Давно забытое ракетное вооружение

Сейчас в игре есть большой  ассортимент  ракет, но к сожалению есть парочка видов ракет не заслужено забытых. Торпеду и крылатую ракету сейчас никто не использует, так как есть альтернатива с лучшими параметрами. Чтобы вернуть  привлекательность данному вооружению можно немного увеличить урон (не желательно), или добавить негативные  эффекты, для крылатой ракеты  ионку и увеличить радиус взрыва до 500м на МК3, для торпеды добавить  пост эффект  с термо как в ПВЕ ракет на 5-6 секунд и  увеличить  радиус взрыва до 800-1000м. Можно придумать и другие негативные  эффекты  но шансов что это  реализуют  мало, а так будет хоть небольшая надежда  :fedblush:

щас много всего того что не используют, ибо как и всегда админы делают только одну имбу! Например модуль на сенсоры никто не использует, вообще нужно сделать так чтобы и ракеты и модули были интересны по своему!

предложи сделать от крылатой ракеты и торпеды - разбрасывающий эффект и повышенный радиус поражения (можно даже двойной - в эпицентре и одинарный по краям). вдруг эта идея найдет доброжелателей как среди игроков, так и среди разработчиков.

 

сам сталкиваюсь с тем, что крылатая ракета по дороге к дальней цели 100500 раз сбивается прикрытием-фригами, попадает в камни, не успевает догонять цель и т.д. эффективна лишь в упор с 1000 метров, как бы смешно это ни звучало имея дальность 10км…

Сейчас в игре есть большой  ассортимент  ракет, но к сожалению есть парочка видов ракет не заслужено забытых. Торпеду и крылатую ракету сейчас никто не использует, так как есть альтернатива с лучшими параметрами. Чтобы вернуть  привлекательность данному вооружению можно немного увеличить урон (не желательно), или добавить негативные  эффекты, для крылатой ракеты  ионку и увеличить радиус взрыва до 500м на МК3, для торпеды добавить  пост эффект  с термо как в ПВЕ ракет на 5-6 секунд и  увеличить  радиус взрыва до 800-1000м. Можно придумать и другие негативные  эффекты  но шансов что это  реализуют  мало, а так будет хоть небольшая надежда  :fedblush:

Многие используют при определенных сетапах. Не везде есть слоты под них. Не везде они нужны. Брать крылатую в ПВЕ например глупо. Там дроны рулят.

В пвп иногда лучше взять мины.

Сейчас в игре есть большой  ассортимент  ракет, но к сожалению есть парочка видов ракет не заслужено забытых. Торпеду и крылатую ракету сейчас никто не использует, так как есть альтернатива с лучшими параметрами. Чтобы вернуть  привлекательность данному вооружению можно немного увеличить урон (не желательно), или добавить негативные  эффекты, для крылатой ракеты  ионку и увеличить радиус взрыва до 500м на МК3, для торпеды добавить  пост эффект  с термо как в ПВЕ ракет на 5-6 секунд и  увеличить  радиус взрыва до 800-1000м. Можно придумать и другие негативные  эффекты  но шансов что это  реализуют  мало, а так будет хоть небольшая надежда  :fedblush:

Многие используют при определенных сетапах. Не везде есть слоты под них. Не везде они нужны. Брать крылатую в ПВЕ например глупо. Там дроны рулят.

В пвп иногда лучше взять мины.

 

Ну давай  расскажи нам где они рулят? От генератора аномалий можно получить  тот же   эффект  что от торпеды с моментальной доставкой дамага и не страшно ПРО, а крылатку  успешно заменяют спруты. 

Ниже приведённые данные верны для:
базовая расса - ‘Jericho’ (+2% урон ракет)
имплант 4 ранга - ‘Alpha-inhibitor “Sting”’ (+40% скорость полёта и поворота ракет)

 

Не использование федеративного импланта 4-го ранга делает использование ракетного вооружения клайне сложным(исключение для того, что не является ракетами - генератор, мины, ядерка, в этих случаях он полностью бесполезен), поэтому рассматриваться не будет.

 

Крылатая ракета Т3 Мк.3:
6444 термо-урона
200м радиус взрыва
11550м дальность
882м/с скорость (630 базовая)
*Самонаводящаяся, скорость поворота - 28 градусов (20 градусов - базовое значение)

Попасть можно только во фригат, и только с малого расстояния, иначе фриг просто уйдёт за камушек и всё…
Есть небольшая вероятьность попасть в перехват или штурмовик, если человек играющий ими отошел от компьютера и они неподвижно висят в космосе.
Сбивается противоракеткой. (Тоесть, использовать можно только, если в радиусе 3км от примерной траектории полёта нет подавителей и их присутсвие там не планируется ещё очень долго…)

Торпеда Т3 Мк.3:
10741 эми-урона
300м радиус взрыва
7920м дальность полёта (но как-то нет особого смысла её дальше чем на 2км запускать - попасть ни во что невозможно)
518м/с скорость (да-да, 518 с 40% бонусом, а базовая скорость всего 370)

Есть смысл использовать только вплотную, включив что-нибудь, чтобы самому от взрыва не умереть, ну или против какого-нибудь слоупока, который не шевелится…
Сбивается противоракеткой. (Примерно так же как и с крылаткой.)

