улучшение классовых способностей

более детальное и эффективное использование способности корабля.

Плазменная сеть. при активация на врага вся энергия на корабле врага наносит урон кораблю, и отключает на 10с регенерацию щита, и 10с перенаправляет регенерирующую энергию на повреждение корабля. повреждение термическое и равно 1 единица энергии=1 единицы урона.

Поле нестабильной энергии. при активации сбрасывает мину которая образует сферу радиусом 1500м и отключающею все корабли находящиеся в сфере и врагов и союзников сфера существует 3с после чего исчезает. корабль сбросивший эту мину не подвергается действию своей мины. корабли находящиеся за сферой не могут нанести урон кораблям внутри сферы пока сфера не исчезнет.

Форсирование систем. позволить регулировать между временем работы и силой работы системы. непосредственно в самом бою на определенными клавиши. пример 10с работы мощность форсажа дает бонус в 75%, 20с работы мощность форсажа дает бонус в 25%. позволить регулировать систему от 5с до 30с.

Диффузионный щит. позволить накладывать щит на выбраны корабль, на союзный корабль на правленым лучом энергии, если союзный корабль не выбран при активации то эффект налаживается на свой корабль. выбор корабля происходит при нажатие соответствующей клавиши. после чего выбраны корабль помечается и отображается в иконке слота дальше вы можете отменить действие соответствующей клавишей либо в нужны момент активировать модуль на нужны вам корабль союзника.

Дезинтегратор, Управляемая торпеда. позволить регулировать шкалу между скоростью и наносимым уронам. пример скорость выше урон ниже и наоборот. регулировка происходит соответствующими клавишами.

Боевые дроны. позволить выбирать союзную цель на которую вы хотите применить дрона. и увеличить количество восстанавливаемого щита одним дронам.

Фазовый щит. за каждое N количество полученного урона дает 1 единицу резиста соответствующему тому каким был полученный урон. если в корабль стреляют разными типами урона то эти типы резистов растут по мере получение урона. если по кораблю в течении 5с не ведется огонь то поднятые резисты каждую секунду убывают на N количеств.

передать разведчику способность, Хамелеон. при активации снимает с себя все негативные эффекты и увеличивает радиус обзора. может летать и светить союзные корабли, ставить микропеленгатор, и накидывать ботов шпионов, при активации других модуле или при использование оружие действие генератора спадает. при активации модуля он поглощает энергию если энергия заканчивается генератор отключается, и уходит на перезарядку.

заградитель способность телепорт. мгновенна перемещает к выбранной цели. корабль появляется в 500м от цели и нос корабля расположен к выбранной цели. цель может быть как врагом так и союзникам. выбор цели происходит на определенную клавишу. дальность телепортации зависит от количество энергии, чем дальше цель тем больше энергии затрачивается на телепортацию.
 

и зачем нужны кнопки “нагнуть всех”? ваши предложения вносят дисбаланс. 

Представте ситуацию когда вашими модулями будут пользоваться все кроме вас и подумайте понравится ли вам такая игра?

и зачем нужны кнопки “нагнуть всех”? ваши предложения вносят дисбаланс. 

Представте ситуацию когда вашими модулями будут пользоваться все кроме вас и подумайте понравится ли вам такая игра?

не вижу здесь дисбаланса а на против в связки некоторых способностей команда будит намного сильней в частности для командной игры чего так хотят разработчики. способности те же только стали более совершенней и каждая способность стала еще уникальней. допустим теперь командный штурмовик сможет защитить хила направив на него свою способность или же помочь фрегату прикрытия дольше жить танкуя одно из направлений.

вы не ответили на мой вопрос:

 

Представте ситуацию когда вашими модулями будут пользоваться все кроме вас и подумайте понравится ли вам такая игра?

вы не ответили на мой вопрос:

 

Представте ситуацию когда вашими модулями будут пользоваться все кроме вас и подумайте понравится ли вам такая игра?

