Система подсчёта награды за бой

Доброго времени суток.

 

Если такая тема уже есть, прошу переместить, а суть вопроса такова:

 

Почему игрок получает награду только за сам факт уничтожения, захвата, помощи хилом, ослаблением или дамагой.

Больших ли ресурсов требует система расчёта точного числа очков повреждения, захвата и прочего.

На мой взгляд, такая система более чётко бы отражала вклад каждого пилота в достижении цели и соответствующую награду за это.

 

Как вы считаете?

Предлагалось.

Не требует больших расчетов. НО…

 

  1. Тогда просто станут двое и будут просто постреливать друг в друга набивая очки. Вот вам понравится если вы будете летать, убивать, вытяните всю команду, набьете 10+ килов. А какая-то парочка хилеров тупо сидя на месте обойдет вас по эффективности?

  2. Или второй вариант - сидит одинокий краб и тихонько постреливает во врага, а тот спокойно хилится. Краб ничего не делает не приносит эффективности, тут прилетаете вы и проявив скил, сильно пострадав, находясь при смерти в одного убиваете того кого он пили. А в итоге вы получаете в 10 раз меньше чем тот краб который ничего то толком и не сделал, но напилил по дамагу намного больше.

  3. В других играх есть подобное потому что там нет хилок. Там если ты снес 90% брони врага, то это 90%, а у нас через секунду это уже ноль без палочки от твоего урона. Враг здоров бодр, весел и готов к бою, а все что ты стрелял просто пшик… (Желаете за ничего неделание получать очки? Как-то нечестненько.)

То, что вы пишите, в ПВП аркаде невозможно в принципе.

По п. 1 и 2. Кто вам даст стрелять “друг в друга”, или “одинокому крабу стрелять во врага”? где такие бои? на т3 аркаде быстро отправят на респаунд.

По п. 3. В хилках ничего страшного нет. Достаточно придумать механизм, при котором даже если цель отхилилась дамаг от того или иного игрока всё равно учитывался. 

И что значит “за ничего не делание получать очки”? 

Кто вам даст просто так летать по карте и фармить какие-то очки невзирая на цель боя? Команда противника быстро наделает дырок в вашем корабле и много вы не нафармите. Любой нанесённый дамаг, либо отхиленные ХП, либо очки захвата должны учитываться ибо это труд. Возможно, количество очков придётся пересмотреть, но мне кажется это необходимо.

Старая система начисления неплоха но в ней не нравится пара моментов:

   1 это когда ты снёс щит, издрушлачил корпус а какой то бравый стабер добил кораблик и забрал твой фраг :jerfacepalm:

   2 это когда ты летаешь помогая всей команде кого застазил в кого то ионкой, каму то просто энергию откачал, повисел на маяке разминировав собой минные поля и тебе за всё это 80 очков дают :jermud:

Старая система начисления неплоха но в ней не нравится пара моментов:

   1 это когда ты снёс щит, издрушлачил корпус а какой то бравый стабер добил кораблик и забрал твой фраг :jerfacepalm:

   2 это когда ты летаешь помогая всей команде кого застазил в кого то ионкой, каму то просто энергию откачал, повисел на маяке разминировав собой минные поля и тебе за всё это 80 очков дают :jermud:

 

Нормальный момент, столько же обратных примеров, с тех же стабов доводишь цель до зеленки, прилетает перехват и скорострелкой завершает начатое. Вообще пофиг кто и как убил и кто чем помог, главное - скорость уменьшения количества врагов, если команда быстрее убивает противника, ей легче выполнить основную цель боя.

То, что вы пишите, в ПВП аркаде невозможно в принципе.

Возможно, и прициденты уже были

 

По п. 1 и 2. Кто вам даст стрелять “друг в друга”, или “одинокому крабу стрелять во врага”? где такие бои? на т3 аркаде быстро отправят на респаунд.

Все выстраиваются по парам и начинают вялые перестрелки. Было!

 

По п. 3. В хилках ничего страшного нет. Достаточно придумать механизм, при котором даже если цель отхилилась дамаг от того или иного игрока всё равно учитывался. 

Придумайте. Это не так то просто.

Идеи были, но ни одна из них не была достаточно хорошей и удовлетворяющая всех.

