Награда за важные для победы действия

Текущая система наград за действия в бою, равно как и контракты, это реликт ещё с тех времен, когда был один стандартный режим. Исключений совсем немного:

  1. Выживание в роли капитана.

  2. Слив вражеского капитана.

  3. Тачдаун (занос бомбы на маяк)

и все…

 

Не пора ли ввести в игру награды в виде пойнтов эффективности за другие действия, очевидно играющие немалую роль при победе. К примеру:

  1. Помощь модулями поддержки тому, кто занес бомбу. (Актуально)

  2. То же самое тому, кто слил кепа. Сюда же например открытие врат, через которые прыгнул убийца кепа. Закидывание стазисами и прочей дрянью. (Сейчас за кепа дают как за простую поддержку при убийстве рядового противника). (Сейчас только помощь огнем и дебафами)

  3. Помощь модулями при захвате маяка. Если сам я толстозадый инженер и на захват не успел, но хилил пачку, которая захватила эту точку.

  4. Слив бомбиста. Очевидно, что для победы это более существенно, чем слив рядового врага. (сейчас 280 эффективности за слив)

  5. Помощь при последнем. (Сейчас только огнем и дебафами)

Всего этого нет в контрактах.

 

Есть и другие ситуации, награду за которые придумать сложнее, но тоже по-хорошему надо:

  1. В режиме Охоты на маяк врубился на “минусе” в толпу противников на маяке, накидал мин, поджарил пульсаром, в итоге не дал захватить маяк, пока не подойдет основная масса своих, за что поплатился сливом корабля.

Награда “Препятствие захвату маяка”.

  1. Отвлек на себя свиту вражеского капитана, пока свои зашли с фланга и сожгли его одинокого. Вообще не представляю, как это сделать, но такие действия нередко решают исход драки.

 

Также неплохо бы внести все это в контракты. Сейчас ни один контракт ни одной фракции не отражает само существование таких режимов как Разведка Боем, Охота на Маяк или Детонация.

Поддерживаю. Несмотря на то, что распределение наград, очков и прочих бонусов в СК реально на голову выше и справедливее, чем  в любой другой аналогичной игре расти всегда есть куда. 

 

В свою очередь хочу добавить к предложению автора: если предложение будет реализовано, да даже если не будет, при выполнении контрактов, пусть приоритет при выборе карты падает на ту, где игрок может выполнить наибольшее количество взятых контрактов. А то порой печалька большая бывает, когда у тебя 2 контракта на маяки, а тебя кидает то в капитанское сражение, то в ЭМИ-бомбовое, то опять по второму кругу. Или, как вариант, дать доступ к взятию контрактов ПОСЛЕ старта боя, когда идет выбор корабля(стартовый или послесмертный - все равно).

  1. Помощь модулями поддержки тому, кто занес бомбу.

 

  1. То же самое тому, кто слил кепа. Сюда же например открытие врат, через которые прыгнул убийца кепа. Закидывание стазисами и прочей дрянью. (Сейчас за кепа дают как за простую поддержку при убийстве рядового противника).

про врата против. за стазис и пр. дрянь, дается асист в 280 ед эффективности.

 

  1. Помощь модулями при захвате маяка. Если сам я толстозадый инженер и на захват не успел, но хилил пачку, которая захватила эту точку.

против

 

  1. Слив бомбиста. Очевидно, что для победы это более существенно, чем слив рядового врага.

дают 250 ед эффективности

 

  1. Помощь при последнем.

дают 180 ед эффективности

 

  1. В режиме Охоты на маяк врубился на “минусе”

если тех кого ты задерживал убьют, то тебе дадут очки за асаситы. 

 

  1. Отвлек на себя свиту вражеского капитана

непонятно, как  система это будет идентифицировать, поэтому вообще воздержусь, ибо на мой взгляд не реализуемо. 

 

По итогу, половина предложенного уже давно введно в игру. Ну или я не правильно понял автора. 

 

Цитата

  1. Помощь модулями при захвате маяка. Если сам я толстозадый инженер и на захват не успел, но хилил пачку, которая захватила эту точку.

 

 

против

ну и зря. постоянно так бывает, что через инженерный варп прилетаешь на новую эмиху или маяк, где уже болтается десяток противников, сносишь половину, вторую повреждаешь, но дохнешь, поскольку к моменту подхода основных сил ты уже едва живой. Да, за убивании наберешь кучу баллов, но за сам захват эмишки или маяка получишь шиш, несмотря на то, что именно ты расчистил подступы к объекту.

 

 

 

Цитата

  1. Отвлек на себя свиту вражеского капитана

 

 

непонятно, как  система это будет идентифицировать, поэтому вообще воздержусь, ибо на мой взгляд не реализуемо. 

очень просто - прожил более 10ти секунд в фокусе 5ти и более игроков - получи медальку уровня 1. прожил 15 - медалька уровня 2 и т.д.

ну и по 40 очков, хотя бы, за такие вещи можно начислять.

 

Опять же ситуация - тянет перехват бомбу на маяк, его жестко прессуют - инженер варпается со своим хилом к маяку, что б отхилять перехвата и взять на себя часть фокуса/разминировать маяк, и независимо от того выжил он или нет - за взрыв маяка ему ничего не капнет, так же как и командному штурму, который прилетает с бафами на защиту.

