Конкурс на лучший концепт карты для турниров! (награждение)

3b94f031de43.png

Итак, конкурс на лучший концепт карты подошел к концу и нам бы хотелось выразить свою признательность всем участникам! Нам понравились все карты, которые были присланы на конкурс и нас заинтересовали ваши задумки про интерактивные объекты на картах, периодические события и особое внимание к логике происходящего.

Признаем, нам было сложно выбрать победителя, порой от победы других участников отделял только один голос! Тем не менее, после долгих споров, победу одержал создатель Концепта карты номер 14, Kyril , карта Secret Coal Mines.

Нам очень понравилась идея с двумя огромными кораблями, с которых стартуют пилоты, а так же с вратами, активность которых зависит от самих игроков. Эти врата будут очень интересным и важным элементом геймплея - ведь помимо тактических возможностей и сама механика их работы очень интересна! Мы с большим интересом опробуем данную карту, когда она будет полностью готова, надеемся, что она понравится и игрокам!

Конечно, не стоит забывать и про другие карты — так вышло, что второе место, «Серебро», разделили двое участников. Их карты шли настолько близко во время всего голосования, что мы решили отдать второе место сразу двум участникам!

Итак, второй из наших победителей, SeraX лишь немного уступил победителю со своей картой Arena (Конкурсная работа №7), в которой автор уделил большое внимание как самой карте, так и ее предыстории - очень интересная задумка про предтечей и огромный шар неизвестного назначения, в котором, как мы поняли, тоже можно вести бой, что создает много интересных тактических возможностей (возможно эта идея найдет свое применение в дальнейшей разработке карт).