Генератор аномалии Т3 Мк.3:
15795 термо-урона
280м радиус взрыва
5200м дальность
1.3 сек задерка перез взрывом

Есть смысл использовать на того, кто неподвижно висит в космосе, подкравшись к нему сзади, или стрелять по какому-то объекту, к которому прижимаются враги… В некоторых случаях можно попасть даже во фригат находящийся под стазисом, или если его хорошо затормозят. В основном таким способом можно убить только крабов-слоупоков, или тех кто попал в неудачную ситуацию, которые и так склеятся. В принципе - очень хорошая вещь, которая при умелом применении может давать очень хороший результат, а в других случаях не наносит особого вреда ни кому. :slight_smile:
Не сбивается противоракеткой!

Ядерка Т3 Мк.3:
14858 термо-урона
1000м радиус взрыва
висит неподвижно на месте (очень громко и раздражающе пикая, заставляя всех покинуть ближайшую зону)
10 секунд задержка перед взрывом

Ядеркой можно сбить большую кучу нубо-крабов, которые собрались вокруг маяка, или ещё в каких-то подобных условиях. Можно использовать для того, чтобы на 10 секунд отогнать врага от маяка(если там конечно не глухо-немо-слепые, или не те, кто хоть немного думает и понимает, что сваливать надо только на последних секундах), если со своими есть связь и им можно объяснить, что ядерка своя… Разработчики видимо стараются решить проблему с ядерками сделав их полностью бесполезными.
Сбивается противоракеткой.

Спрут Т3 Мк.3:
7518 термо-урона
100м радиус взрыва
3485м дальность полёта (в реале оно по-моему подальше летит, надо будет проверить…)
1316м/с скорость (940 базовая)
*Самонаводящиеся, скорость поворота 84 градуса (60 базовая)
*Всего выпускается 5 ракет

Крайне эффективное оружие для использования против одиночной цели, конечно штурмы и перехваты могут все спруты сбить с курса ИК-ловушками, если дождутся, пока враг выпустит их все. Каждая противоракетка отрезает от урона только 20%, тоесть, чтобы полностью сбить все ракеты нужно минимум 5 фригов-подавителей, редко когда сбивается больше 1-2 ракет, хотя иногда и по 3-4 сбивало, пока не вспоминается ни единого раза, чтобы сбивалось все 5 ракет сразу.

Кстати, сравним спруты с крылатой ракетой:

  1. У спрутов больше урон - примерно на 15-20%, приятный бонус
  2. У спрутов меньше радиус взрыва - 100 метров против 200, не имеет значения
  3. У спрутов меньше дальность полёта - примерно в 3.5 раза, почти не имеет значения, с такого расстояния нереально в кого-то попасть ракетой и шанс того, что ракета при этом не наткнётся на про крайне мал.
  4. У спрутов выше скорость полёта - примерно в полтора раза, имеет большое значение (учитывая ограниченин скорости корабля в 700м/с, крылатка будет догонять летящий на макс. скорости корабль со скоростью 182м/с, спрут будет его догонять со скоростью 616 м/с, что будет примерно в 3.5 раз быстрее, а без 40% бонуса к скорости крылатка вобще не сможет догнать этот корабль)
  5. 1 противоракетка сбивает спрутам всего 20% урона (какраз примерно разница в уроне у крылатки и спрутов) и 100% урона у крылатки…
  6. У спрутов значительно выше скорость поворота - в 3 раза, быстрым и маневренным кораблям от них уклониться крайне сложно, возможно только если запуск был проведён с близкого расстояния и не в напралении цели.
    У крылатки нет ни одного значимого бонуса перед спрутами и есть только значимые минусы.

Если мы будем сравнивать спруты с торпедой, то у торпеды уже будут какие-то шансы оказаться полезнее спрутов в каких-то случаях.

С минами всё вроде бы и так почти всё ОК… …кроме того что их совсем перестало быть видно вблизи и не видно границ поля вобще(ну и того, что на одном месте можно насрать неограниченное количество одиночных мин и минных полей, чем вызвать моментальную смерть), но это обсуждение не для этой темы…

С атакующим дроном примерно так же как и с минами, только он совершенно бесполезен. :slight_smile:

Кстати, у торпед есть ещё одно применение, о котором мало кто задумывался - отвлечение противника.
Не так давно видел как в меня кто-то запустил торпеду, она так красиво и медленно летела, что я невольно прервал бой и просто наблюдал за её полётом, даже пролетел за ней какое-то расстояние, чтобы посмотреть как она взорвётся врезавшись в кирпич… В это время я был в звене с голосовой связью, и мы успели немного поговорить о торпедах, пока она летела… Так что она может даже честично отвлекать целые звенья!..