почему кроме меня. это не модули а способности кораблей. каждая способность стала чуть лучше и эффективней. каждый использует те корабли  что ему нравиться. и с этой доработка каждый сможет их использовать лучше чем раньше. в том числе и я. я летаю на хиле и смогу хилить своих сокланавцов выбрав его как цель, которую я хочу похилить дронам.

Я на ударном штурмовике, меня крутят 4-5 врагов, я отстреливаюсь и у меня единственный шанс, врубить Озверин. У меня нет даже секунды регулировать сколько чего мне там надо, мне нужно просто не глядя шмякнуть F и отстреливаться.

Аналогично с другими способностями.

Летаю на инженере, довольно часто. Когда зарубы нет и всё спокойно, побитые союзники могут спокойно подлететь и спокойно отхилиться.

Если же идёт заруба за маяк например, мне некогда выцеливать союзника, что бы его вылечить, мне бы самому не умереть, и просто снова жахнуть на F и раздать всем щиты мне будет гораздо проще.

А ещё я очень люблю разведчики и НАФИГА мне “Хамелеон”, когда у меня и так есть невидимость, а вот прыжок бы мне очень пригодился, и я ну ни как не согласен избавиться от него.

Очень удобно подлететь в разведке боя к Кэпу, скинуть на него пачку ракет, скинуть маяк, повесить на него дронов и уйдя в инвиз, отварпаться назад на базу. Затем второй заход и т.д.

 

Ну, как-то так.

Плазменная сеть. при активация на врага вся энергия на корабле врага наносит урон кораблю, и отключает на 10с регенерацию щита, и 10с перенаправляет регенерирующую энергию на повреждение корабля. повреждение термическое и равно 1 единица энергии=1 единицы урона.

Дальше не читал…

 

Если учесть скорость регенерации энергии, то получим кнопку “Нагнуть перехватчик”.

И так живучести еле-еле, а тут еще мелкая пакость, которая вносит тонны урона и от которой не увернуться, да еще и отключает все подряд.

 

Сеть и так хорошо выполняет свою работу, нечего ее обижать.

Плазменная сеть. при активация на врага вся энергия на корабле врага наносит урон кораблю, и отключает на 10с регенерацию щита, и 10с перенаправляет регенерирующую энергию на повреждение корабля. повреждение термическое и равно 1 единица энергии=1 единицы урона.

Дальше не читал…

 

Если учесть скорость регенерации энергии, то получим кнопку “Нагнуть перехватчик”.

И так живучести еле-еле, а тут еще мелкая пакость, которая вносит тонны урона и от которой не увернуться, да еще и отключает все подряд.

 

Сеть и так хорошо выполняет свою работу, нечего ее обижать.

если бы вы зашли и посмотрели в игре сколько он снимает вы бы не кричали. так как тоны урона он не наносит. перехвату т4-3 он отнимет окало 250 единиц сразу и после этого по 60едениц 10с и того 850 единиц. а если вы еще и посмотрите сколько он отнимает с час то вы сильно удивитесь я вам расскажу 2600 единиц урона. получается по моей схеме перехвату он снимет меньше так как он имеет меньше энергии и маленькую регенерацию а вот фрегату намного больше. фрегату т4-3 грызли-м 1000ед сразу и по 200ед 10с и того 3000ед урона. урон выходит небольшой ну за счет того что он отключает регенерацию щита в командной игре он может быть полезен для быстрого уничтожения цели.данные приведены без учета резиста.

если бы вы зашли и посмотрели в игре сколько он снимает вы бы не кричали

Хм… заходим, смотрим. Интересно, сколько же он снимает?

Ааа… я забыл, такого скила то нет пока  :empsalute: 

И слава богу. Так как даже то, что он нанёс урон от потери энергии, он остался БЕЗ энергии и регенерации щитов, т.е. ни один модуль он включить уже не сможет.

Всё, мне хватит 2-3 секунд добить ЛЮБОЙ корабль без энергии и регена щитов даже не перехвате с условием отключённых модулей.

Та самая кнопка “Нагнуть всех”

шозабред  :empfacepalm: