Я считаю, что было бы неплохо ввести отдельный прицел для стрельбы нурсами и ядерками на упреждение. Также, по-моему, на курсоре или где-нибудь ещё надо было бы приделать такую штуку, которая оповещает игрока о том, что расстояние между кораблем и целью позволяет выпустить ракету, не потратив её впустую. Надеюсь всё правильно написал, поблизости похожей темы не видел.
Зачем? Расстояние до пилота известно, расстояние полета ракеты можно посмотреть.
НУРСы стреляют по направлению прицела, навел - выпустил, по перехвату с 2км все равно не попадеш а по всем остальным промахнутса трудно (если даже по фригу промахиваешся то тут никакое упреждение не поможет, только хирург).
Ядерка - теперь это ядерная мина а не ракета, какое упреждение в мины??
Не вижу смысла в даной теме…
ой долго ядерка лететь будет…целых 10 секунд…
просто заходишь сзади чтоб цель по центру была, можешь после этого стрейфить и стреляй на здоровье без упреждения…
ой долго ядерка лететь будет…целых 10 секунд…
просто заходишь сзади чтоб цель по центру была, можешь после этого стрейфить и стреляй на здоровье без упреждения…
ядерка тепер не летает, ее просто скидываеш где тебе надо и ждеш пока рванет.
для нурсов нужно упреждение, только в случае когда на корабле стоят лазеры, ибо с лазерами нет упреждения у цели и стрелять нурсами становится действительно сложно.
для нурсов нужно упреждение, только в случае когда на корабле стоят лазеры, ибо с лазерами нет упреждения у цели и стрелять нурсами становится действительно сложно.
Ну сильно жаждущим можно добавить отдельное нурс-упреждение, которое включается когда выбираешь нурсы в слоте ракет. Например что-то вроде такого “/” чуть ниже обычного упреждения. Будет два упреждения для нурсов и для остальных типов орудий. Получите настоящий боевой интерфейс :empD:
А хотя, надо ли?
Ну тогда и упреждение для варп и обычного тарана-что мелочиться то :emp):
и еще упреждение для упреждения :empcrazy:
Ядерка - теперь это ядерная мина а не ракета…
Тогда кто скажет почему мину сбивает ПРО?
Зачем? Расстояние до пилота известно, расстояние полета ракеты можно посмотреть.
А чому нет?
НУРСы стреляют по направлению прицела, навел - выпустил, по перехвату с 2км все равно не попадеш а по всем остальным промахнутса трудно (если даже по фригу промахиваешся то тут никакое упреждение не поможет, только хирург).
Ядерка - теперь это ядерная мина а не ракета, какое упреждение в мины??
А если я хочу стрелять по перехватам нурсами?
Алсо, насчёт ядерки не знал
для нурсов нужно упреждение, только в случае когда на корабле стоят лазеры, ибо с лазерами нет упреждения у цели и стрелять нурсами становится действительно сложно.
Хм, скорости же разные бывают у снарядов орудий, не факт что с нурсами совпадает скорость полёта снаряда рельсы или плазмы. То есть я промахивался так, например. Часто.
Зачем? Расстояние до пилота известно, расстояние полета ракеты можно посмотреть.
А чому нет?Лишнее упрощение игры и усложнение интерфейса.
Совсем не лишнее. Стрелять НУРСами на глазок непросто. А иконка “ракета на нужной дистанции” уже была, полезная штука.
Добавь опрос.
Нафиг-нафиг. Если руки-клешни, то сам виноват. Никаких упреждений ракетному вооружению.
Да и вообще оружию в целом. Выпилить прицел с маркером!
добавить нужно. и не только для НУРСов а для всех ракет без самонаведения(торпеды, огненый шторм)
Да и вообще оружию в целом. Выпилить прицел с маркером!
А вот это реально интересно было бы
Да и вообще оружию в целом. Выпилить прицел с маркером!
А вот это реально интересно было бы
Но не логично… Такое сгодится в “тундре” на поршневых самолетах и оно там реализовано. На современных истребителях и тем более космических кораблях, на которых как не крути, обязан быть бортовой компьютер и система наведения. Без прицела и маркера игра будет выглядеть как мерседес на конной тяге.
Прицеливание НУРС надо реализовать, но так чтобы оно не давало 100% шанса на попадание - это же НУРС.
Хотя в принципе основной прицел с этим как раз и справляется, расстояние и скорость снаряда запоминается достаточно быстро.
Кстати, как это реализовано на вертолетах и самолетах?
Но не логично…
Логика в игре - это как сюжет в порнофильме…