она тоже как-то отображалась противнику. 

  4. Если у противника есть аварийный барьер в любом состоянии заряда - тоже показать.

 

Таким образом я считаю будет дополнительный инструмент балансировки - игрок после 50 боев будет уже разбираться, кого бояться и кого уважать. Добавил опрос, самому интересно: тухлые помидоры или честь и хвала =)

  1. Нет смысла. Про игроки (их все знаю поименно - с этим модулем не летаю) все остальные без этого модуля не летают. Само обозначение диверсант у обычных игроков уже читается как: “бешеный камикадзе с ядеркой”

  2. Где? сверху? в том потоке данных и так тесно. Стреляешь по прикрытию если через 2 сек не идет пульсар значит в откате или не взял, дополиваешь дальше. Если он врубил включаешь антиподавитель и сваливаешь из опасной зоны. И так все предельно ясно и очевидно.

  3. Хм…

  4. А вот тут соглашусь, но частично. Показывать не врагам, а себе. Чаще этот барьер больше заботит себя, приходится все время гадать на кофейной гуще откатился или нет.

 

Вся проблема что новички все равно на это смотреть не будут. Некоторые доходят до т3 и не знают что сверху есть иконки баф-дебафов. А уж такое они до полной синергии нескольких Т4 знать не будут.

Показывать только заряд аварийки и только себе (возможно ище своей команде но не врагу!)

Пульсар и камикадзе - первый только нубов гонять (на РЭБе под мультифазовым игнорирую) а второй только тупо стату сливать (иногда чисто поприколу беру капитана даже на прикрытии в одиночку слить)

Чтоб не заметить ядерку надо быть слепым и глухим одновременно (пищит и ярко мигает, даже на прикрытии отползти успеваю).

Пункт 3 - какаято новая штука какую ище не ввели. Сразу вопрос - а откуда тогда она у противника?? (если летают с ней только разрабы и супертестеры то начнетса охота только на них а им тоже както играть надо )))

Вот интересно,как всё это объяснить с точки зрения… реализма?

 

В Ген.штабе противника наш шпиЁн.Он слил нам информацию об их ударной группе.

(правда его тут же расстреляли,но мы пошлем другого… и ещё другого).

 

Возможно,при установке бота-шпиона такая иконка и могла бы появляться.

Но перегружать интерфейс ради столь малозначительной (на мой взгляд) информации,думаю не стоит.

На мой взгляд следует закрыть инфу о характеристиках кораблей другой команды. А уж открывать какую либо еще инфу…

Резко против данного предложения,.

Добавить этот функционал ботам шпионам, сделает модуль более интересным.

Имеет смысл только показывать каким модулем убили.

 

Остальное не нужно. Если есть голова, то сам можешь прикинуть какие модули стоят у врага и подготовится к большей их части.

Вышеописанное имело бы смысл в качестве одного из эффектов ботов-шпионов, причём тогда стоило бы показывать полную информацию по всем модулям, включая их КД.

кстати вот в таком виде хотелось бы, а то от этих ботов никакого толку.

А показывать под окном где крутится кораблик захваченный в прицел. 

 

Автор, добавь в голосовалку пункт: ввести как функцию ботов-шпионов.

Добавить этот функционал ботам шпионам, сделает модуль более интересным.

Плюсанул. В настоящий момент боты шпионы очень бесполезная трата слота имхо.

Добавить этот функционал ботам шпионам, сделает модуль более интересным.

Плюсанул. В настоящий момент боты шпионы очень бесполезная трата слота имхо.

Боты для безопасных ассистов, для борьбы с инвизом, для разведчика -это хлеб.

Боты для безопасных ассистов, для борьбы с инвизом, для разведчика -это хлеб

Пеленгатор, может быть и хлеб.Особенно на маяке или в точке базирования капитана.

А боты со своим КД и одиночной целью использования - ни разу не хлеб.

Боты для безопасных ассистов, для борьбы с инвизом, для разведчика -это хлеб

Пеленгатор, может быть и хлеб.Особенно на маяке или в точке базирования капитана.

А боты со своим КД и одиночной целью использования - ни разу не хлеб.

Вы просто их используете не в то время и не на того противника. При правильном использовании они очень усложняют жизнь противника.

Неактуально. Закрыто.