Уже представляю - ионка,откачка и три крылатых ракеты в подарок ))

У меня ностальгия за торпедами, на Т2 с  увеличенным  радиусом взрыва мы их  использовали  как ядерки, подлететь в инвизе в упор к маяку и убить 3-4 врага. Даже фрегат можно было убить торпедой, главное самому при этом выжить, а еще механика у ПРО была  другая  что тоже добавляло интереса.

А я бы тупо поднял дамаги в разы и все. Особенно торпеде. Хотя с эффектами интересное предложение.

Предлагаю осколочную крылатую ракету.

От обычнои она отличается тем, что разлетается на 36 осколков. Каждый осколок наносит 2000 кинетического урона. Радиус поражения осколком 1000 метров.

А пусть крылатая ракета не врезается в камень, а обруливает его. Современные крылатые ракеты вполне могут держать рельеф местности. Раз сигнал о подлёте ракеты, спрятался такой за камень, похихикиваешь, а тут РАЗ и -6000/7000 урона.

Раньше нравилась мне как средство резкого добивания фрегатов, теперь бессмысленна и беспощадна. 

А торпедой по-моему сейчас вообще никто не пользуется.

А пусть крылатая ракета не врезается в камень, а обруливает его. Современные крылатые ракеты вполне могут держать рельеф местности. Раз сигнал о подлёте ракеты, спрятался такой за камень, похихикиваешь, а тут РАЗ и …

…и ПРО.

Сейчас смертность крылатки это 80% ПРО, 10% камень и 10% пролетела мимо, а на развороте чрезе всю карту, кончилось топливо

А пусть крылатая ракета не врезается в камень, а обруливает его. Современные крылатые ракеты вполне могут держать рельеф местности. Раз сигнал о подлёте ракеты, спрятался такой за камень, похихикиваешь, а тут РАЗ и …

…и ПРО.

Сейчас смертность крылатки это 80% ПРО, 10% камень и 10% пролетела мимо, а на развороте чрезе всю карту, кончилось топливо

Ну хоть тут 100% а не 146%  :emplol: 

С атакующим дроном примерно так же как и с минами, только он совершенно бесполезен. :slight_smile:

Атакующим дроном мк3 заграда в режиме Детонация сбивал до 5 перехватов ))

Главное правильно его скинуть… )

С атакующим дроном примерно так же как и с минами, только он совершенно бесполезен. :slight_smile:

Атакующим дроном мк3 заграда в режиме Детонация сбивал до 5 перехватов ))

Главное правильно его скинуть… )

я всегда стараюсь убить дрона, если вижу. потому что в отличие от игроков, он попадает чаще… =)

 

С атакующим дроном примерно так же как и с минами, только он совершенно бесполезен. :slight_smile:

Атакующим дроном мк3 заграда в режиме Детонация сбивал до 5 перехватов ))

Главное правильно его скинуть… )

я всегда стараюсь убить дрона, если вижу. потому что в отличие от игроков, он попадает чаще… =)

Именно поетому я стараюсь срелять редко но метко ))

Правда не всегда выходит, но это уже детали… )

Атакующим дроном мк3 заграда в режиме Детонация сбивал до 5 перехватов ))

Главное правильно его скинуть… )

Дрон заградителя - боевой модуль, а здесь речь про ракетное вооружение.

(Кроме того, дрон заградителя сильно отличается от того, что ставится в ракетные слоты и, в принципе, юзабелен…)

Кстати, у торпед есть ещё одно применение, о котором мало кто задумывался - отвлечение противника.

Не так давно видел как в меня кто-то запустил торпеду, она так красиво и медленно летела, что я невольно прервал бой и просто наблюдал за её полётом, даже пролетел за ней какое-то расстояние, чтобы посмотреть как она взорвётся врезавшись в кирпич… В это время я был в звене с голосовой связью, и мы успели немного поговорить о торпедах, пока она летела… Так что она может даже честично отвлекать целые звенья!..

Ну вот привлекли внимание и разработчиков, может “апнут” или “вырежут”.

раньше помню было древо развития (которое потом переделали в имплантацию) и на третьей ветке, в самом конце, можно было увеличить радиус и силу взрыва торпед! это ещё до имплантантов паресали, был отличный способ уничтожать дронов на маяках (ещё было весело своих торпедками бахать). до унижения сием способом, торпедное вооружение было актуальным!

Упс, сори, не туда написал (прошу удалить пост).