Предложение по таблице итогов и пара мелочей

Здравствуйте, возникла такая мысль: Можно ли отображать сколько времени (можно в процентах) игрок провел на корабле в бою и сколько раз умер, на складе сделать поиск по наименованию (по включению подстроки в строку),  создать возможность настраивать интерфейс и отображать, сколько урона прилетело в корабль.

 

И в заключение: Сделать микро-пелингатор адекватным (давать очки только тогда, когда противник пытался уйти в невидимость), очень много люедй просто накручивают очки за камнем и бесполезны (такая же ситуация в “мачете тайп с”). Спасибо :slight_smile:

Согласен только на тему склада и настройки интерфейса.

 

Сколько раз умер можно и самому посчитать. Не так уж и много можно умереть за бой.

Сколько урона прилетело в корабль отображается либо в логах боя, либо, если я правильно помню, была команда на показ урона в бою. Ищите.

 

И микро-пеленгатор не трогай - это единственная вещь, которой может зарабатывать разведчик. И так класс почти бесполезный вы его еще резать собрались.

Вы не думаете, что “просто заработать очки” - это бесполезно? Не лучше просто сделать более полезным его для команды? Можно давать по 20-30 очков. Просто его берут толпами, как и штурмовики: командные, и накручивают очки, Вы же сами понимаете, что так противно играть, когда пол-команды стоят за камнями и не отсвечивает. Можно добавить ему модуль, который будет подавлять АОЕ-урон , к примеру. А более наглядно видеть нанесенный урон и количество смертей в других игроков - просто интересно :slight_smile:

Абсолютно точно, что разведке необходимы полезные модули, а не то что есть сейчас, в текущей ситуации, они просто ставят пелингатор на место бойни и идут курить, не принося особой пользы команде, однако потом все равно вылазя в топ, надо править модули…