Влияние игровых аномалий на геймплей

Наткнулся сегодня на очень интересный раздел форума, и после просмотра нескольких тем, у меня появилась идея. 
 
Все мы знаем, и все не раз видели аномалии на некоторых картах
 
Maps_Anomaly.jpg
 
Но на данный момент, они просто элемент декорации, который привлекает внимание у новых игроков (в том числе и меня, в свое время). Многие принимают этот объект, просто за маленькую звезду. Тем более, когда эта звезда наносит термоурон, при приближении к ней.
Но ведь это не звезда! Это аномалия! 
 

Анализ данных, собранных пропавшей экспедицией имперского исследовательского корабля «Pathfinder» позволяет утверждать, что объект — энергетически нестабильная аномалия, со случайной периодичностью испускающая мощные вспышки энергии.

 
Так давайте доведем идею, до логического вида. В игре уже есть много замечательных РЭБ эффектов, да и у самой аномалии уже есть своя механика работы. Остается только соединить одно с другим, так что реализация не должна быть долгой, и сложной.
 
Самое первое, что приходит в голову - это эффект ослепления сенсоров. Более сильные эффекты, это уменьшение резистов, ионное излучение, откачка энергии, или даже стазис!
 
Как это будет выглядеть в игре. Вы удираете от противника, но понимаете, что ваши шансы на выживание малы. Но вот вы увидели аномалию, и решаетесь на безбашенный поступок - пролететь в опасной близости с аномалией! 
Вы, маневрируя влетаете в область действия аномалии, и у вашего противника отключаются сенсоры корабля (эффект модуля “белый шум”). Он может стрелять по вам только на глазок, но уже никаких ракет, и эффектов от модулей. Но и вы за этот “бонус” от аномалии, расплачиваетесь получением термоурона, ослеплением сенсоров, и пр. 
 
Так же можно эффекты которые накладывает аномалия, разделить на уровни. Условно: 
-на дистанции 2500м от цента: х0.5 Термоурон* + шок сенсеров.
-на дистанции 1250м от центра: х1 Термоурон + понижение резистов щита и корпуса + ионка.
-на дистанции 500м от центра: х2 Теромурон + стазис**
 
*урон можно делать не ступенчатым, а прямо пропорциональным расстоянию до центра. в принципе решается 1 простой формулой расчета урона.
**учитывая направления корабля, игрок по инерции либо летит дальше в центр аномалии и погибает, либо же по инерции вылетает из самого радиуса , и попадает в зону с эффектом ионки.  
 
Мне кажется после этого, ни у кого не останется сомнений, в то что это действительно космическая аномалия, а не просто какая то маленькая звездочка. :emp):

плюс однозначно за идею

я бы предложил вообще добавить что то типа блуждающих чёрных микро-дыр чтоб попал в такую и сгинул до конца боя мы же в космосе как никак

За.

 

 

еще по приколу добавить гравитацию этой аномалии :slight_smile: что б при приближении тебя начинало втягивать в нее. а на критическом расстоянии, уже и двигатели не могли вытянуть и пилот погибал :slight_smile:

Ну что то есть в данной идее интересное.Разнообразие не помешает.

 

плюс однозначно за идею

я бы предложил вообще добавить что то типа блуждающих чёрных микро-дыр чтоб попал в такую и сгинул до конца боя мы же в космосе как никак

А вот про чёрные дыры спорный вопрос.По законам физики и прочего,притяжение чёрной дыры так велико что просто карты не хватит. :emp): 

Лучше типа там астероидов летающих по разным траекториям,кометам,какие то поля стазисов или сетей Предтечь,чтоб морозили корабли игроков на какое то определённое время(с невозможностью их расстрелять без риска самому туда не попасть)И прочего искривляющего пространства.что то типа попал в какую то точку и тебя перекинула в самый дальний угол карты и выбирайся потом оттуда.Короче есть много всякой всячены.Вот только будут ли таким вопросом заморачиватся разрабы.Как говорится *Вопрос конечно интересный,но вряд ли.* :santa: :santa: :santa:

Однозначно ЗА.

Тактическое преимущество от использования аномалии станет неоспоримо, неосторожных бить будем пачками )) А если возле аномалии ище и прикрытие с тормозилкой поставить… )

  • на таких картах более актуальными станут лазеры поскольку им прицел и упреждение не нужны, а то пока практически бесполезное оружие.

Да и идею с аномалиями можно будет развивать дальше - по несколько аномалий на карте, аномалии с разными ефектами и т. д.

да, поддерживаю! я уже говорил про недостаток анамальных эффектов в обсуждении карт!

