Итак, конкурс на лучший концепт карты подошел к концу и нам бы хотелось выразить свою признательность всем участникам! Нам понравились все карты, которые были присланы на конкурс и нас заинтересовали ваши задумки про интерактивные объекты на картах, периодические события и особое внимание к логике происходящего.
Признаем, нам было сложно выбрать победителя, порой от победы других участников отделял только один голос! Тем не менее, после долгих споров, победу одержал создатель Концепта карты номер 14, Kyril , карта Secret Coal Mines.
Нам очень понравилась идея с двумя огромными кораблями, с которых стартуют пилоты, а так же с вратами, активность которых зависит от самих игроков. Эти врата будут очень интересным и важным элементом геймплея - ведь помимо тактических возможностей и сама механика их работы очень интересна! Мы с большим интересом опробуем данную карту, когда она будет полностью готова, надеемся, что она понравится и игрокам!
Конечно, не стоит забывать и про другие карты — так вышло, что второе место, «Серебро», разделили двое участников. Их карты шли настолько близко во время всего голосования, что мы решили отдать второе место сразу двум участникам!
Итак, второй из наших победителей, SeraX лишь немного уступил победителю со своей картой Arena (Конкурсная работа №7), в которой автор уделил большое внимание как самой карте, так и ее предыстории - очень интересная задумка про предтечей и огромный шар неизвестного назначения, в котором, как мы поняли, тоже можно вести бой, что создает много интересных тактических возможностей (возможно эта идея найдет свое применение в дальнейшей разработке карт).
Конечно нужно упомянуть и третьего (но тоже «серебряного») победителя, BigMuzzy с его картой «Система Паллада» - нам очень понравилась идея с разрушенной планетой, очень красивая и сложная - ее воплощение поставило бы перед нами интересные вызовы, но итоговый вариант был бы просто захватывающим! Только представьте: сражение рядом с уничтоженной (возможно, таинственными Предтечами) планетой в астероидном поясе - не только невероятно красиво, но и сложно в плане управления.
«Бронзовая» работа от игрока Kopets под названием «Приграничная станция» понравилась нам из-за интереса автора к 3D-составляющей карты, а так же интересной планировкой и различными путями, которые можно использовать для выполнения миссий. Особенно стоит отметить внимание автора к размерам этих путей — не все корабли смогли бы ими воспользоваться.
Конечно же, нужно отметить работу пилота Punylover под названием «Punysher Descent» - которая, хоть и не попала в «тройку лучших», но все равно понравилась игрокам и нашим коллегам и по праву заслужила «Приз зрительских симпатий»!
В заключение хотим отметить, что нас очень порадовало внимание игроков к данному конкурсу, и что нам будет очень интересно создать карту, предложенную и выбранную вами! Мы стремимся сделать игру как можно более увлекательной, и то, что вскоре в игре появится карта, которая по праву может носить имя одного из вас - очень важное для нас достижение! Благодарим вас всех за участие!
1 место - Kyril. Secret coal mines. Приз - 5 000 галактических стандартов и карта в разработку + элитное оружие на выбор!
2 место - SeraX. Arena. Приз - 3 000 галактических стандартов + экспериментальное оружие на выбор!
2 место - BigMuzzy. Система Паллада. Приз - 3 000 галактических стандартов + экспериментальное оружие на выбор!
3 место - Kopets. Приграничная станция. Приз - 2 000 галактических стандартов!
Punylover. «Punysher Descent». Приз зрительских симпатий - 3 000 галактических стандартов!
С уважением,
Команда Star Conflict