 

Кто вам даст просто так летать по карте и фармить какие-то очки невзирая на цель боя?

Скорость 700; 3х секундный урон равный 60% жизни хилки с регеном и 100% снайпера или любого штурма; ядерка; антиподавительный имплант; камуфляж не дающий меня засечь крабам, а профессионалам навестись в течении 50% времени игры; и отсутствие ФФ не дающее союзникам мстить за все обиды. А кто меня остановит?

 

Пока я буду летать и потихоньку фармится (не добивая), союзники будут воевать считай на 1 меньше, и скорее всего проиграют, но мне плевать я нафармил больше всех никого не убив, занял первое место и содрал кучу денег. Вам кажется такая система нормальной?

 

 

И самое главное:

Любой нанесённый дамаг, либо отхиленные ХП, либо очки захвата должны учитываться ибо это труд. Возможно, количество очков придётся пересмотреть, но мне кажется это необходимо.

Если вы наделали дырок, а он восстановился до первоначального состояния, то грош цена вашему труду.

Лично меня помощь хилками, ослаблением, захват маяка и прочее вообще ни разу не волнует.

 

Самый наболевший вопрос для меня, это когда уводят фраг.

Решение этой проблемы, я предлагал уже давно. Реализовать на мой взгял и сейчас это не так уж и трудно. В боевом логе отмечатеся кто, чем, и какой % урона нанес. Так вот нас этот % и волнует. У кого этот % оказался больше тому и отдавать заслуженный фраг, а всем остальным асист.

И тут уже не играет роль, отхил не отхил. Есть система, что если ты нанес дамаг и в течении 10 сек цель не убили, то ты уже ничего не получишь с этого игрока, пока вновь не нанесешь дамаг.

 

Так что если ты пилил пилил пилил цель, и тут кто то 1 раз вытсрелил и добил, то ты получаешь заслуженный фраг, а тот кто добил заслуженный асист. 

Ну, а если цель ты добить не смог, и она ушла на отхил, то уже сам виноват, даже если кто то через 15 сек добьет едва начавшую хилится цель, то ты все равно в пролете, т.к. по сути цель ты упустил. 

Лично меня помощь хилками, ослаблением, захват маяка и прочее вообще ни разу не волнует.

 

Самый наболевший вопрос для меня, это когда уводят фраг.

Решение этой проблемы, я предлагал уже давно. Реализовать на мой взгял и сейчас это не так уж и трудно. В боевом логе отмечатеся кто, чем, и какой % урона нанес. Так вот нас этот % и волнует. У кого этот % оказался больше тому и отдавать заслуженный фраг, а всем остальным асист.

И тут уже не играет роль, отхил не отхил. Есть система, что если ты нанес дамаг и в течении 10 сек цель не убили, то ты уже ничего не получишь с этого игрока, пока вновь не нанесешь дамаг.

 

Так что если ты пилил пилил пилил цель, и тут кто то 1 раз вытсрелил и добил, то ты получаешь заслуженный фраг, а тот кто добил заслуженный асист. 

Ну, а если цель ты добить не смог, и она ушла на отхил, то уже сам виноват, даже если кто то через 15 сек добьет едва начавшую хилится цель, то ты все равно в пролете, т.к. по сути цель ты упустил. 

Есть косяк - цель ушла на 10 секунде, летала без хилки еще 15, т.е. урон ушел в 0, щиты еще не восстановились. Сработал ваншот. И все ассисты идут лесом.

А так +

Никто не будет гоняться за чужими фрагами, будет больше командной работы (чтобы друг-дружку перегнать по урону)

Так что если ты пилил пилил пилил цель, и тут кто то 1 раз вытсрелил и добил, то ты получаешь заслуженный фраг, а тот кто добил заслуженный асист. 

Ну, а если цель ты добить не смог, и она ушла на отхил, то уже сам виноват, даже если кто то через 15 сек добьет едва начавшую хилится цель, то ты все равно в пролете, т.к. по сути цель ты упустил. 

Пожалуй стоит сделать на эту тему голосование в игре и в форуме, по вариантам - старый режим, и выше предложенный режим. Что скажут господа разработчики ?