На мой взгляд для реализации:

“Вы удираете от противника, но понимаете, что ваши шансы на выживание малы. Но вот вы увидели аномалию, и решаетесь на безбашенный поступок - пролететь в опасной близости с аномалией!”

можно сделать так, чтобы нельзя было взять в прицел игрока влетевшего в радиус действия аномалии.

Противник зазевался и был затянут в аномалию, вырубить ему форсаж и получить фраг. 

А сам Гвоздь воздержался от голосования   :fedlol:

Ну а по теме - 100% голосов за, можно давать на разработку ))

а смысл?)) я стараюсь не голосовать в своих же темах. все равно что сделать “что то”, а потом самому себе поставить лайк. 

а смысл?)) я стараюсь не голосовать в своих же темах. все равно что сделать “что то”, а потом самому себе поставить лайк. 

Если голосование закрытое и судят по количеству голосов - лишним точно не будет ))

И вообще, себя не похвалил - день пропал )))

И вообще, себя не похвалил - день пропал )))

:emplol:

Идея клевая, но главное не переборщить со всякими черными дырами, у нас все-таки Sci-Fi, а не фантастика. Да и аномалии уже влияют на игру - ранят подлетающие корабли.

Самое первое, что приходит в голову - это эффект ослепления сенсоров. Более сильные эффекты, это уменьшение резистов, ионное излучение, откачка энергии, или даже стазис!

 

 

Поскольку это аномалия, то логичнее сделать нелогично: пусть она сильнее наносит термоурон, но увеличивает дальность сенсоров и прочие положительные плюшки. Тогда Играть вокруг нее будет весело очень.

Аномалия скорее говорит о том, что нам не известна ее природа, а не о том что она совсем нелогично действует.

В целом, поддерживаю, у самого было предложение по поводу аномалий.

Ввести в игровой процесс аномалии нескольких типов.

  1. Термическая. Возникает с некоторой долей вероятности на всей/части территории игровой карты и дает случайный эффект изменения термических резистов или термического урона лазеров в рамках +/- 10% от текущих показателей.

2 Гравитационное поле . Возникает с некоторой долей вероятности на всей/части территории игровой карты и дает случайный эффект изменения скорости движущихся физических тел (корабли, ракеты, дроны, торпеды, снаряды рейлганов и минометов) в рамках +/- 10% от текущих показателей.

  1. Гравитационная ловушка. Возникает с некоторой долей вероятности в случайной точке территории игровой карты и дает случайный эффект притяжения малых физических тел (корабли, ракеты, дроны, торпеды, снаряды рейлганов и минометов, стационарные станции и врата ускорения, мины, тактические боеголовки), зависящий от дистанции до ловушки, проявляющийся в изменении вектора полета движущихся тел и дрейфе с небольшой скоростью тел, имеющих нулевую скорость.

  2. Электро-магнитное поле.Возникает с некоторой долей вероятности на всей/части территории игровой карты и дает случайный эффект изменения ЭМ резистов или ЭМ урона основного оружия в рамках +/- 10% от текущих показателей.

  3. Электромагнитная ловушка. Возникает с некоторой долей вероятности в случайной точке территории игровой карты, имеет случайный ограниченный размер (200-500 м радиусом) и дает эффект отключения всех модулей и систем наведения/управления кораблем при нахождении в ловушке, 1-3 секундная задержка восстановления управления и работы модулей по выходу из зоны.

  4. Мертвая зона. Возникает с некоторой долей вероятности в случайной точке территории игровой карты, имеет случайный ограниченный размер (300-600 м радиусом) и дает эффект отключения всех воздействий на корабль, и положительных, и отрицательных, лишая возможности использовать активные модули и вооружение при нахождении в зоне.

  5. Источник. Возникает с некоторой долей вероятности в случайной точке территории игровой карты, имеет случайный ограниченный размер (100-200 м радиусом). Увеличивает скорость восстановления энергии и щитов на случайную величину 30-40% при нахождении в радиусе действия, лишая возможности использовать активные модули и вооружение.

Вот такие вот веселые идейки. Было бы забавно, если бы они могли реализоваться, привнеся определенное разнообразие в игровой процесс.

Цифры просто предполагаемые, главное, идею изложил))

Рандом - зло! Нельзя никаких “Возникает с некоторой долей вероятности на всей/части территории игровой карты”

почему зло. Вся жизнь рандом. Да и +/- рандома тут не большие в принципе, что не скажется категорично на игре, но придаст динамики. Все течет, все меняется.

Неактуально. Закрыто.