Наткнулся сегодня на очень интересный раздел форума, и после просмотра нескольких тем, у меня появилась идея.
Все мы знаем, и все не раз видели аномалии на некоторых картах
Но на данный момент, они просто элемент декорации, который привлекает внимание у новых игроков (в том числе и меня, в свое время). Многие принимают этот объект, просто за маленькую звезду. Тем более, когда эта звезда наносит термоурон, при приближении к ней.
Но ведь это не звезда! Это аномалия!
Анализ данных, собранных пропавшей экспедицией имперского исследовательского корабля «Pathfinder» позволяет утверждать, что объект — энергетически нестабильная аномалия, со случайной периодичностью испускающая мощные вспышки энергии.
Так давайте доведем идею, до логического вида. В игре уже есть много замечательных РЭБ эффектов, да и у самой аномалии уже есть своя механика работы. Остается только соединить одно с другим, так что реализация не должна быть долгой, и сложной.
Самое первое, что приходит в голову - это эффект ослепления сенсоров. Более сильные эффекты, это уменьшение резистов, ионное излучение, откачка энергии, или даже стазис!
Как это будет выглядеть в игре. Вы удираете от противника, но понимаете, что ваши шансы на выживание малы. Но вот вы увидели аномалию, и решаетесь на безбашенный поступок - пролететь в опасной близости с аномалией!
Вы, маневрируя влетаете в область действия аномалии, и у вашего противника отключаются сенсоры корабля (эффект модуля “белый шум”). Он может стрелять по вам только на глазок, но уже никаких ракет, и эффектов от модулей. Но и вы за этот “бонус” от аномалии, расплачиваетесь получением термоурона, ослеплением сенсоров, и пр.
Так же можно эффекты которые накладывает аномалия, разделить на уровни. Условно:
-на дистанции 2500м от цента: х0.5 Термоурон* + шок сенсеров.
-на дистанции 1250м от центра: х1 Термоурон + понижение резистов щита и корпуса + ионка.
-на дистанции 500м от центра: х2 Теромурон + стазис**
*урон можно делать не ступенчатым, а прямо пропорциональным расстоянию до центра. в принципе решается 1 простой формулой расчета урона.
**учитывая направления корабля, игрок по инерции либо летит дальше в центр аномалии и погибает, либо же по инерции вылетает из самого радиуса , и попадает в зону с эффектом ионки.
Мне кажется после этого, ни у кого не останется сомнений, в то что это действительно космическая аномалия, а не просто какая то маленькая звездочка. :emp):