Если уже есть в очках эффективности, то отлично. Как насчет контрактов?

ну и зря. постоянно так бывает, что через инженерный варп прилетаешь на новую эмиху или маяк, где уже болтается десяток противников, сносишь половину, вторую повреждаешь, но дохнешь, поскольку к моменту подхода основных сил ты уже едва живой. Да, за убивании наберешь кучу баллов, но за сам захват эмишки или маяка получишь шиш, несмотря на то, что именно ты расчистил подступы к объекту.

У инженера нет проблем с эффективностью, ибо он огромное кол-во аистов получает за счет своих аур. Не вижу причин бафать его еще сильнее, в этом плане. Аналогично, но чуть менее эффективно зарабатывает очки прикрывашка. 

 

очень просто - прожил более 10ти секунд в фокусе 5ти и более игроков - получи медальку уровня 1. прожил 15 - медалька уровня 2 и т.д.

ну и по 40 очков, хотя бы, за такие вещи можно начислять.

Я в любом бою почти всегда летаю с 3-4 фокусами, причем не важно в какой части карты я нахожусь. Так что это не показатель. В разведке боем, кэп противника тоже почти весь бой летает с фокусами. Тут нет заслуги, что бы это награждать очками, мое мнение.   

 

Про помощь подрывнику в установке бомбы я плюсанул, тут помощь есть, так что не привирай  :emp): 

Идея не плохая голосую ЗА.

Вот только время на так сказать *перезарядку* контракта ещё бы уменьшить,а то не совсем интересно летать просто так.

Идея не плохая голосую ЗА.

Вот только время на так сказать *перезарядку* контракта ещё бы уменьшить,а то не совсем интересно летать просто так.

не, не стоит. контракты и так мешаются периодически. когда для победы нужно взять че-нить поддержковое, а из-за контракта приходится брать боевое. так что тут все нормуль.

Идея не плохая голосую ЗА.

Вот только время на так сказать *перезарядку* контракта ещё бы уменьшить,а то не совсем интересно летать просто так.

не, не стоит. контракты и так мешаются периодически. когда для победы нужно взять че-нить поддержковое, а из-за контракта приходится брать боевое. так что тут все нормуль.

Так кто Вас сударь заставляет что то брать?Не хотите не берите,Кто то ради фана летает,а кто то по контрактам хочет летать.Это дело личное,хочу возьму,хочу нет.

я вообще за любые измененияив положительную сторону, и за любой кипишь кроме голодовки! поддерживаю однозначно!

 

Идея не плохая голосую ЗА.

Вот только время на так сказать *перезарядку* контракта ещё бы уменьшить,а то не совсем интересно летать просто так.

не, не стоит. контракты и так мешаются периодически. когда для победы нужно взять че-нить поддержковое, а из-за контракта приходится брать боевое. так что тут все нормуль.

Так кто Вас сударь заставляет что то брать?Не хотите не берите,Кто то ради фана летает,а кто то по контрактам хочет летать.Это дело личное,хочу возьму,хочу нет.

увы, без контрактов не прокачать лояльность :slight_smile: так что брать и выполнять их приходится. Других-то вариантов нет всё равно. Если б можно было пойти на службу к какой-нить стороне конфликта, не в виде наемника, а как приверженца идеологии и что б при этом просто пассивно качалась лояльность к обеим фракциям стороны конфликта(ну допустим по 200 лоялки в каждую фракцию за победу и по 100 за проигрыш), я  бы может переполз на такой, альтернативный вариант… хотя даже не знаю, нынешняя система мне тоже нравится. А можно их и скомбинировать как-нить будет, к примеру заплатив за вступление в имперскую академи, все заработанные очки секторов идут на благо империи, независимо от корпы и лидерства в группе, за это пассивно за каждый по получаешь по 100 лоялки в каждую фракцию рассы, но и контракты при этом можешь выполнять. чет я куда-то уполз  в сторону от обсуждения…

увы, без контрактов не прокачать лояльность :slight_smile: так что брать и выполнять их приходится. Других-то вариантов нет всё равно. Если б можно было пойти на службу к какой-нить стороне конфликта, не в виде наемника, а как приверженца идеологии и что б при этом просто пассивно качалась лояльность к обеим фракциям стороны конфликта(ну допустим по 200 лоялки в каждую фракцию за победу и по 100 за проигрыш), я  бы может переполз на такой, альтернативный вариант… хотя даже не знаю, нынешняя система мне тоже нравится. А можно их и скомбинировать как-нить будет, к примеру заплатив за вступление в имперскую академи, все заработанные очки секторов идут на благо империи, независимо от корпы и лидерства в группе, за это пассивно за каждый по получаешь по 100 лоялки в каждую фракцию рассы, но и контракты при этом можешь выполнять. чет я куда-то уполз  в сторону от обсуждения…

Вот потому и говорю что 18 часов ждать обновления контракта несколько долго,А то чтоб получать в виде плюшки лояльности к приверженности одной фракции,было бы просто замечательно,НО УВЫ,данное вряд ли осуществимо.